Про бананы и про еду байка

  Да уж. Привет. Это снова я. Ку-ку. Или стук стук. Это я так стучусь к вам дорогой читатель. Не подумайте,  что у меня в голове «ку-ку». Нет. Просто я   очень часто к вам обращаюсь. Каждый день обращаюсь. Ведь не буду  же я   обращаться к шкафу,  например.  Или к холодильнику.. Или к  ночной лампе, что  освещает мою комнатку  в  теплый  желтый цвет. Так что, товарищи –  вам от меня  «ку-ку».  Это на подобие,  в лесу,  в сосновом,  летом, где то на сосне, или на березе сидит кукушка и кукует.

  Она так поет  свои простенькие песни.  А я  так, свои «песни» «пою», или исполняю в своих рассказиках.  Маленькие текстовые  «песенки», под названием миниатюры.  Конечно, я не претендую на  оригинальность выражений. Как говорится, не выпендриваюсь. Просто не хочется   говорить одно и тоже, говорить рано  на рассвете, в 5-00  утра и повторять  одно и тоже.

  Так перейдем ближе к делу, или к «телу»,  то есть к сути..
Недавно, я  установил для  себя, одну маленькую истину. Установил что, например бананы  обыкновенные,  поспевшие или даже  переспевшие, очень даже вкусные сами по себе.. У них цвет  сероватый. Не зеленый цвет.

  И в одном овощном киоске  я   увидел в продаже целый ящик этих переспевших  бананов.
Прикупил гроздь и принес  домой. Дома я  по-быстрому расправился с ними. Утром два –три банана, в обед два –три банана , и вечером два –три банана.  И конечно, кусочек хлеба или немного каши из риса или гречки, немного масла и сыра, или тарелки с борщом, немного.

  И порядок. Эти бананы, прекрасно  снимают чувство голода, когда нельзя  много  калорийного и мясного..
Они, эти бананы,  как бы  и есть они, и их как бы и не было. Но, они определенно  помогают пищеварению в желудке..  По крайней мере,  хорошо заполняют наш горшок по имени желудок  своей   клетчаткой.  А ведь, когда на диете, товарищи,  иногда очень и очень хочется покушать. И два банана, или даже  три, отлично снимают спазмы голода.

  Что то есть в желудке и ладно на этом. Они как то успокаивают  что то внутри живота..
И если, добавить немного гречневой каши, то это будет просто великолепно.

  Теперь, конкретно про бананы.. Про переспевшие.
Они иногда серого цвета  и имеют цену в 50 % от номинала. Здесь можно сказать, подешевело – налетай  товарищи пенсионеры  на товар и покупайте смело.
Но все дело в том, что хранить в холодильнике  такие бананы      долгое время опасно для здоровья..
 
  Бананы могут  превратиться из серого цвета, в черные бананы.  А когда они,  еще серого, то  они вполне подходящие для употребления.
И вот, если вам удалось прикупить с десяток  килограммов  таких бананов, то есть  довольно много бананов,  то  их надо бы, как то и  сохранить..

  Я  открыл в интернете страницу  и прочитал,  о том, что их можно консервировать с лимоном. Или перемешать с сахаром и сварить варенье.. Но  варить варенье или джем, или делать пастилу – это довольно долго и утомительно.
Здесь, я  вспомнил то,  как   я однажды  приготовил ягоду  черноплодку с рисом. 

  Рис вполне подходящий  материал для  бананов. Так как, когда готовишь рис, на  половине  готовности, то есть, когда рис еще не сварился и еще сыроватый, не разбухший, то он  очень хорошо вытягивает влагу, то есть впитывает в себя..
И в это время, можно загрузить в эту массу  измельченные  на блэндере  бананы.

 Я так думаю,  что рис впитает излишнюю влагу из «банановой каши» и  смесь будет «рисовобанановой  субстанцией».
Затем, можно такую массу  скатать в небольшие  шары и поместить на холод под заморозку.  Мне кажется,  такие «шарики», ил и «шары» из смеси,  риса и бананов, вполне удобно  хранить долгое время. Если надо, взял несколько «шаров» из морозилки, и в контейнер, и на работу. Там разогрел в микроволновке и  покушал и утолил голод..

  Мне кажется, что это вполне приличная и  вкусная  пища.
И таким образом,  у вас  будет всегда под рукой  пища,  с которой  можно  пережить  сутки и более.

  По крайней мере, на работе, на дежурстве, где нет кухни, и запасов овощей – рис с бананами  вполне  вам помогут обмануть приступы голода..
Но достаточно о бананах серого цвета..       

 Теперь про куриную печень, которая  всего по 145 за кило, в магазинах. Это не очень дорого и вполне  приемлемо для пенсионера..
  Теперь  вопрос, как приготовить эту печень.
Отварил ее, примерно килограмм в кастрюле.

  Затем, минут через 30 - 40  слил воду на бульон, для варки риса или макаронов или вермишели. 
    Затем,  эту печень перекрутить на мясорубке  и добавить в нее специй перца и немного масла.. Но масло подсолнечное не очень то, мне нравится, так  как очень калорийное. Я   использовал  суповые наборы  от  куриц.

  Полкило супового набора отварил в кастрюльке, как следует, на минут 40. (не меньше). Бульон слил в отдельную емкость. А куриное  перекрутил на  мясорубке,  целиком, вместе с косточками.. Получилась серая  масса, и эту массу я перемешал с  печенью..  И у меня получился вполне приличный паштет  из курицы..

  Разложил по банкам, емкостью по 200  грамм, и порядок. Заморозил  про запас.  И несколько баночек отложил на первое время   в холодильник, без заморозки.
Так что, у вас  будет  что взять с собою на работу, с собою  вполне   пригодится паштет из курицы, и на второе, эти шарики из риса и бананов.

  Можно взять многое и другое, из картофеля, из моркови и свеклы и прочее..
 А тут, все по минимуму, и вкусно и компактно.
     А в качестве  жидкого, можно использовать пакет молока или кефира.  Так что, и не нужно сыров, колбас, котлет и пельменей и прочего съестного..

  Все по минимуму, и вполне  не дорого по цене.
Но это для вашего сведения, для разнообразия  вашего питания. Не всегда  полезно  использовать картошку, каши и прочие калорийные  «вещи».   Достаточно и бананов или гречки или риса. А из мясного -  печень или желудочки от куриц. Это  вполне  и не дорого и полезно для желудка..

  Не обязательно есть кусок сала, или мяса, или кусок рыбы..
  Достаточно взять с собою яйца, яблоки, и  кусок черного хлеба и пакет с молоком..
 Но еда  с бананами, когда за окном морозы,  когда холод, как то приятно порадует ваш желудок и кишечник.

  Рекомендую попробовать. И приготовить не сложно и не растолстеете, если  есть в меру..
На этом все про еду  скромного качества..

  Без изысков.  Куда уж нам пенсионерам..
Как говорится, не до «бананьев».  Но иногда и бананья  очень даже и  к стати  к столу.
  …
Иркутск..
10.01. 2020 год..


Рецензии
Да, с бананами у вас здорово получилось! Правда с ними надо быть осторожным: если каждый день есть по 6-9 штук ( завтрак, обед и ужин), то не заметишь, как растолстеешь.
Всего Вам доброго, Николай!
С улыбкой, Ирина.

Ирина Вебер 2   14.06.2024 19:44     Заявить о нарушении
Что-то надо деле. С бананами.
То вкусно. Но одна незадача - портится очень быстро. Нужно замораживать. Вам удачи и настроения. С уважением. :)

Николай Нефедьев   15.06.2024 00:27   Заявить о нарушении