Все же не из одной песочницы

Считается, что настоящие друзья это те, кто « из одной песочницы»
Это понятие « песочница» очень размытое, мало ли с кем мы там
башенки из песка лепили или ломали чужие.
Это может быть просто друг из детства, из соседнего двора, тот,
кто сидел рядом за школьной партой.
Но все же это скорее, те, кто из одного социального круга.
Моя подруга.
Именно она искала друзей только по такому принципу.
И находила, всегда, всю жизнь, не только в детстве.
Так она нашла и меня.
Нам было по пятнадцать, хороший возраст.
Познакомились в лагере отдыха, довольно престижном тогда.
Она, конечно же, председатель отряда.
Я, конечно же, сама по себе.
Но сдружились.
—Девочка, как тебя зовут? Ты такая милая. Хочешь быть в нашей комнате?
Мне было все равно, почему бы и нет?
Много лет мы были самыми близкими подругами, о, как она рыдала,
когда мы расставались в том лагере.
Даже я прослезилась, хотя я не очень сентиментальная.
Расставались ненадолго, просто она уезжала, а меня тогда оставили ещё на один месяц, вторая смена.
А так, мы жили в одном городе и недалеко друг от друга.
Я всегда считала, что людей, независимо от пола, притягивает некая « химия», она же и отталкивает.
Я с теплом вспоминаю те годы, когда мы были « не разлей вода»
Как мы делились всеми своими девичьими секретами о первых
влюбленностях, расставаниях, свиданиях.
Разве такое забудешь?
Потом поступили вместе в один институт, мы все делали вместе.
Наши родители занимали довольно высокое положение в обществе.
Мы и по статусу были равны.
Это хорошо, но я много лет не понимала, что тогда, в юности, меня выбрали по статусу.
Потом она так же выбрала мужа, хотя до этого, точно так же как и я, влюблялась в « плохих мальчиков».
А после, жизнь завертелась, как в калейдоскопе, все смешалось, все изменилось.
Мы все реже встречались, у каждой была своя семья и уже были дети.
Наша детская дружба забылась как-то сама по себе, но мы все же часто перезванивались и иногда встречались посидеть в каком-то кафе, повспоминать былое.
Один раз она пришла с ещё двумя приятельницами, как она их называла, одна из них была женой очень известного в нашем городе бизнесмена.
Вторая тоже, как потом выяснилось была , правда не женой, но любовницей очень богатого иностранца.
Мне было откровенно скучно с этими дамами, никаких общих тем
для разговора не было.
После полуторачасового обсуждения модных тряпок, я вдруг вспомнила про срочные дела и распрощалась.
Потом подруга звонила мне и с восторгом в голосе рассказывала, что мы обе приглашены на какую-то вечеринку, где будут такие-то и такие-то.
Я ответила, что мне с ними неинтересно, на что получила очень неожиданный ответ:
—А мне что ли интересно? Подруги не для интереса, тебе что не надо делать карьеру?
Она сделала хорошую карьеру, всего добилась, чего хотела.
Она из тех, о ком говорят : жизнь удалась!
Я осуждаю? Нет
Может я завидую? Нет
Я не понимаю. Да.
PS: Так произошло, что мы перестали общаться .
Почему? Это уже другая история, но мне жаль
Я все равно запомнила ее такой, какой сама себе выдумала:
романтичной, ироничной и очень близкой по духу.

Иногда человек кажется тебе своим
А потом понимаешь
Ты сам все « нарисовал», а он просто мимо шёл(c)


Рецензии
Прочитал с интересом.
Все из жизни.Дружить -это непросто.Все проверяется временем.
Спасибо!
Удачи Вам и творческого вдохновения.
С уважением,

Сергей Даниэлс   29.01.2022 04:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое
Приятно что Вам понравилось
Да, дружба с возрастом сходит на нет или переходит в просто приятельские отношения к сожалению
С уважением

Аннушка Берлиоз   29.01.2022 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.