Как это трактовать?

В блоге "Любовная история" я прочла:
 
Знаете, спросить хотела такую вещь...
Вот когда парню рассказываешь то, что тебя волнует, делишься с ним переживаниями, хочешь получить совет, поддержку, или просто пару слов в качестве мнения по данному вопросу, а он просто молчит и безучастно продолжает делать то, что делал, слушая что ты говоришь... Это что? Как это трактовать? Как это характеризует парня и его к тебе отношение?
 
Вот как я ответила:
 
Не начинай ничего обсуждать, пока не уяснила для себя его настроение в этот момент. Для установления самых прекрасных отношений постарайся выработать в себе понимание, какие вопросы  в каком его состоянии лучше всего обсуждать. На это нужно время, терпение и внимание. Но результат  будет прекрасный - на всю жизнь.

Вообще-то этот совет был дан специалистом по семейным отношениям на предсвадебной консультации, но не мне, а ему, т.к., по её мнению, мы, женщины, больше зависим от настроения, чем мужчины. А я решила попытаться применить этот совет к себе. Дело в том, что мужчины предпочитают утренний секс, женщины - вечерний. Поэтому после радостного секса утром он будет готов обсуждать с тобой абсолютно всё - без всяких исключений. После вечернего - не надо вообще к нему обращаться, надо только создать ему максимальный уют - всё, как ему нравится и хочется. Тогда ему и вечерний будет нравиться.

Мне же она посоветовала поменьше приставать к нему с вопросами типа "ты меня любишь?", "как тебе это нравится?", "что лучше...?"

Проверено лично.


Рецензии