Прощать или не прощать

Ад или рай.
Куда куда

Определить Артиста

Вообще не аргумент

Не знаю простим конечно
Вот и нет
Никогда не простим

Аборт непрощеный грех убийство родителей.

А курьер не родственник был

Новый Священник сказал

На сайте было

По не знанию
Мы наша церковь можем простим

После 40 дней
А уже год прошел

Это тайна

И вообще

А если не знала я

Про незнанию что не могу не простить
Или надо простить

Ночью не спала думала

Мне жалко его

Не знаю
Опять не спала

Болею

Мы все болели

Че то

Не знаю

А если не простим

Я не могу
Убийца

Убийца Сергея
Теперь его надо называть так

Трус

Убил и даже на работу пошел

Вообще


7 лет долго

У нас обстоятельства

У нас

Неважно
Потом скажу

Ребенок

И то не знаю

И вообще

Лучше не надо козел

Убил все можно что ли
Говорю убийца ты Миша
Архангел и на небо пальцем тычу

Чуть не померла

2 дня без сна болела

Иконы целую

Как дура какая то

И другое

Вообще больная

Ты ему передачи
Он плюет на тебя
Говорит ты меня не кормишь
Я вам сумками ношу носила буду носить продукты
Все приносила
Бабал угрохала
Не берите говорит ответственность
Мой Священник

Все боде упаси

Я не церковная

Ненавижу тебя и рожать не буду

Уничтожу это племя Иуда

Злая че то ты не Сергея убил ты меня убил

Козел

Как будто жизнь ничего не стоит

Не могу такое простить

До этого утром встала
Ребенок счастье
Я люблю ребенка

И Мишу люблю

Но рожать опять

Я папе этого ребенка сидеть 7 лет
На что мне его кормить
Отдам

Как сына отдать

Рожу но растить не буду
Найду маму

Пусть растит платить буду.

Много сына вырастет и я тогда приеду заберу

Всегда так делаю

Позор мама узнает что я беременна

Мама будет рада
После 10 то ребенка

Не знаю

Прощать не прощать
В ад может мне его усыновить

Раз муж не вышел

Устрою его в бизнесакадемию в Лондоне
И жену найду

Денег дам

Миллионов сто
Квартиру куплю
В Лондоне В Москве крутую

Какая я дура

Все злая

Убил

И все

Убийца

Но не знаю

Сегодня ты гель принесла завтра он тебе вены вскроет

И сына замочет своего же
Бандит

Не прощу.


Рецензии