А где же Вы?

                А где же вы...?
                Дни мои ушедшие сладость
                И любви прошедшие дни
                Вы несли душе моей тепло и радость
                Как давно в ней не пели соловьи

                Где твой томный  взгляд?
                Что был  по цыгански,жгуч и ярок
                Он излучал любовь без громких слов
                Но Потускнел давно,нет тебя рядом
                Словно всё чертополохом заросло...

                Нет объятий,не слышно вздохов звуки
                Что так нас бросали в жар,топили лёд
                И твоё дыхание,в мороз мне грело руки
                А Поцелуи,слаще чем пчелиный мёд

                Где это все? Куда от нас сбежало?
                И слова твои не радуют  мой слух
                И душа  моя в смятении замолчала
                Да,и костёр любви  уж не горит,.потух

                Любви костер он быстро гаснет
                Когда в нём свечой сгорает один
                Что бы  ты не делал,всё напрасно...
                Хотя любовь одна!Но даётся на двоих!               
               
                Май 2017г.


Рецензии