Изучай своего любимого!

А это я прочла у Инфинити:

Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостью. Иван Бунин.

И ответила:

Это мнение вряд ли разделяют все представители "противного" пола. Уж мой-то любимый "противник" наверняка так не думает.
Вот и приходится вооружаться "по последнему слову нашей женской науки" с её тактикой и стратегией.

Вдруг в ответ получаю:

Хм..,, а я даже и не в курсе, как мой любимый думает :-)) надо будет как-нить выяснить, но чтобы не "в лоб" :).

Меня этот ответ очень удивил – как так, это же ТВОЙ любимый, как же можно себе позволить с первого же дня не стараться самым тщательным образом изучать не только, что он любит или не любит, но и его склонности, что он думает по всему-всему.  Я-то чувствую нутром, что он изучал все мои «особенности», поэтому у него всё получается очень хорошо в отношении ко мне!

Более того, я считаю, что изучать своего любимого важнее, чем изучать себя (свои наклонности, даже — возможности) рядом с ним.


Рецензии