Общность интересов

- Так, решили жить будем у тебя!
- Чего-то у меня? Засрешь квартиру, а потом разведёшься.  У тебя давай.
- Хорошо. Ты глава, ты решил. А твою сдавать будем?
- Нее,…  если такой расклад. Давай наоборот.  Съемщики еще хуже квартиру убьют.
- А давай мы будем вместе снимать. А свои сдавать. Никому не обидно.
- Давай этот вопрос, пока открытый будет. Следующий вопрос.
- Секс.
- О я это люблю
- Я тоже.  Каждый день.
- Не так сильно.
- Хорошо, давай сколько сможешь?
- 2-3 в неделю. По-моему нормально. Надоедать не будем.
- Маловато. Кто у нас гигант большого секса и его все бабы хотят?
- Это был юмор.
- А я поверила.
- Прикалываешься. Каждый день никто не может.
- Я могу.
- Это тоже открытый вопрос... Что там дальше
- Зарплата.   
- У каждого своя. Мы же самостоятельные люди.
- И есть каждый отдельно будет и готовить.
- Нет, так не пойдет. Давай все-таки есть вместе будем. Ты покупаешь еду и готовишь ее.
- А ты что.
- Что, что? Я ее ем.
- Хорошо. А какое участие твое финансами в нашей жизни.
- Ну я остальное покупать для всех нас буду.
- Начнем с шубы.
- Нет, начнем с моих носков.
- Хорошо, затем шуба.
- Нет. Я покупать еду буду. 
- Шуба?
- Я готовить согласен.
- Идет.
- Интересы.  У тебя есть интересы
- Неа, а у тебя?
- Так мы вроде и сошлись на отсутствии интересов.  Да, кстати Меня Аня зовут
- Меня Виктор.


Рецензии