Исповедь мужчины

      Встретились два друга после долгой разлуки. И, как водится, первый вопрос:
      - Как дела, как жена, как дети? Я слышал, ты с женой разошёлся? Что, достала?
      Я ответил по правде:
      - Да, от меня ушла жена! В сторонку – надеюсь навсегда!
      Друг удивился:
      -Ты почему так говоришь?
      - Когда-нибудь ты жил с женой, которой всего мало? Стремленье
в жизни лишь одно – наряды, вечеринки.
      - Не понял я тебя! Она же у тебя красавица-жена!
      - Не спорю, да! Она всегда чертовски хороша!
      - Ну вот видишь! А что ты говоришь…
      Я перебил его:
      На эту дивну красоту я года положил, когда «пахал» на трёх работах… всегда ей денег не хватало.
      - Да что ты? И как же так – у тебя на всё хватало времени?
      В его глазах застыл вопрос, так любопытно стало.
      - С утра на службу в институт, студентам лекции читать, затем бежал я поскорей на курсы кройки и шитья, там я тоже преподавал. А после кройки и шитья бежал я двор мести…
      - Зачем? Ты ведь профессор! Ты в классе самым умным был.
      - Затем, что денег тех профессорских моих моей жене на день всего хватало на бутик.
      - Ну и дела! – смешок в сторонку. – Я никогда бы не подумал, что ты несчастлив с ней.
      - Любил её и потакал, капризы исполнял любые, подарки каждый раз дарил, спешил домой –  подарок поднести любимой.
      - Ну ты даёшь, какой?
      - Какой-какой! Приду домой, а там шаром хоть покати… На кухню я иду скорей обед сготовить повкусней.
      - А что жена? Она так занята?
      - Ещё как занята! В двенадцать встанет, затем бутик, салоны красоты, там педикюры, маникюры…
      - А что, она домохозяйка? Не работает, сидит с детьми?
      - Какие дети? Ты о чём? Зачем всё это ей? Фигуру портить? Одни приёмы, вечеринки… Она блистает там всегда.
      - Одна? И без тебя?
      - Куда уж мне! «Заморыш ты», – она мне говорит.
      - А ты-то, ты?
      - А что я? Любил её, боготворил, всё ручки целовал, подарки покупал.
      - Тогда понятно! Не нужен стал ты ей, неинтересен!
      - Ещё как нужен! То шубку ей, то перстенёк, а там колье ей надо.
      - Ну, друг… так ты ж избаловал её!
      - А уж как выйдет в свет она – душа её ликует. «Красавица!» –
ей говорят её поклонники-мужчины.
      - А что же ты?
      - А что же я? Терпел я всё, терпел, но вот терпенья нету – когда однажды во дворе её увидел…
      -С кем же?
      - С поклонником её! В душе моей возник пожар, я выглянул в окошко: « Ты не нужна мне! – я кричал. – Ты не верна мне…»
 Но вынести не мог я то, что на моих глазах она, прильнув к нему, сказала…
      -Что, что она сказала?
      - Что я никчёмный человек и ни на что не годный. Что я с профессорским значком дворы мету…
      - И ты стерпел?
      - Ты знаешь, друг, прозрел я вдруг и понял: никогда не надо женщин холить… во вред себе… 
      - Ты прав! Ещё как прав!
      - Теперь я вольный человек, как сокол я свободный!
Дышу открытой грудью, и на душе моей покой. Учу студентов там же, и время у меня нашлось на стадион, на корты. Я скинул так … с десяток лет, помолодел, а дома меня мой верный пёс Барбос встречает у порога!

               


Рецензии
Вся суть подобных ситуаций, как мы знаем, заключена в сексуальной несовместимости.
Рассказ правдив и мастерски изложен.

Владимир Назукин   13.03.2021 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Нина Сазонова   19.03.2021 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.