Все-равно, мы вернемся!

Я из Арцаха, что в переводе с армянского означает Цветущий сад. Того самого Арцаха, который турко-азеры и им подобные превратили в Карабах, что в переводе с тюркского означает Черный сад. Того самого Арцаха, который никогда не сдавался и всю свою историю сам защищал себя от агрессоров. Того самого Арцаха, который при распаде СССР 2 сентября 1991 года всенародным  референдумом единогласно провозгласил свою независимость, которую трусливый мир так и не признал. Того самого Арцаха, в котором  с 1994-го года, после освобождения страны от агрессоров,  я жила счастливо 26 лет.

Хищникам, которых не могу назвать ни людьми, ни народом, ни государством, никогда не давал покоя наш мир. Они с нескрываемой завистью, враждебно смотрели на мою цветущую родину, на мой Арцах, мою Армению.

27 сентября 2020 год.... Забуду ли я когда-нибудь эту черную дату? Утром этого дня, ничего не предвидя, хотела поставить чайник, спичка погасла у меня в руке и вдруг... взрыв... Потом еще взрыв... и еще... "Началось, - сказала я детям, - собирайтесь, это война." Я быстро взяла сумку с документами и мы спустились в подвал, где уже собрались соседи.

В этот страшный день утром началась война. Против моего маленького мирного Арцаха  были брошены казалось все силы ада в лице мирового терроризма, запрещенного и не запрещенного...

Даже тигра, когда он один, могут растерзать шакалы. Мы, потомки Тиграна Великого, оказались одни. Мы столкнулись с наивысшей степенью агрессии, подлости, предательства тех, кому верили, кого считали союзниками. Нас за 44 дня растерзали под молчаливо лживо сочувствующие вздохи великих держав, заранее затеянную игру которых я хочу назвать грязью.  Эту грязь они бросили  сами в себя - не в нас, запятнав свою и без того разорванную по всем швам репутацию.

Мой Арцах, мой святой, мой маленький край, как же ясно отражается в тебе вся подлость мира... Если варвары считают, что их хитрые планы остались не замечены, то ошибаются. В тебе, мой Арцах видно все: и от Бога и от дьявола.
Твоим защитникам, мой Арцах, предатели связали руки, не прислали оружия, сдали одним росчерком пера.  Мою родину превратили в военную базу сатанинской троицы
Сейчас уже эта самая сатанинская троица на подступах к границам Армении. Хищники не успокоятся, пока и там не установят свой контроль...

Эта война - очередной геноцид армянского народа на глазах у цивилизованно зомбированного мира. История повторяется - мир не меняется.
Мой народ с подрезанными крыльями похож на ребенка, которого нужно защитить. А защита, оказывается, кроется в нем самом.
Давайте вспомним кто мы, что мы, как мы выжили тогда, когда это было невозможно. Давайте же и сейчас сделаем невозможное возможным.
Я верю в вас, мой народ!
Если Бог даст мне еще одну жизнь, я бы хотела вновь родиться армянкой и жить в армянском нагорье, в Арцахе. 
Все-равно, мы вернемся!

Арцах, Степанакерт


Рецензии
Я вернулась.

Наира Саркисян   08.03.2021 21:01     Заявить о нарушении