Попытка связи 2

Пн мар 26, 2012 7:16 pm


И снова сон.

Большая часть утеряна для сознания)) Смотрела сейчас свои записи, почти ничего не поняла. Вернее, кое-что я помню, чисто для себя, а для записи уже непригодно. Одни ощущения, флёр остались от бОльшей части.

Надо всё же поаккуратнее записывать: тут и почерк никудышний, сама не разберу чего накорябано, листочки поперепутаны – разбиралась долго что к чему, надо пронумеровать заранее, мало текста для заметок…
Опишу концовку, которая и привела , подвела меня к новому опыту фазы.

Сначала я торговала в каком-то холле. Чем, не знаю))
Потом, уже в другом помещении, я вела разговор с Любовью Орловой, или, скорее всего, с её духом, как видно из беседы. Она одета, как продавец, может быть из роли реквизит, на голове косыночка какая-то, довоенная, такая, с кружевами. Лицо миловидное, молодое. Лежит на кушетке.

Говорим о каких-то фотографиях. Я :
- А вы и не знали, что у Вас потом будет много фотографий, известность…
- Да… да… - отвечает она.

В какой-то момент внезапно выхожу из комнаты, приговаривая «так… так…», как если бы пытаясь что-то вспомнить или собраться с мыслями. И тут меня осеняет! Я сплю и у меня фаза!
Это я деликатно удалилась, чтобы не испугать персонажа фазы)) своим осознанием, видимо…)) Потому что, наверное, в миг осознания просто исчезла, чтобы…

Продолжение следует…
 

Пн мар 26, 2012 7:54 pm

ФАЗА № 16.

ПОПЫТКА СВЯЗИ – 2.

… Итак, исчезаю, чтобы быть втянутой в тело, наверное, фантомное всё-таки, потому как не почувствовала момента пробуждения. Всё через сон или очень быстро в реале.

Очутившись в теле, сразу разделилась, автоматом, было что-то типа вибраций что ли… Я даже понять ничего не успела, что было, потому как быстро и без усилий встала.

Видимо, в подсознании сработал первоначальный пункт моего плана. Встала в своей комнате и , не теряя времени, подалась в зал, где лежит брат (в реале тоже там).

Я начала громко звать родителей и Ангела, они не появлялись. Тогда я крутанулась вокруг своей оси, думаю, может за спиной появятся. Нет никого. Тогда я наклоняюсь над братом и спрашиваю прямо у него:
- Почему ты не поправляешься? – ору в лицо.
Он только бестолково мычит в ответ.
Попутно удержание делаю, бегаю по залу и трогаю шведскую стенку у кровати брата. Всё достаточно реально и ощутимо тактильно.

Снова зову «ма! па!» да громко так , что начинаю сомневаться, а вдруг я не сплю, и ору, как оглашенная… Пошла в свою комнату, думаю, там поору)) Нет… никто не является. Подлетаю (в смысле , очень быстро подхожу)) снова к брату, и опять спрашиваю:
- Почему ты не поправляешься? – опять мычит, ничего не соображает…давится…

А…машу мысленно рукой… так… тут ничего… пусто…что там дальше по плану? А! Пролететь через окно, прямо сквозь стекло! (про Сашу забыла))

Подхожу к окну в своей комнате, вижу, стекло всё в заломах, как если когда обои клеишь, бывают такие складки. И тут что-то подобное.
Ага, думаю, значит, я в фазе, можно смело вылетать. Делаю характерные движения кистями, как будто раздвигаю что-то, и тут же протаивает круглая дыра в стекле, которую я расширила, чтобы свободно пролезть.
Начинаю туда просачиваться, как жидкий Терминатор)) Наполовину вылезла, а дальше боюсь, всё же не первый этаж. Очканула)) Мысль мелькнула , мол не впервые же падать… не боись… Но всё равно как-то страшновато стало… Всё такое реальное % на 75, достаточно, чтобы не решиться вот так… сразу… ещё ни разу не вылетала в окно… Думаю: «Ну… глаза закрою, чтобы не страшно , и не видеть момент вылета»…

Это и стало моей ошибкой)) ощутила не свободный полёт, а фол!


Рецензии