Обратиться в тень - глава 10

Глава 10




               
                АЛАЯ КРОВЬ НА БЕЛОМ СНЕГУ
               




          

           Наверное, я бы умерла от голода, если бы проснулась на две минуты позже. Голова была как один большой колокол, ноги передвигались с дьявольским трудом, будто в ластах. Желудок рычал, есть просил. А сознание копошилось в густом тумане.
           Единственное что хорошо работало так это интуиция. Жаль только, что ничего хорошего она не предвещала. Благодаря ей, я знала, что вампиры сейчас где-то далеко, поэтому смело сбросила с себя всю одежду и побрела в ванную, смывать яростное похмелье. К счастью, холодный душ быстро привел меня в чувства. Однако ясное сознание вышло мне боком, ведь голова вспомнила почти все вчерашние кошмары. Закутавшись в белый махровый халат, я спустилась на кухню, и принялась делать кофе и сэндвичи с таким видом, будто завтра настанет чертов конец света. Черт, со всем этим. Посижу смирно, пока вампиры со всем не разберутся. Да, так и сделаю. Позавтракав, я поднялась в свою комнату, чтобы одеться. Решила натянуть светлые джинсы и бежевый свитер, а волосы высушить и собрать в хвост. Когда я снова спустилась на кухню, чтоб прибрать за собой бардак, попутно приготовила себе еще порцию ароматного напитка и обняв чашку с кофе, забралась с ногами на когда-то яркий диванчик в прихожей, усевшись в позе лотоса.
           Я старалась ни о чем не думать, но в голове, все равно летали обрывки вчерашних приключений. И страшные рассказы Силистиана, тоже всплывали в памяти. Так вот оно как все оказалось, запущено… Наш мир, никогда не был нашим миром. В нем могут существовать и другие миры… И их жители сильнее, и древнее нас. Так, кому по праву, принадлежит владеть историей?.. Хороший вопрос. Странно, отчего такая вражда у вампиров к оборотням? Ну схлестнулись темные силы между собой, и что? Одни же мерзавцы вроде собрались, магического происхождения… зачем спорить?
           Оборотни, вампиры, демоны… Как же сложно, во все это верить. Однако парадокс в том, что я теперь тоже отношусь к этой тайной стороне мира. И избавиться от этого, никак.
           Меня все не отпускало странное тревожное предчувствие. С чашкой кофе в руках, я медленно подошла к окну, за которым увидела мрачную картину…

           Вот откуда взялась, немая паника, которая с каждой минутой только нарастала. За окном, тьма тьмущая плавающих теней-призраков вперемешку со снегопадом.
           - Черт… - я попятилась от окна, и выронила чашку… Та не разбилась, но хорошую порцию ужаса добавила однозначно.
«Есть ли у них шансы?..» «Смогут ли все эти злобные призраки пробраться в дом?» «И погубить меня…»
           Я попыталась призвать себя к спокойствию, принести тряпку и вытереть лужицу от пролитого кофе возле окна, но проходя мимо зеркала шарахнулась в сторону, совершенно не узнав свое отражение в нем. «Что за чертовщина? Почему у меня такие странные глаза? Взгляд отчужденный, а вместо зрачков будто пляшут огоньки. Это все мое необузданное чертово колдовство творит». 
           Произошло что-то странное, и мгновение спустя, я почувствовала что-то слегка влажное и липкое в своих руках. Обескураженный взгляд, упал на малиновую тряпку в руке, которая уже была пропитана в кофе. Посмотрела на пол рядом с окном, он чист. Хотя я успела сделать только пару шагов в направлении кухни. Как тряпка умудрилась меня опередить?! «Это сделала я?!»
          Услышав чей-то шепот за спиной, мое замешательство тут же сменилось на тревогу. Я обернулась, никого нет. «Что делать? Что черт побери делать с этими призраками?» 
Я лихорадочно пыталась что-нибудь придумать, на тот случай если им не сложно будет пробраться мимо барьера. Потому что если они сюда заберутся и начнут со мной говорить, то сведут с ума. 
           Выбросив тряпку, и схватив телефон, я набрала первый попавшийся номер с помощью быстрого набора. СИЛИСТИАН – высветилось на экране. Я тыкнула телефон в ухо, и затаила дыхание. (АБОНЕНТ ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПЕН ИЛИ НАХОДИТСЯ ЧЕРТ ЗНАЕТ ГДЕ – Произнес незнакомый голос автоответчика на другом конце линии.) Выругавшись, я набрала Элиара. Та же хрень!
           -Что?!.. – мои безумные глаза метали молнии от злости и непомерного страха.
«Ну где их черти носят, когда они мне так нужны?!»
   

           Минут через пятнадцать, я осознала, что призраки все еще сходят с ума и воют на погоду, но по-прежнему остаются за стенами бунгало. Все еще снаружи. Если привилегии были бы на их стороне, они бы уже давно сюда проникли. Не так ли? Похоже, что я в безопасности. Магический барьер, пока выдерживает. Я облегченно вздохнула, задернула шторы, и уютно устроилась на лимонном диванчике с книжкой в руках. Надеясь хоть немного отвлечься чтением.
           Мне хотелось закричать от ужаса, когда несколько мгновений спустя, послышался умеренный грохот по входным дверям. «Какого там хрена принесло?» - думала я, пытаясь бесшумно подкрасться к двери.
           - Откройте! Нам нужно поговорить. – услышала я властный, слегка доброжелательный мужской голос.
К сожалению, дом не устроен таким образом, чтобы можно было посмотреть в окно и узнать кто стоит на пороге. Что-то меня в этом голосе напрягло. Он кажется знакомым.
           - И не подумаю. У меня сегодня нет желания, принимать гостей. – тем не менее ответила я. Хотя интуиция подсказывала что тот, кто сейчас находиться по ту сторону двери, так легко не сдастся.
Мужчина тихо выругался и видимо прислонился к двери, потому что голос его стал слышен отчетливей:
           - Лекси, откройте! Я Френк Лазейви. Шериф. Вы должны помнить меня. Я к вам по срочному делу.
«Вот черт. Точно, это он» «Неужели он что-то узнал об ограблении банка в Лондоне?» «Этот тип пришел меня арестовать?» 
           - Вы одни здесь? –  расстроено спросила я, надеясь на то что он не обнаружил «Зонду» на заднем дворе, потому что она очень плохо смотрится на фоне этой избушки, и мне совсем не улыбается говорить, что этот дорогущий автомобиль подарок от вампира, а не куплен на деньги мистера Блумберга. Или наоборот.
           - Да, я один.
«Что ж, звучит вполне искренне…»
           - Не бойтесь… - добавил он чуть погодя.
Я пожала плечами, и открыла дверь. Не всю, и не сразу. Вовремя вспомнив о парящих призраках в саду.
 


            Сперва мой взгляд погулял в пространстве, погонялся за снежными хлопьями, заглянул за угол… И не обнаружив ничего подозрительного, вернулся к посетителю.
«Странно. Куда они подевались?» - подумала я и сдержано поздоровалась с Лазейви.
           - Как поживаете? – спросил он.
           - Завтра лучше, чем вчера. –  я открыла дверь шире отступив в сторону, приглашая его войти – Заходите! – хотелось побыстрей оказаться в доме за закрытой дверью, а не торчать на улице.   
           - Извините. Мне это несколько затруднительно… Не могли бы вы…
Мои глаза все еще заглядывали ему за спину, ожидая в любой момент увидеть призрака, пока наконец не остановились на нем. Эти широкие мощные плечи. Светлые волосы, ореховые глаза, плащ, ботинки, черные брюки. Да это он.
           - Не можете войти?.. – удивилась я.
           - Не могу. Давайте поговорим на пороге. – попросил он.
Я пожала плечами, влезла в ботинки и вылезла на порог, оставив дверь приоткрытой:
           - Если вы спишите, могли бы зайти в другой раз… - возмутилась я, ощутив через свитер все прелести морозной погоды.
           - Боюсь, в другой раз, такая необходимость отпала бы сама собой…
           - Что вы имеете ввиду? – переминалась я с ноги на ногу.
           - Я здесь для того чтобы кое-что вам вернуть… - произнес он, и я тут же вспомнила о «ДжейТи», которую Элиар с Силистианом утопили в речке. Но не думаю, что он принес автомобиль с собой. Что-то здесь не так.
           - Вернуть?.. Что, вернуть? – спросила я, глубоко вздыхая от дурного предчувствия.
           - Вот…

           Мне показалось, что у меня земля сейчас уйдет из-под ног. Смотрю на то что у него в руке и теряю самообладание. Всегда жуткий, стигийский нож незаметно перекочевал в мою ладонь, и будто бы мрачно улыбнулся.
           - Полагаю, он ваш. Вот, и забирайте... – спокойно произнес Лазейви, будто вернул мне записную книжку, вместо адского ножа, с помощью которого я вчера спаслась от оборотня.
«Мне ведь это не мерещиться, от переохлаждения?»
Он не мог знать, что нож мой.
Он мог знать, что нож мой… только если… сам там присутствовал.
Память оживила каждую секунду моей встречи с оборотнем, хотела я того или нет.
Я еле заставила себя предположить, что он…
           Мысли мои сбились. Какая-то странная перемена произошла в атмосфере. Стало… Как будто… О, нет…
           - Да, это был я. – произнес Лазейви, - Но вы не бойтесь, вас я не обижу. – поспешно добавил он, заметив, как расширились мои зрачки.

            Снег вдруг превратился в теплые капли дождя. В воздухе стало не жарко, а скорей душно, и у меня на лбу выступил липкий пот. «Угораздило же меня, за порог вылезти». Я сразу же поняла кто, стоит за спиной Френка Лазейви, если он вообще является таковым.
           Невзрачный странный тип, с глазами ада, приближался ко мне уверенными тяжелыми шагами. Как будто ему неудобно было в своем теле. Я чувствовала к нему огромную неприязнь. Он видит все мои скелеты в шкафу. Нездешний что-то сказал мне, но я не разобрала. Меня беспокоил еще кое-кто, и я с опаской взглянула, в сторону Френка. Показалось будто я слышала рык слева от себя. Должно быть, звериный взгляд и саблезубая улыбка, мне тоже показались? Сейчас около полудня, не будет же он прямо здесь, у меня на глазах в оборотня превращаться? Я снова услышала рев. «Да чтоб вас всех!» «А как же гребанное полнолуние?» «Надо же хоть какие-то правила соблюдать!» «Обалдеть!» Он так быстро обратился… Я глаза чуть не растеряла в разные стороны.
           В одно мгновение мохнатый зверь прикрыл меня собой, и зарычал на демона. Но это его не спасло, тот был очень серьезно настроен. Уловив взгляд зверя, отшвырнул оборотня мощной магической волной прямо в бабулин запущенный сад. Все это сопровождалось громким треском как минимум двух деревьев. Однако Френк поднялся, и обратился ко мне, грубым и до ужаса специфическим голосом оборотня:
           - Не теряйте времени. Уходите отсюда.
           Было очень сложно сфокусировать на нем свое внимание и не податься панике.
«Уходите?» «Нашел момент для вежливости» - удивилась я. Но потом предположила, что наверняка, это такой заскок у древнего оборотня.
           - Смертные знают, что не бесконечны… -вещал тем временем демон, сидящий в чужой шкуре, - Люди стараются думать, что конец ждет их только в конце жизни, но все равно понимают, что гибель всегда находиться ближе… намного ближе…  она прячется за каждым углом. Ведь оставаться в одной временной петле им не дано. Жребий будет тянуть всякий, пока живет… Стой. Ты не в силах бороться с Роком… Взгляни же на свою судьбу!
           «Итак, пора бежать» с энтузиазмом подумала я, случайно взглянув на демона, вдруг замечая, что невольно стала прислушиваться к его словам.
           И вместо того чтоб скрыться за дверью, скованная новой разновидностью страха, застыла на месте. Все произошло очень быстро. Не выражая абсолютно никаких эмоций, бездомный поднял руку пасуя в воздухе. В свою очередь инстинктивно выставив перед собой обе ладони, в попытке спастись, я выкрикнула красивое слово на не знакомом языке. Бродяга сбился со своей волны, и недоуменно отшатнулся в сторону. После, на его лице появилась еще одна эмоция – ярость.
           Я так и не поняла, каким образом меня подбросило в воздухе и с силой ударило об угол дома. Нырнув на землю, я сразу же увидела шерсть оборотня перед собой. Зверь заслонил меня от выходца из ада.
           - Ты еще жив? – тихо и спокойно спросил демон.
           - Какое совпадение! – ответил оборотень своим, жестоко рассекающим пространство.

           Я попыталась подняться. Куда там… Все кости болели. Голова плыла. Тошнило. А в глазах стоял сплошной туман, предлагая поиграть в прятки.
           -Черт… - взвыла я, и скрипя зубами от боли тяжело опустилась на землю. Я конечно могу только догадываться, но похоже я сломала ногу и вывихнула плече, плюс минус пару хороших ссадин. И надеюсь, что с ребрами все в порядке. В боку горел огонь, плече выворачивало на изнанку от противной боли, на ноге будто сжимался стальной обруч - который давил, проворачивался и врезался в кожу. Мерзость какая, чувствовать только пострадавшие части тела. Это мешало сосредоточиться на выживании. Я боялась, что травма могла оказаться серьезней чем я надеялась, и я не смогу спастись. «Где эти вампиры!?..» «Или на худой конец, пусть какая-нибудь несчастная человечинка забредет в пустой район, и отвлечет от меня демона… Позовет на помощь…»  Я закрыла глаза. Боже, что я несу. Ни один случайный прохожий и глазом не моргнет, увидев это сборище. Подумает, что киносъемки. 
          
           Кажется, я потеряла сознание на несколько минут. Потому-что открыв глаза, увидела, как небо линяет снежинками, и почувствовала, что дико замерзла. Свитер прилип к холодной земле, слегка припорошенной снегом. Сквозь джинсы в районе бедра просочилась кровь, став темно-алым мокрым пятном. Как омерзительно было все это ощущать не в силах шевельнуться. 
           Я догадалась, что демон, пообещав обязательно прикончить меня в следующий раз при встрече, на некоторое время исчез их виду. Об этом свидетельствовала спокойная спина лохматого Френка. Тогда почему он еще в облике, и не занес меня до сих пор в дом, пока я не превратилась в замороженный полуфабрикат? Но заговорить с оборотнем, как-то не решалась. И пока уверенно превращаясь в ледышку, искала этому причины, заметила трех низших вампиров, пожирающих меня взглядом, но опасавшихся подойти ближе, к большому волку. Видимо они учуяли мою кровь и теперь пытаются до меня добраться, стараясь либо отвлечь оборотня, либо обойти.
           Но я все равно не понимаю, почему он меня в зубах, в дом не затащит!? Пока я навсегда не примерзла задницей к земле! И опять промолчала, и сделала тщетную попытку пошевелиться. Ну не знаю я, как разговаривать с оборотнями! Мне страшно от мысли что эта огромная псина, обернется на мой зов. Да и вообще не уверенна, смогу ли произнести хоть слово. Огромных усилий стоило оставаться хотя бы в сознании.  Оборотень будто спиной почувствовал мой немой вопрос и заговорил получеловеческим голосом:
           - Я не могу пройти через порог... – объяснял он – Барьер, защищающий дом мне не по зубам. Но вы не волнуйтесь. Одну я вас здесь не оставлю.
Я благодарно промолчала. Вряд ли у меня получиться, пошевелить губами.

           Шли минуты, притворяясь вечностью. Алая кровь на белом снегу, как по мне выглядела все красивей, как не посмотрю на эту лужу. Вампиры не смели напасть, но маячили по близости, пытаясь хитростью заманить оборотня в ловушку. Но он бдительности не терял, и время от времени, бросался на вампиров и  рычал "на Луну". Запрокидывал свою мохнатую голову к небу и рыкал. Я тяжело дышала ледяным воздухом, уже сожалея что нахожу силы оставаться в сознании. Хотя с момента моей вылазки за дверь, прошло не более пятнадцати минут, казалось, что онемело пол тела и я уже совсем пошевелиться не могу. Мои силы, ускользали как песок между пальцев. Но в тоже время я ощущала магическое тепло внутри себя.   

           Внезапно воздух взорвался ледяной вспышкой, и я услышала голос Силистиана:
           -Брысь! – это он караулившим нас, вампирам. Те послушно испарились, и теперь он смотрел на зверя, охранявшего меня.
Оборотень злобно зарычал, но отошел в сторону.
А Элиар осторожно поднял меня на руки и занес в дом.


Наконец-то…         


Рецензии