Слова

Я вновь ворочаю словами,
Они послушны мне, верны.
В мою строку как будто сами
Ложатся с чувствами весны.

А то горячим поцелуем,
Прожгут бумаги белизну.
Или кого-то там ревнуя,
Поднимут горечи волну.

Они и злят нас, и дурачат,
Копя не славу, а хулу,
Но открывая мир незрячим,
Вновь обретают похвалу.

Слова основа из основ
Чудес Великого Общенья,
В каком они, как наша кровь
Струятся в чашу наслажденья.

Слова, как Жизнь мне дороги;
Как травы, море или птицы…
А есть слова, слова-враги,
В которых ядом ложь таится.

Но даже их, чем славна Русь,
Казнить бессмысленно рукой…
Я как к больным к ним отношусь,
Рожденным трусостью людской.

Ведь не слова, а трусость надо
Из душ коварных изгонять,
С ее туманно-льстивым взглядом,
Несущим рабскую печать.

Я вновь ворочаю словами
И загоняю их в строку,
Чтоб вам они, как будто сами,
Вдруг пригодились на веку.
18.10.83 г.
Победа – Гагарина.


Рецензии