Увидимся в Среду

Глава 1

Я положила шорты в чемодан и застегнула молнию. Кажется, это всё. Сего-дня я уезжаю в лагерь на 4 недели. Это будет последний год, ведь мне уже семнадцать… кстати, как и последний год в школе перед колледжем.

 - Хейли, к тебе Кэтрин пришла, спускайся! – Прокричала мама.

Я улыбнулась. Моя лучшая подруга Кэт решила проводить меня и наверняка дать кучу советов: я никогда не ездила в летний лагерь, а вот она была там почти каждое лето. Я взяла чемодан за ручку и покатила его к двери.

Спускаясь с лестницы и волоча за собой чемодан, я чуть было не рухнула, когда Кэт бросилась меня обнимать.

 - Хейли, ну наконец-то! Сто лет тебя тут жду внизу, - сказала Кэт и чмокну-ла меня в щёки. – Боже, мне столько всего нужно сказать тебе, пока ты не уехала. Миссис Эдвардс, можно я у вас украду Хейли на пару минут?

 - Ну ладно, Кэтрин, но только не долго, а то она опоздает, - серьёзно сказала мама и мягко улыбнулась.

 - Класс! Хейли, бросай чемодан, поднимемся к тебе, у меня есть подарок, - радостно пропищала Кэт, пихая меня в спину вверх по лестнице.

Я смущенно улыбнулась и глазами спросила её «что?». Кэт загадочно зака-тила глаза и ответила одними губами «узнаешь». Я посмотрела на маму – она покачала головой и усмехнулась. Иногда мне кажется, что она знает всё, о чём мы говорим с Кэт, просто не говорит об этом вслух.

Мы поднялись в комнату, и Кэт повернула замок на двери. Она резко повернулась, держа руки за спиной. Мне было одновременно страшно и любопытно, что она там приготовила.

 - Ну, птенчик, пора рассказать тебе, как проводят лето взрослые девочки и мальчики в летнем лагере, - подкрадываясь ко мне, как кот, сказала Кэт и прыгнула рядом на кровать.

 - Кэт! Ну ты же рассказывала уже сотню раз, весь год только об этом и говорила… - начала я как Кэт прервала меня, вскинув руки.

 - О нет, Хейли, ведь это был мой летний лагерь, моё приключение, мой летний роман, а сейчас – это твой! Это другое, понимаешь? Я хочу, чтобы это было у тебя на сто процентов ро-ман-ти-чно, - пропела мне в ухо Кэт и захихикала.

Я затеребила свой каштановый локон. Я не знала, что сказать. Мне семнадцать, и я до сих пор девственница. Единственный парень, с которым я встречалась, был Крис, с которым я училась в шестом классе. Но всё довольно быстро закончилось, после того, как я случайно облила его соком в столовой. А сейчас он стал капитаном школьной команды и встречается с самой популярной девочкой в школе. Да и не очень то и хотелось – все тогда начинали встречаться с парнями, ведь это было круто. Мне тоже хотелось быть крутой, но это была самая большая глупость – встречаться с парнем, просто потому что все так делают.

 - Кэт, ты же не можешь знать, что именно в лагере я встречу того самого, - ответила я и закусила губу.

 - Ох, малышка Хейли, - Кэт закатила глаза, - не обязательно, чтобы твой первый раз был с тем самым, главное – чтобы было романтично. Ладно, - Кэт поднялась и запустила руку в свою розовую мини-сумочку. - Делай, как считаешь правильным, но это, - положила мне в руку кучу шуршащих квадратиков, - ты обязана взять с собой. На всякий случай.

Я развернула руку. Это были презервативы. Я густо покраснела, но ничего ей не ответила. Кэт рассмеялась, и взмахнула своими золотистыми локонами.

- Я представляла твою реакцию, но это было лучше, - улыбнулась Кэт.

В дверь резко постучали. От неожиданности я подпрыгнула, и запихнула целую горсть в задние карманы шорт и прикрыла их длинной рубашкой. Кэт согнулась пополам от смеха и открыла дверь. Это был папа.

 - О, здравствуй, Кэтрин. Хейли, нам пора ехать, спускайся.

 - Ага, - просипела я охрипшим голосом и поднялась на ватных ногах.

 - Кэтрин, как твои родители? Ты не едешь в лагерь в этом году?

 - С ними все хорошо, мистер Эдвардс. Нет, в этом году пропущу, буду помогать родителям в магазине, нужно накопить денег на колледж, - ответила Кэт, спускаясь по лестнице, а я семенила за ней.

 - Помогать родителям это хорошо. Что ж, удачи, передавай привет родителям. Хейли, - повернулся отец ко мне, - я буду скучать по тебе.

 - И я по тебе, пап, - сказала я и крепко обняла отца. Следом присоединилась мама, оказывается, она уже стояла у машины, просто я её не заметила. Рядом стояла Кэт и сфотографировала нас.

 - Выложу в фейсбук, - сказала Кэт, - и подпишу «провожаю лучшую подружку в летний лагерь. Через месяц она вернётся не такой, как прежде».

 - Кэт! – возмущенно сказала я. Кэт только захихикала и ловко увернулась от моего пинка.

 - Ладно тебе. О! И не забудь пришить кого-нибудь с кровати, я жду от тебя кучу забавных историй. Обещай, - Кэт обняла меня и заглянула в глаза.

 - Обещаю, - ответила я ей и обняла в ответ. Чмокнула её на прощание и села в машину.

Папа завел машину, и она медленно покатилась. Я оглянулась: Кэт и мама махали мне в след, пока не превратились в две крошечные точки и не скрылись за горизонтом. Я еду в лагерь.


Глава 2


Мы остановились у железнодорожной станции. Отсюда я уже поеду на поезде. Выйдя из машины, я увидела толпы подростков разных возрастов, но все как один были с чемоданами, как я, или с огромными спортивными сумками. Помимо чемодана, я еще решила захватить рюкзак для маленьких вещей и кепку, чтобы не получить солнечный удар.

Папа тоже уже вышел из машины и кивнул мне, чтобы я шла за ним. Я покатила свой чемодан.

Папа заговорил с какой-то женщиной, наверное, это наша сопровождающая. Она передала ему какие-то бумаги, и он их подписал. Наверное, это для того, чтобы узнать, все ли приехали.

 - Что ж, если это всё, то передаю вам свою дочь в надёжные руки, - вежливо рассмеялся отец и пожал женщине руку. Она была афроамериканкой, и довольно молодой, возможно студенткой. Я так засмотрелась на её роскошные косички, что не сразу услышала, что она обращается ко мне:

 - Хейли? Ты ведь Хейли Эдвардс, да?

 - О, да, простите. У вас такие красивые волосы, так что… я засмотрелась и не услышала вопрос, простите…

 - Ничего, всё нормально, - девушка улыбнулась, было видно, что ей приятно от моих слов. - Ты едва успела, поезд отправится через 15 минут, так что советую поторопиться с проверкой багажа. Твой вагон №3, место любое.

 - Спасибо, - ответила я и пошла в сторону здания.
 
Оно было не слишком большое, но и не слишком маленьким. Люди друг за другом клали на ленту свои вещи, чтобы проверить, что ничего опасного у них с собой нет. Я думала, что это будет надолго, однако я довольно быстро прошла. Взяв чемодан с ленты, я покатила его в сторону перрона - стеклянные двери распахнулись передо мной и я прошла. На перроне стоял мужчина с табличкой «багаж» - я едва не прошла мимо него, он практически был завален чемоданами и сумками. Я отдала ему свой багаж, и он оторвал у себя на поясе две наклейки мятного цвета: одну наклеил на мой чемодан, а другую – на моё запястье, как браслет. Я кивнула в знак благодарности и пошла в сторону третьего вагона.

У поезда все то и дело суетились – скоро отправление. Две девушки молнией проскочили мимо меня, прежде чем я зашла в вагон. В вагоне было множество тёмно синих кресел, по два кресла в ряду с каждой стороны, посередине – узеньких проход. На половину вагон уже был заполнен, но уже было видно, что парных мест не осталось – свободны были только те, что находились у прохода. Пройдя до середины, я нашла место около девушки с ярко фиолетовыми волосами, она смотрела в окно с нахмуренными бровями, слово решала в голове ужасно трудную задачу. Так как места стремительно занимали, ничего не оставалось, кроме как сесть с ней. Я присела на кресло, положила свой рюкзак на колени и с любопытством украдкой рассматривала свою соседку. Набравшись смелости, я решила познакомиться:

 - Привет.

Без намёка на какой-либо интерес со стороны незнакомки, она обернулась на мой голос и, как мне показалось, с удивлением ответила:

 - Привет. Ванда. Ты?

 - Эээ… Хейли.

Ванда улыбнулась. Я улыбнулась в ответ, затем девушка снова отвернулась к окну. Видимо, она не очень хотела разговаривать. Что ж, не буду мешать. Я решила не отставать и достала плеер с музыкой. Это лучше, чем разглядывать галдящих подростков.


***


Чья-то рука коснулась моего плеча, и я вздрогнула. Оказывается, пока мы ехали, я успела заснуть. Пока я пыталась понять, что происходит, Ванда сказала мне:

 - Приехали. Идём.

Я встала и пошла к выходу. Видимо, поезд остановился только что, вагон еще не успел опустеть. Выйдя из вагона, я искала глазами свою соседку – но нигде не нашла. «Наверное, она уже ушла» подумала я.

Наши сопровождающие собрали нас и объяснили правила поведения, до тех пор, пока мы не дойдем до лагеря. Оказывается, мы пойдём пешком через лес – тут недовольно застонали девушки на высоких каблуках – но идти мы будем около 10 минут. Что ж, наверное, это не слишком долго.

Войдя в лес, я всё также искала глазами Ванду – я надеялась, что мы сможем подружиться. Всё-таки, когда ты впервые в жизни едешь в лагерь, немного нервничаешь и хочется подружиться с кем-нибудь. Аутсайдером быть никому не хочется. Но сколько бы я не вглядывалась в толпы подростков впереди и позади меня, ярко фиолетовую копну волос я так и не увидела.

Мы дошли до больших ворот с надписью, которая гласила: «Летний лагерь Ривервуд». Но то, какой вид открылся за воротами, был просто потрясаю-щий: сам вход в лагерь и здание администрации находились на вершине холма, все остальные здания находились у подножия, из-за чего весь лагерь было видно, как на ладони.
 
Небольшие деревянные домики, беседки между ними, в центре всего - круг из брёвен и кострище. Наверное, будем каждый вечер собираться на посиделки у костра. Такие же кострища поменьше были и за коттеджами – наверное, для того, чтобы ребята смогли сидеть там в компаниях. Но что привлекло меня больше всего, так это озеро в конце лагеря.

Справа от коттеджей стоял зал для собраний и концертов, а перед ним – от-крытый танцпол. На самом краю был расставлен наш багаж – значит, его привезли быстрее, чем мы доехали. У багажа стояла та самая сопровождаю-щая, с которой я встретилась на станции. Подойдя ближе, я увидела бэйдж у неё на груди: её зовут Реджина Барр.
 
 - Хейли, вот ты где. Бери свой багаж и иди к коттеджу №10, через час под-ходи в зал собраний. Удачи!

 - Спасибо, мисс Барр.

С этими словами я покатила свой чемодан к миленьким деревянным доми-кам. Мой домик оказался посередине – что ж, это не всегда плохо, если по-думать. Хоть и не слишком далеко, но и не слишком близко, если куда-то идти.

Поднявшись по ступенькам, я открыла дверь в дом: передо мной открылся вид на четыре закрытые комнаты с табличками. На одной из табличек было моё имя и ещё какой-то девушки: Челси Грин. Подойдя ближе к двери, я услышала заливистый смех. Что ж, наверное, с ней лучше подружиться, ведь следующие четыре недели мне делить с ней комнату. Я повернула ручку двери и вошла.

Глава 3

Комната была достаточно просторной: две кровати, два шкафа, два небольших стола; слева от входа в комнату была просторная мягкая софа, а на полу – мягкий пушистый ковёр кремового цвета. Однако, ванная комната, судя по всему, у нас одна. Что ж, надеюсь, что моя соседка не любительница многочасовых сессий в ванной. На кровати слева сидели три девушки: девушка-блондинка с заразительным смехом, девушка с тёмными карамельными волосами и загорелой кожей, и девушка с волосами цвета воронового крыла и стрижкой «ёжик»; вероятно, они смеялись над какой-то шуткой, когда я заходила в комнату и тут же обратили на меня внимание.

Не прекращая улыбаться, блондинка тут же подошла ко мне и сказала:

 - Привет, я Челси! Ты Хейли, верно? – Вблизи оказалось, что она похожа на Кэтрин: такие же светлые длинные волосы и карие с искорками глаза. Разве что губы и нос немного другие.

 - Привет, да, - ответила я и мило улыбнулась. Заглянув за её плечо, я также ответила девушкам, сидящим за Челси. – Привет.

 - О, а это Ким, - девушка с длинными волосами мило помахала мне пальчиками, а вторая улыбнулась, - и Алекс. Они будут жить в соседней комнате. Если ты не против, мы можем собираться в нашей комнате, чтобы посплетничать перед сном, или просто мило поболтать. Ну, что скажешь?

Пока Челси рассказывала всё это, я успела присесть на свою кровать и снять кепку с головы. На самом деле, это даже хорошо – так я смогу быстрее подружиться с девушками, и эта поездка в лагерь будет веселее. Я кивнула Челси в знак согласия, что я не против вечерних посиделок, и она довольно подпрыгнула. Пока я раздумывала, куда положить свои вещи и подарок от Кэт, Ким и Алекс ушли в свою комнату, а Челси напомнила мне, что скоро собрание. Я кивнула ей и как только она вышла, вывернула все карманы в укромный уголок прикроватной тумбы. Не хотелось бы мне краснеть перед сверстниками.

***

У зала собраний было много ребят, в основном старшеклассники, как и я, но были и ребята, которым на вид было лет четырнадцать. Войдя в зал, заставленный рядами скамеек, я заметила Челси, активно машущая мне рукой, и решила присоединиться к ней.

Пока мы слушали приветственную речь, Челси то и дело щебетала о том, какие у неё планы на этот месяц, как важно понравиться всем и стать замет-ной; если её рот и закрывался, то только для того, чтобы подмигнуть какому-нибудь парню. Я же слушала её только в пол уха и писала родителям и Кэт о том, что я приехала и тут довольно мило.

Когда речь закончилась, нам объявили, что всех ждут на кострище в центре лагеря, где мы все познакомимся, а после нас ждёт ужин. Челси вся задрожала от предвкушения, и мы пошли на кострище.

Огонь уже был зажжён в центре, а рядом с ним стоял молодой мужчина, и молча наблюдал за тем, как мы рассаживаемся. Мы с Челси решили присесть рядом с Ким и Алекс: рядом с ними сидели еще четыре девушки – наши соседки по дому из первых комнат. В этом году было много ребят, поэтому ещё два соседних кострища были заняты и забиты до отказа людьми. Хотя, возможно нас рассаживали по возрасту – в нашем кругу все были одного со мной возраста, а некоторые ребята даже выглядели чуть старше. Дождавшись, пока голоса утихнут и превратятся в едва различимый шепот, молодой мужчина произнёс:

 - Добро пожаловать в лагерь Ривервуд! Сегодня мы собрались здесь, чтобы познакомиться и приятно провести этот следующий месяц, а также пополнить нашу копилку тёплых воспоминаний. Сегодня мы поговорим о том, что хотим сделать за этот месяц, а в конце месяца подведём итоги – получилось у нас или нет. Итак, я начну: меня зовут Джек, мне 24 года, я из администрации лагеря. В этом месяце я хочу отлично провести время, много гулять на свежем воздухе, кататься на лодке на озере; быть может даже сходить с вами в поход в ближайший лес, - на этом моменте все тихонько посмеялись, ведь лагерь и так разбит посреди леса у озера. После этих слов он махнул рукой на девушку, чтобы она продолжила за ним и тем самым начала цепочку приветственных речей. Все по очереди говорили свои имена, кто-то даже говорил, что попасть в этот лагерь его мечта; другие также озвучивали, о чём мечтают и чего ждут от этой поездки. Наконец, очередь дошла до меня и на секунду я даже испугалась, не зная, как начать свой монолог. Я резко вздохнула и сказала:

 - Всем привет, меня зовут Хейли, мне 17 лет. Это моя первая поездка в лет-ний лагерь, так что я даже не знаю, как всё должно быть. Что я жду от этой поездки – провести время также весело, как во многих историях о летних лагерях, и, может быть, у меня появится много новых друзей и…

«Встречу здесь свою любовь» застряли у меня в горле, так что я просто кивнула Челси, чтобы она уже начинала. Пока Челси и остальные девушки рассказывали о себе, я раздумывала, стоило ли вообще мне говорить такое или это было бы лишним? Хотя Кэт рассказывала, что очень многие, кто приезжает в лагерь, встречает там свою первую настоящую любовь. Я бы думала об этом весь остаток вечера, если бы я не услышала следующее:

 - Всем привет, меня зовут Скотт, мне 17 лет. Много тех, кто приезжает сюда каждое лето, как и тех, кто приехал в лагерь впервые. Я тоже впервые приехал сюда, надеюсь встретить здесь классных ребят и… девушку, которую полюблю.  – После этого он окинул всех взглядом, пока не остановился на мне и улыбнулся уголками губ. Меня это сильно смутило, учитывая, что я думала об этом, а он будто прочитал мои мысли и сказал всё за меня. Я буквально почувствовала, как все девушки заёрзали и начали перешёптываться, и неудивительно – этот парень выглядел как типичный «плохой парень», но очень красивый «плохой парень».

Наконец все закончили знакомиться, и мы пошли на ужин. Костры практически догорели и стало темно. Пока мы ужинали, у меня всё не выходил из головы этот парень, и я стала искать глазами, где он сидит. Его я нашла не сразу, но зато заметила Ванду: она почти доела свою еду и собиралась уходить. «Наверное, она сидела у другого костра, раз я её не видела» подумала я и поспешила тоже доесть. Выход был ближе с моей стороны, так что я надеялась столкнуться с ней там и перекинуться парой фраз: всё-таки она мой первый знакомый человек здесь, мне хотелось наладить контакты с ней.

Я решила облокотиться у стены рядом с выходом, чтобы точно не упустить её, как вдруг мимо проходит тот парень, Скотт, с парой ребят и говорит мне:

 - А ты была очень милой на костре, - подмигнул мне Скотт и вышел из столовой, оглядываясь на меня.

 - Спасибо… - ответила я уже себе под нос, глядя ему в след.

Через пару секунд появилась Челси с Ким и Алекс. Они подхватили меня под руки и поспешили к выходу. «Время ночных посиделок» возбужденно пропела Челси, и мы пошли в сторону нашего домика. «Что ж, видимо с Вандой я поболтаю в следующий раз» подумала я, глядя на девушку, удаляющуюся в толпе людей, идущих на другую половину лагеря.


***** 04.03.21 - Проект заморожен на неопределённый срок *****


Рецензии