Внешнее и внутреннее. Из сборника Хроники Хитрого

 Лоб Хитрого Рыжего Кота, в результате охотничьего прыжка, внезапно столкнулся, с крепким ещё лбом, Старого Лесного Пня. После этого Кот никак не мог разобраться, что у него снаружи, а что внутри.
 "Если Дремучий Лес снаружи, - думал Кот, - значит я внутри."
 "А мои хвост и усы, - продолжал размышлять он, - они где?
 И сам же себе ответил: "Они внутри Леса, но, вроде, снаружи меня. А моя требуха внутри моей шкуры, значит внутри меня. А я где? Снаружи собственной требухи что ли?
Растоптав свою гордость, Рыжий Кот явился к Божественной Крысе.
 - Ты, вроде как, мудрая Крыса,- оторожно начал Кот,- меня тут вот, что мучает...
 - Кто же тебя мучает, Хитрый Кот? - Спросила Крыса.
 Кот смутился вначале, а потом выпалил свой вопрос.
 - Я снаружи или внутри?
 - Да кто вас поймёт, рыжих котов, то вы снаружи, то вы внутри...
 - Не обобщай, Крыса, - зашипел Кот, - отвечай без выкрутасов!
 - Относительно меня, ты во внешнем, а я, относительно тебя во внешнем.
 - Я, я где? - Выходил из терпения Хитрый Кот.
 - Слушай, а может тебя и нет вообще. - Пискнула Крыса и юркнула в свою норку.


Рецензии
Кот замечательный !
Желаю ему лучшего прицела для не бодания философских пней, а автору творчества !

Ти Ай   05.02.2024 07:33     Заявить о нарушении
Ещё пару таких пней и бедный Кот совсем просветлеет.)
Спасибо, Ти!

Борис Малкин   05.02.2024 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.