Полёт орла 2

  Impervium(УДАР) всё изменил. Это был легко обрабатываемый металл, лёгкий, как алюминиево-магниевый сплав хорошего качества, и прочный, как сталь. И он был невосприимчив ко всему, кроме нейтринной бомбардировки. Это был билет в глубокий космос. Были атомы, а химикаты - нет. Могу добавить, что никто из нас тоже не пожалел, что они ушли.
Луна оставалась плацдармом. А Фой-Сити был плацдармом для поездок в ... UP. До успешного полета « Исследователя» Фой был всего лишь лагерем горнодобывающих и научных кругов. После того, как « Исследователь» вернулся с Венеры, с Земли начали прибывать космонавты, и Фой-Сити стал одним из самых шумных мест под Солнцем. Джетмены и пилоты, трубочисты и авиалайнеры, все беспокойные обломки человечества устремились к Луне непрерывным потоком, чтобы смешаться с шахтерами из Раскопок, длинношерстными из Лабораторий Космирей и большим куполом Старвью.
Был достигнут Марс, и началась колонизация. И мужчины основали поселение на Венере. Фонд Холкомба был убежден, что у них есть ответ на критическую нехватку продовольствия на Земле. Погода-завод. Единственная полезная вещь, которую производит зловонная Венера.
Weather-plant - это мохообразное растение, которое растет практически везде. Ботаники Фонда обнаружили, что он каким-то необъяснимым образом собирает азот и воду, и заинтересовались его возможностями. Что-то нужно было сделать с мелиорацией почвы на Земле, иначе голод задушит расу. Метеорозавод выглядел как ответ. Чего умные мальчики не могли догадаться, так это того, что в дополнение к другим своим странным свойствам метеорологическое растение было разумным - по крайней мере, разумным. И они не знали, что ему очень и очень нравится влажная, туманная среда.
Я поразил Фой-Сити огромной жаждой и очень небольшими тратами. Плохая комбинация. У меня был рейтинг пилота и новый билет второго помощника, и мне нужна была работа.
Я занимался регулярным перелетом химикатов из Фоя в Монтевидео для одной лошади, которая все еще пыталась окупить низкосортную урановую руду, найденную на Луне. Когда я спустился на огромную пемзовую равнину Маре Имбриум, служившую Фою космопортом, залатанный паяльный фонарь, которым я управлял, задул трубку Вентури и погрузился под двадцать футов пемзы. Если бы это произошло на Земле, нас бы приготовили, но шестая гравитация Луны спасла наши шкуры. Понимаете, это были дни до посадки тягово-прессовых траверс. Тогда вы приземлились в банке, уравновесив ее на хвосте, как мяч на струе воды. И в любом случае это было непросто, вы хотите на это посмотреть.
В любом случае, после pileup я ушел. Между компанией и мной были некоторые разногласия по этому вопросу. Они утверждали, что меня уволили.
Однако ушел или уволили, мне не заплатили, и это заставило меня искать утешения в местных пабах. Это, в свою очередь, привело меня на ночлег в городской пьяный танк, и там я столкнулся с Бат Кендо ....
Летучая мышь была главным трубником на RS Eagle . Он тоже был мутацией. Не то чтобы он не был человеком или что-то в этом роде. И он, конечно же, не был особо доволен «homo superior». У него просто было лишнее чутье. У всех нас он спит. У летучей мыши это было хорошо развито. Вот почему его назвали Бат. Люди думали, что он может видеть в темноте. Это было не так. Попробуйте закрыть глаза и медленно повернуть голову к препятствию. Если вы будете очень осторожны и внимательны, вы сможете почувствовать препятствие, прежде чем коснуться его. Что ж, Бэт мог "видеть" вещи таким образом ... отлично. Он даже собирал деньги на пиво, выходя на ринг с завязанными глазами и позволяя мопсам бить себя кулаками. Бьют его, но не часто. И когда они соединились, то не потому, что он не чувствовал приближающихся ударов; это было потому, что он медленно двигался и был пьян на три четверти.
Отец Бэта, Накано Кендо, вырос в Нагасаки. Там он подвергся облучению от второго взрыва атома. Летучая мышь сбила с толку генетиков, обнаружив мутацию на одно поколение раньше, чем он должен был. Он смеялся над этим.
Его мать была русской. Конечно, по его национальности невозможно определить его национальность. Его лицо выражало намек на азиатку, но попытаться определить его антропологически было так же сложно, как найти чистого англосакса, чем бы он ни был.
Летучая мышь была просто продуктом безумного возраста. Ребенок человека, чья зародышевая плазма подверглась дозированию радиации. Но при этом Бат Кендо было нормальным. Две руки, две ноги, два глаза. Только встроенный радар пометил его как другого. Это, и его потрясающий вкус к выпивке. Я никогда не видел его трезвым. Тем не менее, увидев его, вы никогда не догадались бы, что он был постоянно насыщен. Возможно, в космосе были и более крупные пьяницы, но я никогда не знал ни одного.
Как трубочнику, ему никогда не было равных. Как человек во всем, он никогда этого не сделает.
Это Летучая мышь уговорила меня подписать контракт с Орлом . Им нужен был пилот, а где лучше его найти, чем в пьяной цистерне Фой-Сити? Конечно, я знал Орла . Все в системе Луна-Земля сделали. Она была пятисоттонной, недавно переоборудованной в атомную бомбу и пригодной на верфях Фонда для полета на Венусберг.
Она собиралась забрать из поселка полный груз метеорологической установки. Сто тонн этого. И брат, это много погодных растений.
Это должна была быть первая партия товара. «Опытная отгрузка». Ботаники многое подозревали и возлагали большие надежды. Но это было дело Орла, чтобы доставить материал на Землю. Она была единственным доступным для путешествия кораблем, на котором было достаточно места для хранения растения, и когда я услышал, как Бэт говорит об этом, полет стал приобретать аспект миссии милосердия.
***
Автор: Сол Галаксан


Рецензии