Полёт орла 3

Я знал, что люди на Земле будут голодать, и старый Бэт был очень взволнован этим. Осмелюсь сказать, если бы не его напыщенная речь, я бы никогда не подписал контракт. Глубокий космос был еще в новинку, и мне нравилось жить. Но Бат уговорил меня на это, и как только «под ключ» вытряхнули нас из мешка и прогнали, мы с Бат направились к дворам Фонда и Орлу .
Мой первый взгляд на корабль не особо порадовал меня поездкой. Она выглядела старой и шершавой, стоя на хвостовых плавниках на плоской, сверкающей равнине Mare Imbrium. Ее корпус был покрыт шрамами от метеоритов и эрозией из-за атмосферного трения, и, казалось, на нем было множество сварных швов.
Ее трубы, однако, были совершенно новыми, и после того, как я проверил ее систему контрольных трубок - на что имеют право все перспективные пилоты - в компании с Бэт и капитаном Рейнардом, я подписал контракт.
Рейнард был достаточно приличным шкипером. Он не был большим приверженцем дисциплины, но на лодке была команда из двадцати человек, так что это не было проблемой. Как астрогатор, он имел неплохую репутацию, и раньше он бывал на Венере на одном из кораблей, которые тащили туда поселенцев и научный персонал.
Когда пришло время нашего отъезда, особой помпы не было. В то время корабли поднимались на Марс каждый день, и отправка одного на Венеру не казалась важной. Однако перед отъездом на борт поднялся человек из Фонда Холкомба и рассказал нам о важности нашей поездки. Он сказал, что, если мы не вернем метеорологическое растение в хорошей форме, все может стать неприятным на Земле. Пройдет еще полтора года, прежде чем Венера и Земля снова соединятся, и к тому времени может быть уже слишком поздно для тысяч голодающих домой. Это дало нам чувство ответственности, хорошо. И это особенно повлияло на Летучую мышь.


Рецензии