Это была Венера

Мы поднялись с Морского Дождя 11 сентября 2002 года по земному календарю. Я помню, что дал ей 2G, ослабив ее до 6G и удерживая это ускорение в течение шестидесяти часов. К тому времени наша скорость в MPH уже не имела бы смысла. Я упивался мощью под своими руками и чувством, что могу потратить впустую пару эрг, не беспокоясь о приземлении. « Орел» нес пятьдесят фунтов слитка тория в качестве топлива, и с нашими новыми атомами, это доставило бы нас к Центавру, если бы у нас было время. Было замечательно иметь возможность поддерживать лодку под стабильным 1G на всем пути к повороту, вместо того, чтобы терпеть бесконечную тошноту от свободного падения. Даже опытные космонавты так и не привыкли к свободному падению, и атомики, слава богу, его устранили!
Полет к солнцу запомнился своей красотой. Земля и Луна исчезли за кормой, пока не превратились в яркую точку. Солнце сияло перед нами, как белый огненный шар, а Венера становилась все ярче и ярче на захватывающем фоне Млечного Пути. Это было великолепное зрелище, но тоже пугающее. У меня было ощущение, что я был ужасно незащищен, как будто стою, балансируя на вершине шпиля Холкомб-Тауэр, в пятистах этажах выше шумных улиц Нью-Йорка. Я думаю, что психиатры называют это агорафобией. Остальные тоже это почувствовали. Фактически, один из водителей авиалайнеров слегка вылетел из-под коромысла, и его пришлось тушить. Но большинство людей достаточно хорошо справились с первым страхом перед глубоким космосом, и как астрогатор капитан Рейнард был строго стопроцентным.
Я не часто видел Бэта в поездке, так как он находился в усиленно обшитой туберкулезной комнате со своей «черной бандой». Но я мог сказать, когда он был на вахте, потому что, если я включил домофон без предупреждения, я почти всегда мог услышать его пивной баритон, воспевающий:
"Эта Лулу! Красавица из старого города Фой"
Кто носит два гамака ... "
Бэт был чем-то вроде поэта в более светлые моменты, хотя большая часть его работ была, к сожалению, непечатной.
Я участвовал в одном небольшом сеансе с ним и примерно с дюжиной членов команды. Это было внизу на баке, где он развлекал не вахтенных, позволяя им завязать ему глаза, а затем пытаться спрятать бутылку тетрантного алкала, который мы называли нашим «пайком». Естественно, он всегда находил это и, естественно, всегда пил. Им потребовалась большая часть пути к солнцу, чтобы осознать тот факт, что он был мутацией с уже встроенной системой обнаружения - благодаря Манхэттенскому проекту и облученным гаметам Накано Кендо. Таким образом команда потеряла большую часть своего щелочного рациона, и старый Летучий мышь впитал его, как губка.
Мы прошли точку разворота, и тут началось долгое падение на Венеру - три недели.
Контакт с поселением был установлен, когда мы еще находились над стратосферой, и в действие вступил наш ультраволновой радар - бесконечное сканирование, которое абсолютно необходимо для посадки космического корабля через слои облаков.
Я не против признаться, что у меня на лбу выступил холодный пот, когда я начал есть суп. В сообщениях УВР говорилось о большом расстоянии от гор, но я все еще сомневался. Сообщается, что высота некоторых из этих пиков достигает 200 000 футов. Гироскопы « Орла» кричали, и приглушенный грохот реактивных двигателей пронизывал каждую ее пластину. Я позволил бы ей немного поскользнуться, а затем схватил бы ее взрывом реактивных двигателей. Каждый раз, когда я касался пусковых консолей, я мог слышать стон взорванных атомных частиц, несущихся через трубки Вентури, и я мог видеть блеск облачной влаги, которая охватывала порты, поглощая смертоносные излучения от хвостовой ракеты.
Затем облака начали редеть, и я смог разглядеть рисунок космопорта под нами сквозь вздымающиеся туманы формальдегида, которые служат Венере для создания атмосферы.
К тому времени, как плавники Орла коснулись земли, танцующий огонь труб замерцал и погас. Я почувствовал, как она провисла, когда она слегка погрузилась в мягкую почву, а затем я отключал выключатели питания и прислушивался к медленно опускающемуся вою гироскопов, которые медленно двигались к остановке.
Я смотрел из портов на миазматическое болото, которое окружало нас, на пятидесятифутовые папоротники ужасных цветов, на чужеродные отталкивающие деревья, которые росли мясистыми и приземистыми повсюду вокруг поселения.
Это была Венера ....


Рецензии