Мужу

Не встречала я человека,

Чтоб он сдерживал слово своё.

Будь он рыцарь, ну или калека

Предавал лишь доверие моё.



И мечтала я вновь узреть чудо,

Вновь и вновь обжигаясь о лёд.

От людей на душе было худо,

Но слова их лились, словно мёд.



Я, однажды, отчаившись, встала.

У Вселенной просила любви.

На листке я тетрадном писала

Качества, внешность, черты.



Чтоб мой муж обладал добродушием.

Кареглазый и смуглый он был,

Чтоб к проблемам был неравнодушным.

Никогда по течению не плыл.



Чтоб за пазухой не было плети.

Сохранял, чтоб душевный покой.

Исполнялись желания, чтоб эти,

Что возникнут в сознании порой.



Чтоб заботливый был и отважный.

Для детей стал прекрасным отцом.

Испытания, чтоб были не страшны,

Чтобы грелась под его я крылом.



Однозначно считала я важным,

Чтоб меня уважал и любил.

Никогда, чтобы не был продажным,

Чтоб труды все мои он ценил.



Я взамен буду верной и нежной -

Самой лучшей женой на земле.

И во всём я буду прилежной

И его лелеять в тепле.



Сильно, сильно я пожелала!

Подала я Вселенной сигнал.

Верить, ждать не перестала -

Такой парень существовал.



Я теперь верю в счастье и силу.

Знаю! Ты предназначен судьбой!

Я Всевышнему верю посылу

И горжусь быть твоею женой.



Сколько прожито вместе событий

И всегда ты поддержкой мне был.

Много сделано вместе открытий,

Сам Господь нас благословил!



И в минуты любых расставаний

Я всегда продолжала любить.

Искренних наших признаний

Мне никогда не забыть.



Ты мой свет, опора и счастье.

Я прошу - моё сердце не рань!

Мне так важно твоё участие!

Навсегда ты моим стань.



Я всё вижу, родной -

Все старания, заботу, любовь.

Так я счастлива,что ты мой,

Не остынет в моих жилах кровь!



И пройдут пусть десятки лет

И изменится всё вокруг.

Я даю тебе свой ответ -

Ты дороже друзей и подруг.


Рецензии