Полёт Орла 7

автор Сол Галаксан  -американский писатель, автор романа «Темный декабрь», сериалов «Рада» и «Золотое крыло».
¤¤¤псевдоним (Альфред КОППЕЛЬ - родился в 1921 году)
***
Я позволила горячему напитку стечь с комка, застрявшего у меня в горле, и протянула Бату бутылку. Он проглотил его в два глотка, с сожалением посмотрел на него и отбросил в сторону. Он приземлился в углу Контрольной, где и лежал, бессмысленно раскачиваясь взад и вперед от тряски лодки.
Бэт надел шлем и направился к вентилю. Я хотел протянуть руку и остановить его, но не смог. Я хотела ему что-то сказать ... но что? Как вы благодарите мужчину за то, что он купил вашу жизнь собственной? Что вы скажете, чтобы заплатить человеку за его боль и пытки?
Это правильно. Вы ничего не говорите. И я тоже. Вы просто стоите и смотрите, сердце - кусок свинца внутри вас. Я сделал это, и не более того.
Он повернулся ко мне как раз в тот момент, когда на нем закрылся внутренний клапан и трос, который он протащил за собой. «Увидимся», - сказал он, неуклюже помахав рукой. А потом он оказался снаружи в радиоактивном тумане смерти, катаясь на кране туда-сюда. Он висел на тонком кабеле в этом вонючем тумане и использовал свои бесполезные мутационные способности, чтобы спасти шкуры своего корабля и товарищей по кораблю ... и груз метеорологического растения, которое служило пищей для домоседов.
Высотомер отношения масс дал последнее показание - четыре мили - и затем он прошел, его чувствительные катушки были выброшены в противофазе из-за массы земного шара под нами. Здесь и сейчас должно было занять место UVR.
Но УВР не было. Только человек, висящий на конце кабеля в сияющем тумане, выжигающем из него последний шанс на жизнь.
Я отчетливо слышал его инструкции через небольшой набор панелей. "Примерно в трех милях вверх".
Я медленно опустил Орла . Две мили. Один. Держать. Три тысячи футов. Два. Один. Держать. Пятьсот футов. Держать. Пустыня Мохаве прямо под нами. Лысый справа. Ланкастер примерно в двадцати милях к северу. Легко вниз ....
Хвостовая ракета плескалась в пустыне внизу, превращая прилипший туман в красную пелену. Бросив взгляд на хронометр, хватило примерно трех минут на топливо.
«Пусть ... ее ... вниз ... замедлится». Голос Бэта быстро затихал, когда ужасающий жар опалил его, и радиация обгорела глубоко.
Топливо должно исчезнуть. Времени не осталось. Двести футов, сто, пятьдесят, тридцать ....
Я только раз услышал по радио рыдания Бэта. "О Боже мой...!" Вот и все.
Нет времени. Нет топлива.
Тишина!
Грохот самолетов резко прекратился, оставив пугающую пустоту. « Орел» тошнотворно повернулся и уронил оставшиеся тридцать футов, как свинец. Раздался раздирающий треск, когда ее хвостовая часть смялась, потрепанные пластины провалились в песок, а затем она устало остановилась среди пузырящейся магмы распыленной земли ...


Рецензии