Деду

Привет, родной! Пишу письмо
О всём, что у меня произошло..
О том, как мне бывает трудно..
О том, как жизнь бывает скудна.

Прошло уже вот 8 лет,
Так мимолетно, как парад планет.
Давно не видела тебя..
Признаюсь, что скучаю я.

Ты для меня был лучшим дедом,
Я помню дни все за обедом.
Я помню все твои слова,
Порою кругом голова.

Бывали в жизни разногласия,
Но быстро достигали мы согласия.
Твоей быть внучкой я горда
И помню деда я всегда.

Спасибо тебе, дед, за детство.
За наше дружное семейство.
За то, что сор весь из избы,
Не выносили как угли.

Ты часто ставил всё на место,
Решал проблемы все нелестно.
Выслушивал ты все мои стихи
И говорил, что неплохи.

Что рассказать тебе дедуля, Недавно стала я мамуля.
То из хороших новостей,
Но есть ещё куча вестей.

Из самых важных и тяжёлых,
Что мамы больше рядом нет.
За что жизнь забирает близких,
Кто даст теперь мне сей ответ.

Ну вот, хоть высказалась я..
Теперь мне легче однозначно.
Дедулю попроведовала я
Визит мой очень был удачно.


Рецензии