Устала

Моя боль не имеет формы
Но быть может так кажется мне.
Я, порой, отклоняюсь от нормы
Той, что все вокруг навязали мне.

Я устала быть всем удобной,
Приклонившись кивать головой,
Не заметив, как стала бездонной..
На душе раздавался лишь вой.

Я считала, что всё в моих силах -
Мир пытаясь вокруг сохранить.
И бурлила так кровь в моих жилах.
Оборвалась последняя нить.

Я забыла себя и желания,
Мною правил всю жизнь здравый смысл.
Хоронила своё я призвание
На осколках прекрасной той вистл.

Я отважно боролась за правду,
А меня топили во лжи.
Вместо веры возвели баррикаду
И надыбились, словно ежи.

Я так долго глаза закрывала,
День и ночь убеждая себя.
К этой лжи будто бы привыкала
С каждым днём ломая себя.

Я себя не любить начинала,
Обвиняя, ругая за всё.
Я тогда даже не понимала,
Что придётся платить мне за всё.

За всё то осуждение и боль,
Что себе каждый раз причиняла.
Что нутро я сводила "на ноль" .
Когда всё это зло сквозь себя пропускала.

Но, спасибо мой ангел-хранитель!
Что погибели не допустил.
Отпускаю, бросаю обитель
И Вселенная вновь подарила мне сил.


Рецензии