Нытьё

Ладно, сегодня я разрешаю себе поныть. И плевать, что кому то это может не нравится. Просто такое настроение. Немного не получается то, что планирую. Немного всё идёт не так. Немного не хочется видеть никого. И всё надоело. Немного одиноко и не хочется никого видеть. Разве такого не может быть?

Возможно, это потому, что живёшь только для себя, но иногда не хочется для других. А что значит "для себя"? Разве человек делает что то только для себя? Всегда есть люди, которые могут порадоваться за него, когда у него всё получается и удаётся, а значит, он уже кого то радует и заражает оптимизмом. А когда никто не радуется за тебя, не видит твоих успехов, тогда и для себя ничего не хочется.

Я не умею поддерживать в людях этот оптимизм. Его нет у меня и навряд ли будет. Так исторически сложилось и нет в том моей вины. Какая то неполадка в голове, и ты уже идиот. Вот и у меня так произошло. Какая то неполадка, и  ты уже не знаешь, чего ты хочешь и почему плохое настроение. Оно просто такое, как данность.

Хочется быть нужным, но не получается. Хочется быть праздником для всех, но и не хочется быть клоуном.


Рецензии