Просто камень

2.  Глава  Шаровая молния
 
                За работой дни отпуска пролетала незаметно. Я ежедневно ходила на поле ромашковое, чтобы услышать, а потом записать историю жизни одной замечательной женщины. А ещё помогала дома родителям управляться по хозяйству. Лето стояло жаркое. Дожди проходили редко, но обильно, обычно без грозы не обходилось.

                С утра сегодня мне захотелось пойти в лес. Папа говорил, что пошли «колосовики».
        Это первая волна грибов. Они появляются, когда зерновые культуры начинают колоситься. Теперь самая пора колошения. Я взяла с собой небольшую корзину, натянула сапоги, куртку с длинными рукавами и отправилась на тихую охоту. Сбор грибов для меня это своеобразный ритуал. Ему научила меня мама.

                Мне было около семи лет, когда мама впервые, по моей просьбе, разбудила меня рано утром, чтобы пойти в лес по грибы. И вот мы в лесу. Мама ведёт меня к первому своему заповедному месту.
- А вот и грибы! вскрикнула я и протянула руку, чтобы взять крепенький белый гриб.
-Нет, Ялинка! Сначала ты должна поблагодарить лес, природу, землю за то, что дают они нам свои дары. И пожелать, чтобы эти дары не исчезали, а только множились. И сама очень серьёзно сделала этот ритуал. Я последовала её примеру. После этого, перекликаясь, приступили к сбору грибов, наполняя свои корзины. С тех пор я чётко соблюдаю эти правила, и почти никогда не возвращаюсь домой с пустой корзиной.

               Вот и сегодня, я только зашла в лес и сразу наткнулась на весёлую семейку подберёзовиков. Поблагодарив за гостеприимную встречу, я аккуратно, стараясь не повредить грибницу, начала срезать молодые, упругие грибы. Незаметно переходя от дерева к дереву, от кустика к кустику, я случайно увидела под сосной что-то блестящее. Этот предмет не  просто блестел, а я бы сказала, что излучал необычно яркий жёлтый цвет. Подошла ближе, не решаясь взять его в руки.  Вещь имела округлую форму. Я решилась:  поставила корзину с грибами, и взяла в руки предмет. Это была шкатулка. Она была выполнена из какого-то металла, который излучал желтый цвет.
-Странно, подумала я.
-Неужели кто потерял такую интересную вещь в лесу. И не просто потерял, а как бы положил под дерево.
Повертела её в руках, наткнулась на какую-то кнопку. Нажала. Шкатулка открылась, сразу перестав блестеть. Внутри лежала бумажка. Я развернула её. На бумажке были изображены рисунки.
- Где-то я уже видела что-то подобное этим рисункам? подумала я.
-Да такой рисунок изображён на камне, который я нашла! Как огнём обожгла мысль.


          Мне как-то сразу расхотелось «охотиться». Положила находку поверх собранных грибов, я решительно направилась на выход из лесу. И вовремя. С запада небо потемнело, поднялся ветер.
Всё предвещало грозу.

-Ой, только бы успеть добежать до начала, подумала, ускоряя шаг, потом перешла почти на бег.

  Мои старания были оправданы. Я только, только успела закрыть дверь, как на землю упали тяжёлые капли дождя, раздался и первый, ещё далёкий раскат грома.

              Грозы я боялась с детства, не знаю почему. Родители рассказывали, что совсем не грохота надо бояться, а молнии. Это от неё исходит такой звук. Но я по-прежнему боялась этих раскатов. Вытащила из розеток электрические приборы, проверила, закрыта ли задвижка в печи, и приступила к чистке грибов. Находку положила рядом, на стол. Теперь она почему-то не излучала желтый свет.

              Не успела я толком начать   работу, как гроза уже метала свои молнии почти без перерыва. Давно я уже не слышала такого. Мне было очень страшно. За окном был настоящий ливень. В очередной раз сверкнула молния. Но она не переставала светить, а влетела ко мне в открытую форточку. Я с ужасом уставилась на это явление. А ОНО замерло, как бы зависло на месте, и также смотрело на меня. Это « что-то» было  круглым шаром с голубым огнём, внутри и с какими-то щупальцами по всей поверхности. Наше противостояние продолжалось не более 20 секунд. Затем  шар, как бы нехотя вылетел в ту же форточку. Я стояла посреди комнаты оцепенев. Ведь хорошо помню, что уходя в лес, закрыла форточку на крючок. Как она открылась сама?

                Постепенно гроза утихла, ливень прекратился, и снова засияло солнце. На душе было тревожно.
-Что всё это значило?
Я знаю, что есть в природе такое явление, как шаровая молния. Это очень редкое явление. Но вот и я с ним  столкнулась.
-Почему именно я? Эта мысль не выходила из головы. Внутри этого шара находился кто-то живой, который пристально меня рассматривал. Подошла к окну, чтобы посмотреть не оставил  ли этот шар какой-то след? На подоконнике виднелся чёткий отпечаток от камня. Сам камень, который всегда там лежал, после того, как я его обнаружила в огороде, бесследно исчез.

              Множество вопросов вертелось у меня в голове, на которые я не в состоянии была дать ответ.
-Неужели этот шар каким-то образом уволок камень?
-Почему Он смотрел мне прямо в глаза?
-Почему от камня остался опечаток?
-И ещё тысяча раз «Почему?»
                От всех переживаний и этих «почемучек» у меня заболела голова. Она прямо раскалывалась на кусочки. Нашла у мамы цитрамон, проглотила таблетку, запив водой, прилегла на кровать. Глаза тут же закрылись, и я провалилась в тревожный сон.

                Проснулась от того, что мамина рука лежала у меня на лбу.
-Доченька, что с тобой, дорогая? Ты вся горишь, с тревогой спрашивала она.
Я огляделась. В доме горел свет.
-О, как же долго я спала!
Сказала и сама удивилась. Голос был слабым и хриплым.
-Что у тебя болит? спрашивала мама.
Я пошевелилась. Болело буквально всё. Такого со мной ещё никогда не было.
Мама принесла градусник, и через десять минут он выдал температуру:35.5.
-Тут встревожилась и я сама. Мама приготовила чай с малиновым вареньем, укутала теплее и оставила меня в покое.

               Снова провалилась в сон. Снова что-то мерещилось. Кого-то звала, что-то искала.

             В горле всё пересохло. Я тихонько встала и побрела на кухню за водой. На столе лежала шкатулка и излучала ярко жёлтый свет. Я набрала в стакан воды, прихватила с собой шкатулку и снова улеглась в кровать.

                Проснулась, когда солнце уже было высоко. В доме стояла тишина.
-Значит, родители ушли на работу, подумала я. От вчерашней хвори не осталось и следа.
Обрадованная я подхватилась с кровати, и приступила к своим повседневным делам. Только мысли о вчерашнем происшествии будоражили, не давали покоя.
Напрашивался вывод: вчера я столкнулась с двумя противоположными силами.
1.Сила зла, которая выступила в роли шаровой молнии, уложив меня в постель с непонятной температурой и похитившей камень.
2.Сила Добра, выступившая в роли шкатулки, которая сняла симптомы, вызванные первой силой.
3.Сила зла не желает, чтобы камень и шкатулка от него соединились. Почему?
Что же кроется за всем этим противостоянием? Во что бы то ни стало, мне нужно разгадать эту тайну. Только с чего начинать?

продолжение http://proza.ru/2021/01/10/1675


Рецензии