Просто камень

 3. Глава   Загранпоездка
 
           Итак, проснувшись, я задумалась о том, что же происходит в последнее время со мной и сделала вывод:
1.Сила зла, которая выступила в роли шаровой молнии, уложив меня в постель с непонятной температурой и похитившей камень.
2.Сила Добра, выступившая в роли шкатулки, которая сняла симптомы, вызванные первой силой.
 3.Сила зла не желает, чтобы камень и шкатулка  соединились. Почему? Что же кроется за всем этим противостоянием? Во что бы то ни стало, мне нужно разгадать эту тайну. Только с чего начинать?

                Ответа пока что у меня не было. Подойдя к окну, на котором лежал камень, я была очень удивлена тем, что отпечаток лежавшего там камня бесследно исчез.

                От мыслей меня отвлекла собака, которая громко лаяла, как будто стараясь привлечь моё внимание. Я вышла во двор. Никого постороннего там не было, и я уже собралась возвратиться в дом, но собака так напрягалась, подавая мне какие-то знаки лаем, что я снова остановилась и стала оглядываться по сторонам. И тогда проследив в направлении собачьего взгляда, обнаружила, что лает она на большую ворону, сидящую на сливе окна. Она была как мне показалось, очень старой. Ворона, не обращая внимания на лай собаки, пристально вглядывалась в окно. Вначале я просто оцепенела от такой наглости, затем схватила палку и с криком:
-Кыш, кыш! Кинулась в атаку.
Ворона лениво взмахнула крыльями и, взлетев на крышу, и припарковалась на самом верху, с какой-то издёвкой, поглядывала на меня. Она всем своим видом давала понять:

-Ну, давай, насыпь мне соли на хвост!

Я схватила камушек и бросила в неё. Ворона даже глазом не моргнула, головой не шевельнула. Камень, естественно пролетел мимо. Собака всё так же заходилась лаем. У меня всё внутри кипело от злости. Свой трюк с камнем я повторила. Результат, прежний. И только когда я в третий раз метнула камушек, ворона всё так же лениво махая крыльями, направилась в сторону леса. Собака замолчала и, поджав хвост, пошла в конуру. 

                Зайдя в дом, я огляделась кругом, стараясь понять, что же могло так заинтересовать старую ворону?
-Ба! Вон оно что! Воскликнула я.

               На столе стояла шкатулка и излучала свой жёлтый свет. Так это она так пристально разглядывала шкатулку!
- Мне, во что бы то ни стало, надо сохранить хотя бы эту шкатулку, Где найти такое место? В доме хранить или спрятать где-то на улице? подумала я.

-Далеко прятать не буду, ведь я ещё ничего не рассказала о вчерашней находке и о шаровой молнии родителям, из-за навалившейся болезни. Я положила шкатулку в свой шкаф, закрыла его на ключ, а ключик спрятала к себе под подушку.
         Во дворе снова раздался собачий лай.

-Ну, это уже слишком, подумала я и решительно выскочила на улицу. И только приготовилась вступить в перебранку с вороной, как в воротах заметила тётю Лиду, нашего почтальона. Она приветливо помахала мне письмом и попросила подойти и расписаться. Письмо было заказным.Я это сделала с удовольствием, так как письмо было от маминой тёти из Венгрии. Поблагодарив почтальона, сунула письмо в карман халата, я снова вошла в дом. Нужно было накрывать на стол. Вот-вот должны подойти родители на обеденный перерыв.

                А вот и они!
-Как ты, доченька, себя чувствуешь сегодня? ещё с порога спросила мама.
-Я утром подошла спросить у тебя об этом, но ты так сладко спала, что я не решилась.
-Всё в порядке, мамочка!
-Присаживайтесь к столу, я вас кормить буду!
        После того, как все насытились,  убрала посуду со стола и отдала матери письмо.
Мама аккуратно ножницами обрезала конверт и достала письмо, из которого на стол выпала открытка с изображением Иисуса Христа, и ещё одна бумага. Это был вызов для поездки за границу. Мама, как-то встревожилась. Вроде бы и ждали вызов и в то же время неожиданно. Было решено, что поставит бригадира в известность, что завтра на работу не выйдет. Мы с ней поедем в паспортный стол. Ведь у мамы даже паспорта не было. Колхозникам не положено его иметь. Обеденный перерыв подходил к концу, и родители снова ушли на работу.

                День, наполненный повседневными сельскими  заботами, подходил к концу. Я, как всегда, будучи в гостях у родителей, постаралась сделать все домашние дела, приготовила ужин.
Первым домой пришёл отец. Что-то его тревожило, и я спросила:
-Папа, а что с тобой? Ты, случайно, не заболел?
-Да, вот сегодня неудачно, как-то поднял бревно, и моя раненная рука даёт о себе знать, прямо ломает всю, ответил он. Такое у папы случалось часто. Иногда  просто так ныла рана. Мы с мамой очень переживали, но все наши хлопоты были напрасными. Со временем боль проходила сама собой.

               Во дворе радостно взвизгнула собака. Это мама пришла, и она так радостно встретила свою хозяйку. Накормив родителей ужином, я спросила:
-А вы хотите услышать о том, что со мной приключилось вчера, когда я заболела?
-Да, конечно! В один голос сказали родители.
Тогда я достала шкатулку и положила её на стол, перед ними.
-Странная вещь, задумчиво произнесла мама.
-И где ты её раздобыла? Снова в земле откопала?
-Нет, на сей раз, я нашла это в лесу под сосной, с улыбкой ответила я.
Шкатулка перешла в руки к отцу. Лицо у него, как-то просветлело. И папа не выпустил её из рук весь вечер, пока я вела подробный рассказ о своих вчерашних  приключениях, затем решилась и поведала о странном поведении вороны, которая так внимательно рассматривала эту шкатулку, а потом издевательски дразнила меня.

      -Что бы это всё значило? задумчиво произнесла мама.
А папа отодвинул вещь, которую держал только что в руках и радостно сообщил, что странным образом, но рука болеть перестала. Сразу, как только он взял её в руки по всему телу пошло тепло, затем оно сосредоточилось в руке. А позже боль ушла. Такое случилось впервые. Обычно боль утихала через два, а то три дня.
-Значит, эта шкатулка обладает целебным свойством, задумчиво произнесла мама.
-Ведь, как ты говоришь, и твоя болезнь ушла, когда ты ночью взяла её к себе?
-Да, теперь я могу с уверенностью это подтвердить, раз и папе стало легче. Нам надо сохранить её.  Родители согласились.

                Утром мы с мамой уехали в райцентр, чтобы оформить документы на получение загранпаспорта. В паспортном столе сказали, что он будет готов не раньше, чем через месяц.

                Заполнив необходимые бланки, поблагодарив работника отдела, мы ушли в универмаг, который располагался неподалёку. Решили посмотреть какие подарки можно приобрести для тёти. Больших денег у мамы не водилось: колхозники совсем недавно перешли на гарантированную оплату своего труда. Но для поездки в гости она откладывала понемногу каждый месяц, и располагала определённой суммой. Вскоре вопрос гостинцев мы решили и довольные уехали домой.

                Через три недели на имя мамы пришло извещение о том, что можно забирать паспорт.
-Надо же, как быстро всё! удивилась мама.

                На следующий день мы отправились с ней за документами. Можно было отправляться за границу. Конечно, мама ни разу там не была. Но отступать было некуда. Зашли на железнодорожную станцию и узнали, как ехать до Будапешта. Купили предварительный билет в плацкартный вагон. Ей только на  одной станции Чоп нужно было закомпостировать билет и дать тёте телеграмму о том, во сколько прибывает поезд на станцию.

                Приехав домой, мы обнаружили, то в доме побывал кто-то чужой: подарки, которые мы купили в прошлый раз и положили в чемодан, были развёрнуты и свалены в кучу. Однако порчи или пропажи мы не заметили. Мама была расстроена. Мне также стало совсем не по себе. Значит, искали шкатулку. Я открыла ключом, который был спрятан у меня под подушкой, шкаф. Шкатулка лежала на месте, под моим бельём.

                Через два дня я поехала провожать маму на станцию. Багаж у неё был совсем небольшой: один средних размеров чемодан и сумка, в которой лежали документы и продукты питания. Деньги, которые обменяли в банке на венгерские форинты, были надёжно упрятаны мамой в особое место. За минут пятнадцать до отправления поезда в купе, где сидела мама и я, дававшая ей последнее напутствие, зашёл мужчина среднего роста, хорошо одетый, в тёмных солнцезащитных очках, которые он не снимал .Меня что-то в нём насторожило. Было во всей его фигуре, что-то знакомое. Он явно мне кого-то напоминал. Этот его длинный нос…..Моё беспокойство передалось и маме. Мы переглянулись с ней. Мужчина поздоровался и расположился напротив, облокотившись о столик.

                К сожалению, мне нужно было выходить. Я поцеловала маму, пожелала всем счастливого пути и вышла. Вскоре поезд тронулся. Я ещё долго смотрела ему вслед. И тут меня осенило: тот мужчина напоминал всем своим обликом …ворону! Да, именно ту, противную ворону, которую я изгоняла с наших владений. Значит, совсем неспроста он подсел именно в то купе, где ехала мама. Мне оставалось только уповать на Господа, чтобы её поездка закончилась благополучно.

                Продолжение следует.http://proza.ru/2021/01/10/1679


Рецензии