Пятый раз

Жизнь – это не про счастье. Жизнь это про войну. Я хорошо это уяснил и не питаю иллюзий.
Как все живущие я был рожден чтобы умереть.
Я всегда стремился в бой. Я никогда не отступал. Я не боялся. Я точно не боялся смерти. Я жаждал ее. Это вшито в мои гены. Я солдат.
Смерть как последняя награда. Как искупление моей жизни. И всего человечества.
Со смертью я надеялся найти покой. Но нет…..
Хито…. О Величие….когда его восстановили в пятый раз, я уже не узнавал его. Это уже был не человек – а инструмент Величия. Функция. Воплощение.
Это плата за выживание человечества. У людей культ жизни. Выживания. Благодаря этому они еще существуют. Но будут ли мертвые рваться в жизнь вновь?
Люди хотят бессмертия. Но мало понимают, что под ним будет. Вечная жизнь – это вечная война. Вечная служба.
У людей нет ничего кроме их жизни. Их сознания и понимания. И они будут отчаянно цепляться за нее.
Но есть более великие силы во вселенной чем человечество. И что бы жить - человечеству придется убить в себе человечность и стать чем-то высшим. Но что это будет за жизнь? Стоит ли этого? Будет ли это жизнью?
Я лишь надеюсь, что, когда я умру я останусь мертвым.
Смерть — это привилегия данная нам вселенной, эволюцией, богом. Привилегия которой можно лишиться.

Я не знаю просил ли он чтоб его вернули. Но я этого не хочу. Не хочу возрождаться и снова отправляться на убой. В мясорубку. В бой.
Это мое право, как простого человека. Прожить жизнь. И я это сделал. Со смерть заканчиваются долг жизни перед смертью.

Его пустые глаза. Или они были полны решимости? В них не было ничего человеческого. Той жизни, которую я знал. Или той памяти…..
Он не человек. Он величие. Хорошо это или плохо…..я не знаю….

Наверно все люди дойдя до какого-то момента осознают, что жизнь не всегда благо. Далеко не всегда. Во всяком случаи те из нас кто пережили настоящие пытки и боль. Мы всего лишь люди. Мы умираем. Мы ломаемся. А вечность сломает любого. Это неотвратимо.
Существование. Люди говорят, что надо жить, а не существовать. Но в конце концов даже «жизнь» станет «существованием».

Представьте себе, что все что вы знали исчезло. Умерло. Растворилось. Осталась только память.
И начинается новая жизнь. И все повторяется. И только память.
И еще раз…..И еще…..
В конце исчезает последнее за что ты цеплялся. Память. Может тогда ты и становишься существом Величия?
Воистину великим. Но человеком ли?

Нас вырывают из небытия и засовывают в мешки из мяса. Ради чего? Ради человечества? Ради Величия? Ради самой жизни?
Стоит ли это того? Стоит ли всей боли и переживаний?
Я был верным. Развейте мой прах по ветру. Не замуровывайте меня в куске мяса. Или еще хуже - в железо. В склеп. Я искупил как человек. Оставьте меня в небытие.

Я прошу оставить меня мертвым, когда я умру. Дать мне забвение. Я служил верно и честно и прошу лишь об этом. О смерти.



«Записки легионера 7232-2860. Найдены после его смерти.»

Одобрить его запрос.


Рецензии