Не ее герой. Глава 22 Настя

До Нового года оставалась ровно неделя, а мы так и не подали заявление в ЗАГС. Решили сделать это после новогодних праздников. Тем более как раз отец Дмитрия вернется из санатория, куда мы его уговорили поехать отдохнуть. К нашему удивления он подозрительно быстро согласился.

 Моя попытка не спать с любимым мужчиной провалилась. Не только ему было тяжело сдерживаться, но и мне. В последнее время мое тело как с цепи сорвалось. Мне постоянно хотелось секса. Где угодно, и когда угодно. 

-Ты готова? - спросил Дмитрий, когда я, поправив платье и прическу оторвалась от зеркала. Сделать все это в узкой кабинке туалета самолета было ужасно трудно, но я справилась.

-И все же я не понимаю, почему мы летим не бизнес-классом! - пробурчал Дима, когда мы, открыв кабинку наконец-то вылезли из замкнутого помещения.

-Потому что так веселее, - подмигнув любимому я проследовала к нашим с ним местам.

-Займите пожалуйста свои места, - недовольный взгляд стюардессы заставил меня подавиться смешком.

-Она, наверное, все слышала, - прошептала я Диме, который шел следом за мной к нашим местам.

-Не, наверное, а точно, - улыбнулся он.

От того, что мы только что занимались сексом в воздухе, стало еще приятнее.

-Как думаешь, твой папа обрадуется нашему приезду? - спросила я своего мужчину.

-Думаю, что пока не встретимся с ним, не узнаем, - ответил Дима.

Через полчаса мы уже выходили из аэропорта. Тут же взяли такси и направились в санаторий, куда предварительно достали путевки. Именно в санатории Русь, куда мы и направились, отдыхал в настоящий момент Сергей Федорович.

Мы благополучно заселились в номер и пока Дмитрий разбирал вещи я отправилась в душ. Вернее, пока Дима перетаскивал наши чемоданы от входной двери в спальную комнату, я быстро разделась и, продефилировав мимо него, вытащила из своего чемодана тонкий кружевной пеньюар направилась в душ.

-Составить компанию? - любимый заглянул ко мне уже раздетый примерно через несколько минут.

-Ну, если только потрешь мне спинку, - промурлыкала я и повернувшись в нему спиной слегка оттопырила попку.

-С удовольствием, - он достал с полочки гель для душа и выдавил несколько капель мне на спину. 

Затем легкими круговыми движениями стал растирать гель по моей спине, слегка касаясь ладонями ягодиц. Я попыталась развернуться к нему лицом, за что была жестоко наказана. Мой босс резко шлепнул меня по заднице, отчего у меня мурашки пробежались по всему телу, а между ног приятно заныло.

Втянула в себя воздух и тут...

-Дима, отойди! Чем так воняет? - запах был такой резкий, что меня внезапно замутило. Оттолкнула его и бросилась к унитазу. 

-Насть, ты чего? Ничем не пахнет, - озадаченно произнес Дима. - Это всего лишь гель для душа.

-Такое ощущение, что рядом собака сдохла, - прошептала, вытирая губы.

-Гель для душа с ароматом манго, - продолжал читать Дима этикетку.

Я же быстро встала под душ, смывая с себя эту вонючую гадость. 

-Кажется, полегчало, - я легла на кровать, кутаясь в махровый халат. Голова была замотана полотенцем, чтобы не намочить мокрыми волосами постель.

-Давай я врача позову? - сказал Дмитрий. 

-Не надо, уже все прошло. Давай лучше прогуляемся. Или папу навестим, -  улыбнулась.

-Идет, но если что, то сразу к врачу! - серьезно сказал Дима.

Собрались мы быстро. Я высушила феном волосы, оделась и спустилась. Дима ждал меня внизу в холле.

Везде была предпраздничная атмосфера. В холле стояла елка, украшенная шарами и гирляндами. На окнах были наклеены снежинки. Чувствовалось, что скоро Новый год. 

Вышли на улицу.  Легкий морозец пощипывал щеки. Но воздух был удивительно свежим. Схватила Димку за руку и потащила по тропинке к ближайшему сугробу. 

-Ты куда меня тянешь? - смеялся он, глядя на счастливую меня.

-А вот сюда, - ставлю ему подножку, и он падает от неожиданности. Но тут же увлекает меня за собой в сугроб. 

-Вот тебе, - мне за шиворот летит снежок.

-Ах так! - леплю снежный комок и кидаю ему в самодовольную рожу.

-Эй, эй, - я же тебя в лицо не кидал, - обиженно говорит, уворачиваясь от снежка. - Но, думаю, это надо исправить!

Лепит очередной снежный шедевр, а я вскакиваю и бегу от него прочь.

-А ну стоять, паразитка! - показываю язык, отворачиваюсь и тут врезаюсь в чью-то фигуру.

-Ой, простите, - поднимаю глаза и обалдеваю.

-Получай! - слышу, как за спиной кричит Димка, быстро приседаю, чтоб спрятаться от снежка и закрываю ладошкой рот, чтобы не расхохотаться.

-Дима!

-Папа?

Сергей Федорович, которого я чуть не сшибла, когда убегала от Димки, строго посмотрел на нас.

-Сюрприз! - я не выдержала и прыснула со смеху.

-Действительно неожиданно, - засмеялся Сергей Федорович, стряхивая с себя снег. - Пойдемте в здание, а то вон, - он кивнул на меня, - Настенка уже красная вся, как бы не заболела.

Мы повернули ко входу в здание, но тут мне внезапно захотелось мороженое. Вспомнив, что перед территорией санатория я видела магазинчик, там оно наверняка было.

-Идите, я сейчас догоню! - я развернулась и пошла в обратном направлении.

-Ты куда? - тут спросил Дима и подозрительно на меня посмотрел. 

-Знакомую увидела, - сейчас поздороваюсь и вернусь.

Почему-то захотелось не говорить ему правду, а то мало ли, скажет, что нельзя мне мороженое. А мне очень, ну очень сильно захотелось стаканчик крем-брюле. Аж слюни потекли как представила.

Я махнула рукой и побежала к выходу за территорию. Мужчины же продолжили путь дальше. Дима правда хотел пойти со мной, но Серей Федорович, спасибо ему за это, сказал, что не надо держать меня на привязи. Все-таки классный у Димки отец. Мне б такого. Пока дошла до магазина мороженое уже расхотелось, зато увидев банку вишневого компота тут же ее купила, а еще банку с солеными огурчиками. Не удержалась и открыла ее прямо в магазине. Слопав почти все удовлетворенно хмыкнула.

-Я когда сыном беременная была, тоже огурцы трескала. И утром и в обед и вечером. - Сказала продавщица, глядя на меня.

-Я не … - хотела было сказать ей, что она ошибается, как вдруг внезапная мысль закралась в голову. У меня же задержка уже недели две как. С тех самых пор, как мы вернулись из Омска. Я ждала прихода месячных, как только приехала, а потом как-то все закрутилось. - А аптека у вас где?

-За углом, налево, - быстро ответила продавщица и улыбнулась.

Я бросилась в аптеку, доедая на ходу огурцы прямо из банки. Поравнявшись с аптекой, выбросила в урну уже пустую банку. Зашла в теплое помещение.

-Тест на беременность, - выпалила в окошко.

-Вам какой? - фармацевт, молоденькая девушка выложила на прилавок несколько экземпляров. 

Я взяла два, подешевле и подороже. Оплатила покупку, сунула тесты в карман куртки и помчалась в сторону санатория.

Неужели я стану мамой. Спот, Настя, сначала надо проверить. С этими мыслями я зашла в наш номер.

Димы не было. Я позвонила ему, чтобы узнать, куда он подевался. Выяснилось, что они с Сергеем Федоровичем ушли к нему в номер. Отцу понадобилось поговорить с сыном о чем-то поговорить. Кажется, на работе какие-то проблемы.

Решив, что так даже лучше, я принялась за тесты. Распечатала коробочки и стала следовать инструкции. 

Через три минуты решила посмотреть на результат.

-Да ну нафиг! - на Одном тесте четко вырисовывались две красные полоски. На другом даже срок был. 2-3 недели. Это получается, что я залетела в наш с ним первый раз. Еще до командировки. Вот уж точно нежданчик.

Решив, что это и будет мой подарок Диме на Новый год. Собрала тесты и спрятала их на дно своего чемодана. 

Ну надо же, я скоро стану мамой. Улыбка расплылась на моем и без того довольном лице.

-Это дело надо отметить, - сказала сама себе и пошла открывать банку с компотом.


Рецензии