Из тела моего-пойму его! часть 13

Запись из дневника, в котором все познания путей Бога через тело и эта дата сегодня 10 января 2021 года. Почему сегодня, а не в другие дни, наверно это самое большое открытия для меня, т.к по происшествии времени я постоянно его повторяю и исправляю и опять повторяю, а вот сегодня пришло понятие и осознания этих действий. Буду писать о себе, ни о ком либо другом.И так прошу вашего драгоценного внимания и понимания.
    Сегодня благодаря Богу, нашему милосердному и доброму , пришло осознание, какие боли получает человек за злословие по отношению к другим людям. Один день в моем рту на языке образовался большой полип, в виде большого угря-это наказание за злоязычие, которое я совершила на одного человека и его ситуацию(ситуация правдивая, озвучена им), но моё видение её было ошибочным. Вот с этой минуты я даю объяснения её.
    Благодаря только Богу! я научилась видеть свои ошибки и производить их исправления..
Вот когда я их вижу, стараюсь исправить, но со временем они имеют закономерность повторяться и на это надо обращать внимание-этим Господь проверяет тебя и твою работу над своими качествами характера, по их улучшению. На каждую твою ошибку или грех, который ты не исправила или не обратила внимания Бог тебя наказывает, поэтому надо сразу извеняться за принесенное тобой прегрешения, просить раскаяние и  просить Бога тебе помочь в том, что бы больше его не совершать. Да, мы не видим и не понимаем, что мы грешим, нас этому не учили, мы впитывали обитудины своих родителей, друзей, знакомых и т. д.
Бог даёт помощь только на твоё раскаяние о содеяном поступке, но Он хочет понять, поняла ли ты это правильно и закрепил ли ты урок в  своём подсознании. И начинает тебя испытывать теми же ситуациями на которых ты сделал ошибку.Тоесть совершить ты её ещё раз или нет? Далеко ходить в этом не надо, все происходит там, где ты живёшь, общаешься, работаешь.. С твоими близкими, знакомыми, родителями, друзьями.
   Вот так и я поподалась на Его крючок, иногда сдерживалась, не давала эмоциям проявить себя, иногда  высказывают, что хорошо и, что плохо, потом с кем-то обсуждаю данную ситуацию(вот тут и грешу с самого начала) своим языком и видинием дела.Бывают ситуации, что ты прекрасно понимаешь то, что ты злословишь на человека, но сил остановиться нет, потому, что ты считаешь себя правой в этом видинии ситуации, А так ли это???
   Вот в такую ситуацию попала я сегодня и поняла, что полипы на теле человека-это не паразиты материальные, а духовные созданные твоим языком т, Е действием. Они становятся материальным паразитами, когда ты не видишь их в духовном понятии. Злоязычие в духовном плане страшный грех, приравнивается к убийству, то, что вылетило с языка исправить трудно, но возможно. Поняв свою ошибку я попросила прощения у Бога за свою речь в действии, мысли, эмоции, за глаза, что видили ситуацию и уши, что слышали её исход - все это вместе совершил потом мой язык о отношению к другому человеку, т.е произнесины были слова во грехе.
    Наказание с Небес может быть разным:это аллергия, сыпь красная, полипы на теле, другие болезни прежде всего костей и мышц, все зависит от произнесенного тобой слова в сторону другого. Может отобразить я и на твоих родных, а ты не пострадаешь, но помни ты не знаешь путей Бога, а Он не любит злословие, потому что сам не злословит. Пишу так потому что сама испытала и Бог дал мне это понять в испытаниях и я их приняла в познании.
  Злоязычие это и обсуждение других, ругань, бранные слова, обидные слова и  другое. Люди остановитесь и задумайтесь, сколько проблем все имеют в семье со здоровьем, неудачи, боль слезы. Нехотитите этого-не грешите языком и Бог даст вам увидеть разницу в жизни до греха и после. Всё плохое мы сами порождает своими чертами характера и последствия их-поступки наши. Земля-это планета действия,, так создал её Творец, мы все работаем и что-то делаем, двигаемся, говорим, отдыхаем только ночью вот тут мы негрешим, тут отключены все наши эмоции. Бог и это дал нам, чтобы мы хоть немного отдохнули от суеты и грехов.
    Сейчас очень тяжёлое время для всех народов земли и для земли тоже-на земле эпидемия и неслучайно, тут надо быть осторожным в действии рта и языка,желания сердца по отношению к Богу и другим людям. Всё, что мы делаем, говори, желаем на земле(каждый) за все это мы несём ответ в виде наказания или поощрения. Эпидемия уносит жизни (не о нас будет сказано) тех, кто грешит и не исправляет грехи со дня 13 лет до смерти. Пишу вам только потому, что благодаря Богу дано право видеть это и понимать. И боль за все души, что ушли и что живут непонимая этого Болезни уходят тогда, когда человек, что-то в себе исправляет в лучшую сторону. Все зависит от Бога - даже решения врача.
  В своём случае я приняла наказание от Бога т. к сама виновата, могла и остановиться и не грешить языком. Надо просить Бога о контроле души над телом эмоций моего характера, что бы в будущем не грешить.
   Сказали мудрецы:"То, что ты возле себя создаёшь-то и получаешь." и "Зло и добро определяются в соответствии с приближение к цели". Когда происходит грех - это тихая борьба добра и зла в тебе и третий в равновесие ситуации Творец. Он держит весы твоего поступка и решает, как на него реагировать, а мы только получаем ответ неожиданный в виде болезни, смерти и другого. Кречи Ему о созданной тобой проблемы, как я кричу и прошу помочь её разобрать, тогда Бог и даст тебе помощь в решении проблемы созданной твоим языком по отношению к другому. Только в такой борьбе мы побеждаем-другой нет, другая боль и болезни тела и души. Вот так я познаю Бога в жизни своей и в своём теле. Будьте очень внимательны что вы говорите-делаете-желаете и тормозите ваши эмоции, прежде думайте, потом осуществляете. Всего вам хорошего. До встречи.


Рецензии