Приключения деревенской фантазёрки Глава 4

                Приключения деревенской фантазёрки или встреча с бомжом.

О, как вкусно! Соус, что-то в нём знакомое проскальзывает, не могу вспомнить. Вкуснотища! – Отправляя ложку за ложкой в свой рот этой пищи.
– На основе грецких орехов, сыра…, здесь много ингредиентов.
– Ты поваром, что ли раньше работал? Почему бомжом стал? Ах, да, ты же бог.

Но бомж улыбнулся и ничего ей не ответил, а она продолжала задавать вопросы. –
А, где ты орехи-то взял? У меня их нет.  И сельдерей у меня ещё не вырос, и кабачков нет. Только завтра хотела сорвать первые. Ты, где это всё взял? –
Разглядывая кусочки овощей в соусе.
– В холодильнике у тебя.

– Ты смеёшься что ли? За дуру меня считаешь? У меня холодильник почти пуст, и нет ещё таких овощей, и замороженные закончились. Только зелень и огурцы, и не много томатов. Что-то не спеют, даже в теплице, хотя рано, ещё весна. Ну, салат есть ещё, кочанный и всё пока, а здесь ещё и капуста цветная. Откуда? В магазине я редко, что покупаю. Прошлогодние овощи – свекла, морковь, капуста белокочанная, это да есть в подвале, но остальное откуда?

– Я же сказал из холодильника твоего. Удостоверься.
– И, что врет! –
Но всё же, Даша встала, подошла к холодильнику, открыв его, она чуть не упала вновь, в груди от удивления сдавило так, что она стала задыхаться.
Холодильник загружен разнообразными овощами, фруктами, йогуртами и сырами, чего только там не было. И корзинка её с клубникой стояла внизу, и ягоды все были целыми одна к одной и даже полная.
Это, это, это, что такое? Откуда?

– Не знаю, вероятно, Всевышний постарался. Я попросил его и вот, пожалуйста, для тебя любой каприз.
– Ты кто?
– Я же ответил. Бог.
– Ой, не надо мне ляля тут разводить. Ну, и врать  же, сказал бы, что хоть ангел какой-либо, ещё кого-нибудь назвал, а то бог.
– Ангелы тоже божественные существа. А я, ну, естественно, не Всевышний, всего лишь его помощник, его сын. Человек, Егор я. Тебе достаточно пока будет. – Ответил он, заваривая чай. – Разрезай штрудель.

– Чего?
– Ну не хочешь, сам разрежу.
– Послушай, Егор или, как там тебя, Жорик ли, объясни мне всё, пожалуйста. –
В нутрии Даши вновь всё закипало, возник какой-то страх, внутри всё затрепетало. Для чего меня сводишь с ума? Что я тебе такого сделала? Я уже ничего не могу сообразить. Ну, что тебе надо? Зачем ворвался в мою жизнь?
И Даша заплакала навзрыд, опуская голову на стол, Егор успел убрать бульонницу с кушаньем.
– Отчего же ты так воспринимаешь? Дарья? Где твоё спокойствие? Раньше ты не была такой. И рыдания ни к чему тебе, не рви сердце, успокойся.

– Как? –
Громко в рыданиях спросила его и ударила кулаком по столу.  –
Как это всё осмыслить?  Скажи мне, тебя чёрные риелторы прислали? –
Она вопросительно посмотрела ему в глаза. –
Ездили здесь, у многих просили продать им дома. Наша улица крайняя и за ней уже луг, простор. Ну, вот вам, что мало пустой земли? Для чего лезете к людям?  Но я не одинокая, у меня две дочери и сын. И убивать вам придётся всех, а ещё и внуки.

Она с шумом втянула воздух в себя. –
Хотя вам, что, и миллион людей уничтожить, для вас нет ничто, раз плюнуть.
Отпусти меня, иди отсюда. А? Уходи, пожалуйста, уходи. Тебе денег дать? Так я отдам, только нас не трогайте. Всё отдам, и дом отдам, только детей не трогайте, внуков не трогайте, дайте им жить свободно и спокойно.

Он сидел напротив неё, и молча, слушал её, лишь содрогнулся при слове убивать. Слушал и смотрел, как она размазывала слёзы по лицу, глаза его стали печальными и синими, синими.
И когда Даша замолчала, а молча, плакала, лишь тело её сотрясалось, он вздохнул и произнёс.
– Всё сказала? Успокойся, успокойся.

Он протянул руку и погладил её по голове. Продолжил.

Никто не собирается уничтожать тебя, твою семью. Здесь другое, Дарья.
Ты в своём стремлении выгнать меня и в раздражении, растеряла свой дар. Не обратилась к сердцу, не почувствовала, что идёт оттуда, из глубины. Первоначальный испуг неожиданности продолжил негативно развиваться, и ты не препятствовала ему. Давай-ка, раз не хочешь испробовать чаю и пирога, ложись спать. А завтра поговорим. Давай я тебе помогу.

Он подошёл к ней, обнял за плечи, поднимая её со стула.
И только, что энергия, проникавшая от его руки через голову в сердце, успокаивала Дашу, как вдруг всё изменилось.  Отчего-то она вновь стала раздражённой, как стал её поднимать, взявшись за неё, подсунул свои руки под плечи.

– Да, уйди ты от меня, бомжара. Не трогай меня!

Даша поднялась, чувствуя слабость в ногах, но гордо подняла голову, ровно, словно богиня пошла из кухни. В дверях оглянулась и твёрдо произнесла, да ещё указывая пальцем, и взгляд её был, словно сжечь его хотела.–
Посуду помоешь, и чтобы духу твоего здесь небыло.

– Нет, Дарья, мы так не договоримся. Где мне лечь Дашенька? Может к тебе под бочок прислониться? И в глазах его засверкал огонёк в мерцающих звёздочках.

Даша закрыла глаза, опустила свой внутренний взгляд в своё сердце. Внутри вспыхивает вулкан злости и готов вырваться на свободу.
«Нет злость мне не поможет, лишь усугубит и без того накалённую ситуацию».
Вдох, выдох и вновь вдох, Даша продолжала дышать и успокаивалась.
И почувствовала силу, она приходила и наполняла её уверенностью. 

«Нет, я не сдамся, как бы меня не провоцировал, сам бомж или через него кто-либо, или что-либо. Успокойся Даша, успокойся, дыши глубже. –
Мысленно говорила себе она. –
Достаточно показала свою слабость, теперь соберись и покажи силу. Она во мне есть. Есть! Со мной Исток любви творящей»

Откуда к ней приходили знания, она не знала, раз идут из сердца, она и развивала их. Она стала вдруг спокойной, даже не осознала отчего, просто поверила в себя. Она человек, а не какое-то безвольное существо.
Это спокойствие наполняло её силой.

«И чего это я разнылась перед каким-то бомжом? Я смогу противостоять.
Я сильная, сильная! Я сильная! Ломаются, и смиряются только слабые люди, а я, сильная! Сильная!»
И только произнесла в себе эти слова, как почувствовала, своё расширение, сердце наполнялось огнём внутренней силы. И она набрала воздуха полные лёгкие, и при выдохе сердце раскрылось, и пошла мощная волна энергии на Егора.

Тот улыбнулся и произнёс.
– Наконец-то ожила. Вот это другое дело.

Он посмотрел в её строгий, даже жёсткий взгляд и лаского ей улыбнулся, видел, она отсеяла его улыбку, а навстречу послал ей свою энергию. Даша увидела внутренним взором его энергию. И вновь мысленно произнесла.

«Я сильная, со мной сам Всевышний исток любви творящий. Он всегда со мной в моём сердце». И усилила свою силу.
И где-то на середине друг от друга эти энергии столкнулись, но дальше, ни какая энергия не продвинулась. 
Даша чувствовала, это не сопротивление его, а обычное сдерживание её. И что ему совсем легко, и пробить её энергию, но он не делает этого.
«Кто он на самом деле? Как он стал бомжом, с такой силой?

И ещё увидела, как его энергия легко обхватывала её энергию в виде сердца. Что-то замелькало в сознание. Точно такое уже видела, и вновь её начало охватывать раздражение, и чтобы его убрать она снова сказала себе.

«Я сильная, но никому не желаю зла. Я всех люблю. Во мне лишь только любовь».
Твёрдо по слогам произнесла она, после этих мыслей, его энергия разделилась на три части. Срединная так и осталась висеть в виде сердца, а с краёв, пошли в её сторону, и коснулись её. Легко, даже почувствовала нежность от неё.

– Прекрати, сейчас же прекрати. – Строго произнесла она. – Ты кто?
– Я уже тебе говорил, кто я. Дарья, иди спать. Завтра поговорим, сейчас ты ещё очень взволнована, разговора не выйдет.  Всё же, где мне лечь?
– Там. – Указала Даша рукой на противоположную дверь от кухни. –
Как будто ты не обследовал. А говорил, знаешь наизусть мой дом.
– Наизусть Дарья, но спросить-то надо. Вежливость никто не отменял.

– Ах, так ты для вежливости припёрся ко мне? –
Дарья стояла в коридоре, в позе – руки в боки. –
Если не исчезнешь до завтра, пришибу тебя, и пусть меня судит сам Всевышний. А я ему всё расскажу, как ты меня довёл до этого.
– Так он видит, Дарья, и слышит. –
Егор ласково улыбнулся, глаза его вновь стали голубые с мерцанием синих звёздочек.

– Я всё сказала. – Ответила Даша и ушла в свою комнату, закрылась на ключ. Почувствовала усталость, физическую усталость, как будто она целый день работала физически, не разгибая спины, подошла к кровати, и упала, на нее не раздеваясь. И удивительно сразу уснула. Лишь успела прошептать. –
Я завтра всё проанализирую. Завтра всё будет по-другому, вот проснусь, солнышко светить буд…. Не договорив, на полуслове уснула.

– Ооойй! Мама моя! Что это такое? Где я? Мааамааа! – Истошно закричала Даша, осматриваясь, она увидела пустоту вокруг. Она чувствовала, что кто её держит, и она кого-то обнимает за шею
– Не волнуйся Дарья, я тебя держу, держу.
– Это ты бомж? Ты, куда меня приволок? –

Даша сильнее обхватила его за шею обеими руками, и чувствовала его объятия на талии и ещё его руку на затылке  своей головы. –

Мамочка моя! Мы, что над землёй? И летим? Ааааааа! Как это? Аааа! Ооой! –
Даша огляделась, всё вокруг проглядывало, как сквозь что-то прозрачное.
Как-будто плёнка прозрачная, что ли. Их окутывал прозрачный сиренево-белый шар, освещённый солнцем. Тело её покалывало, словно мелкие иглы вонзились в неё по всему телу.–
Боже мой, что происходит? Блин, бомж дрыганный, ты кто на самом деле? –

Даша смотрела на его лицо, но никак не могла его разглядеть. Почему-то оно не показывалось ей. И как ей показалось и тело-то другое. Она вздрогнула и вновь произнесла. – Ты кто? А где бомж?
– Дарья, тебе уже говорил, кто я. И это я, Егор.
– Почему я тебя не вижу? Отпусти меня.
– Дашенька, если я отпущу тебя, ты упадёшь и упадёшь во мрак.
– Мамочка моя!  Мы где? –
И снова посмотрела вниз и её вновь пронизала дрожь.–
Почему солнце вниз не попадает?

– Да, пока ещё в трёхмерье, только выше. Там, где ты жила.
– Не ври, в моём мире красочно, солнышко светит, красивые цветы, всё цветёт, а здесь мрак. Смотреть невозможно на это.
Мамочка моя! Боже Всевышний, я хочу домой.
Забери меня у этого монстра, именуемый Егором. Может, я сплю?  Разбуди меня Боже единый. – Плакала и молилась она.

И вдруг она почувствовала в сердце боль. Боль всей земли, боль человеческую. Сердце её сжалось. –
Здесь происходит кошмар. – Кричала она. – Я не хочу это смотреть, меня это не касается. – Даша закрыла глаза, чтобы не видеть этого ужаса.

– Смотри! – Вдруг услышала она откуда-то снизу. – Смотри, в каком состоянии автандил. – Раздалось отовсюду. – Смотри, открой глаза. Смотри, какое середьце. –
Услышала она последнее слово мягко и не совсем ей понятно, похожее вроде на сердце или середину. –
Ты можешь изменить. Ты можешь, если захочешь. Можешь!

– Жорик или Егор, а мне всё равно кто ты, но кто или что такое автандил? Я знаю, есть такое древнее имя, толи арабское, толи персидское.
Но, что ему надо от меня? И какое слово он назвал, похожее как на середину, или мне так послышалось?

– Называй меня Егор. Пока для тебя я Егор. Автандилом он назвал сердце твоей Родины. – Ответил ей бомж. – А середина это и есть сердце. Видишь, в каком состоянии сердце твоей родины?
– Мне больно, Егор. Не могу видеть такое. Я домой хочу-у-у-у. –
Но они продолжали висеть над этим пространством. – Можно рассеять хоть немного этот мрак? – И закричала, превозмогая боль, ударяя его кулачком по спине. –

Если ты назвался богом, сделай что-нибудь. Ты, что молчишь? Слабо?
Да какой ты бог, анархист какой-то. – Взвыла Даша, но подавив эмоции, она спросила. – А почему сердце Родины он назвал мужским именем?
– Нет, не именем, это позже придумали мальчиков называть, чтобы росли защитники Родины. Оно не персидское и не арабское, это очень древнее слово, оно возникло на заре заселения Земли первым человечеством. Расы-Асы-Русы в общем Славяно-Арии. И оно несёт мощь сердца Родины, но уже имя это в человеке не соответствует своей мощи, или человек не соответствует этому имени.

– Я бы всё сделала, чтобы сердце моей родины не страдало.
– Ты серьёзно, Дарья? Такими словами не бросаются.
Даша вздрогнула, что ослабли её руки, обхватывающие шею Егора. Но его объятия почувствовала сильнее. Он крепко её держал, а у неё сразу мысль потекла.

«А вдруг у меня ничего не получится? А я действительно сказала такое. Как говорят, слово не воробей, вылетит, не поймаешь. Надо следить за собой, за словами, за выражениями. Сколько я уже сегодня наговорила их, ойёйёй».
Она почувствовала усмешку Егора, и он произнёс.

– Да. Произнесла слово, так соответствуй ему. Что ты можешь сейчас в этот момент сделать? Посмотри внимательно.
– Что я могу сейчас сделать? Что? Почему там сумрачно? Солнце светит, а не попадает туда? Почему мы ярко освещены, а там нет солнечного света? – 
Даша яростно стучала ему по плечу кулачком. –
Что я могу? Лишь пожелать, чтобы свет проник в сердце Родины моей и распространился волной широкой и мощной.
– Мощной? – Спросил Егор.

– Мощной, но так чтобы комфортно без вреда проходило и сердцу, и людям.
И вот эти распри. – Она махнула рукой вниз и тут же вновь обхватила его шею. –
Эти непонимания между человечеством разных рас и вероисповеданий растворялись. Войны прекращались. – Она вновь рукой указала вниз и в стороны. –
А поселились равновесие, мир и покой, принятие любовь. Когда же будет народ жить в мире любви и дружбы? Как это сделать?

Вот, любви больше надо. Любви, чтобы боль растворилась. Точно любви. Любви и единение в ней народов. А любовь энергия мощная, сплошной огонь. Я не знаю, но сделай ты, ты же, Бог. Молчишь? Чувствую, твою мысль, это должен сделать народ. Так?
– Да, верно. Действуй. – Ответил Егор. – Соответствуй. Отчего замолчала?  Помни. Желание, настойчивость и заслуга идут рука об руку, ещё бескорыстие.
И безусловность, Дарья. Деяния трёхмерного мира и духовного значительно отличаются. Но ещё находясь в трёхмерном мире, ты можешь развиваться, каждая душа желает этого, как и твоя. Лишь внутри себя внутри сердца равновесие и гармонию поселить надо. Развитие в творчестве в созидании деяний, приходит только тогда, когда человек готов трудиться и постигать.

– А во мне нет этого?
– Есть. Но с вечера ты стала взрывной. Просмотри в себе это. А сейчас действуй.
– Как же, как?
– По велению сердца своего, постарайся посмотреть на всё это, через сердце.
– Не знаю, ой, не знаю. В своих мечтаниях, последнее время легко входила в сердце и смотрела через ту точку Мебиуса. Мне удавалось.

– Действуй. Пора всем действовать, а не ждать откуда-то помощи. Сила энергии даётся в действии, у Истока, творящего только ваши, человеческие руки, ваши сердца. Вы сами должны навести порядок в своей Родине и на Земле.

Осознавали бы вы, человечество, народ, какая война идёт за землю.
Действуй.
Даша ещё не успела сосредоточиться, как почувствовала раскрытие своего сердца, словно дверь настежь распахнулось и оттуда вырвалось пламя. Она сама не поняла, то ли удивилась, то ли испугалась, но увидела, как это пламя стало расширяться и пошло вниз на этот мрак в сердце её родины.

Увидела эту великолепной и изящной красоты женщину, как она подняла голову, лишь только бело-розовое пламя едва коснулось её.
Она озарилась, засверкала чистотой и красотой, и уже от неё пошла волна во все стороны. Она улыбалась. От её улыбки всё расцветало.

А люди человеки стояли в задумчивости. Даша увидела, как во многих входила энергия из сердца Родины, и они оживали, и радостно осматривались и шли на свет. И вот уже группа таких человеков, и становилось их всё больше и больше. Свет пробуждал их. Родина улыбнулась, свет улыбки пронзил Дашу.

И она проснулась. Солнце светило в раскрытое окно, ветерок колыхал ажурный тюлевый занавес.

– Фууух! – Выдохнула она из себя воздух. – Так это был сон? И бомж вонючий мне приснился? Ох, слава тебе боже единый, благодарю, благодарю.  –
Но отчего-то она не могла пошевелиться. Тело всё болело. Казалось, каждый миллиметр тела болел. – А, что тут думать, как вчера упала посреди кровати, так и оставалась. Тело, наверное, онемело. –
Но отчего-то всё болело, вроде всё шевелилось, от онемения по-другому происходит. Думала Даша. – Но больно дотронуться до кожи даже пальцы рук болели. На онемение не похоже. Она осмотрелась.

Странно, – подумала она. – Я же ложилась поперёк кровати, помню, зашла и упала, а лежу правильно. Ночью что ли перевернулась, а отчего тело-то больно? И этот сон дурацкий ещё.

Она перевернулась на спину и стала делать разминочную гимнастику лежа.
Она прислушалась в доме тишина. Тело перестало болеть, лишь только дотрагиваешься до него, то было больно. –
Может всё же перележала? – Прошептала она. –
Но почему всё тело-то, обычно руку или ногу. Ладно, пройдёт. –
Она встала. Потянулась и прошлась танцующим шагом, произнесла. –

Ураааа! Я свободна! Я свободна! Свободаааа! – Протянула последний слог. –
А почему я спала в джинсах? – С удивлением спросила себя.

Даша вышла из комнаты, прислушалась, в доме тишина, вошла в кухню. Здесь чистота и порядок, как и всегда у неё. – Фууух! –
Вновь произнесла и свободно вздохнула. Посмотрела на часы, тикающие на стене, они показывали десять минут седьмого утра. –

Что-то я сегодня проспала своё время и с солнце не встретила. –
Произнесла она тихо. И увидела на столе, блюдце от сервиза, накрытое салфеткой, подняла её, она увидела кусочек штруделя.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии
– Действуй. Пора всем действовать, а не ждать откуда-то помощи. Сила энергии даётся в действии, у Истока, творящего только ваши, человеческие руки, ваши сердца. Вы сами должны навести порядок в своей Родине и на Земле.
Вот это нам нужно воплощать в реальность!
Благодарююю!

Дианина Диана   23.01.2021 19:11     Заявить о нарушении
Благодарю Диана.

Таисия Абакумова   23.01.2021 22:58   Заявить о нарушении