Подарок чёрному Р г. 8

Нарезав хлеб я достал из печи утку и разбудил жену.
Помада на ее губах облезла и она облокотившись на тумбочку смотрела в мои глаза.
Только эквивалентности потусторонних математик нарушали дисцыплину.
фратербанильного диапазона,чем всегда удивляли тех символистов несчастного Рая в котором никто не хотел жить словно им показали там еврея с грудным младенцем на руках.Младенцем на лбу которого было написанно слово-,,химия,,.

Ахмар заперся в комнате с четырнадцатилетней девчонкой и целовал ее стягивая с нее миниюбку.
Бабка варила варенье.
Девочку звали Маруся.Мадам маруся.
После секса они вышли из комнаты и пошли на кухню к бабке.
Шел дождь и Маруся запела военную песню.
Ахмар и Гием смотрели в окно и думали о пасеках утерянного мира черной звезды Рэоt.
Вечер пленил темными толкованиями черного кофе у камина когда за окном идет проливной дождь.И ночные разговоры когда одна пара тихо танцует без музыки казались мирком спокойствия в суете и кавалькадах этой жизни.

Я понимал,что красивые движения расцветут только когда все фиалки паденцыи смогут умертвить март осени.И те кто хотел украсть у меня ее импульс знали что смерть потревожит их дом.
Блондинки феодальных фор-фоэдарсов хохотали.
Я истреблял свадьбы в своем сознании и курил сигареты.

Ибрабазиар-сааррэ как сказки о пакостях в зрачках невинных проституток внутри которых пасуться стада овец словно слово юности исчезало в прикосновениях к красивому глобусу любви.
Я сожалел,что не знал как выключить ум.Будоражащий ум редких интелектуальных идеек и невозможно красивых невозможностей любви.
И речь шла не только о логике в сердце как о бескрайних самоучителях ее платья...речь шла о нотах вечерних разговоров неподалеку от лежашего в пеленках девочки-младенца.
Воздух чернел в комнате где мистика шифровала изначальности.Сказки кончались пчелами марева.

И я понимал,что август потратит свой невидимый снег на укорачивание французских аспирантур единства с башней Э.

Конец.г.5.


Рецензии
нггшшшщщщ

Артем Марковский   25.06.2022 13:25     Заявить о нарушении