Цветок

Мне на плечо упал цветок. Сам по себе в весовом отношении он, конечно, пустячок - декоративное растение, но в цветочном горшке земли килограмма два...
   Придя в себя от испуга и в какой-то степени от боли, я, задыхаясь от возмущения, поднялся на третий этаж.
     -Батюшки! - ужаснулась женщина, открывая дверь на мой звонок, и всплеснула руками.
     -С вашего балкона! - кривляясь от неприятно щекотавшей спину земли, выкрикнул я. - Понаставили!.. Чуть не по голове!..
     -Какой ужас! - искренне посочувствовала женщина и, окинув меня ещё раз взглядом, предложила пройти в ванную.
     -Понятно, что водой смоется! - сверкая глазами, отчитывал я. - Думать надо! Дендрарий, понимаешь, устроили!
     -Умойтесь же, - снова сказала женщина, сделав гримасу, - с вами просто неприятно разговаривать.
   Взглянув на своё отражение в зеркале, я согласился, что это замечание резонно.
     -Вам повезло, - сказала женщина, когда я умылся, и подала полотенце. - Могло ведь и по голове...
     -Могло, - жёстко согласился я, вытираясь, и болезненно поморщился. - Ещё как могло!
     -И хорошо, что не кактус, - продолжала она участливо.  -  Вон он какой!!! Хотите посмотреть?
   Я отрицательно покачал головой.
     -Пойдёмте, пойдёмте. - И настояла пройти на балкон и посмотреть кактус - увесистое колючее страшилище, при одном виде которого становилось не по себе.
     -Видите?! - сказала она, потрогав иглы пальчиком. - Как ёж! - И, вероятно представив это чудо природной селекции на моей голове, произнесла:
     - Повезёт же!..
     -Да уж куда лучше! - психанул я. - Счастливчик! Горшок с цветами на голову упал...
     - А что? - обиженно протянула она. И сообщила, что слышала,  как одному товарищу упала трёхлитровая банка с компотом. Правда, на ногу.
     -Вот именно, что на ногу, а мне...
     -Ну, знаете! - женщина обиженно поджала губы и отвернулась. - Скажите спасибо, что вообще с нашего  балкона упало. Вон у Синяковых... Чего у них только на балконе нет! У нас что? У нас цветы. А у них в тот раз кровать с панцирной сеткой упала. Хорошо, никого внизу не было. Мотоцикл, правда, стоял... И то и другое - в металлом. Или вот...
   Из квартиры на третьем этаже я выходил в отличном настроении. От моего возмущения не осталось и следа. Что ни говорите, а вместо цветка запросто мог стоять  утюг или банка с олифой. Или, что вполне возможно, двухтумбовый стол. Да мало ли!..
   Лично у меня на балконе лежат плиты для гаража.

               


Рецензии