шаги на новом пути

       Я не знаю пути, но путь знает меня, он помнит меня с начала и до начала. Мне не нужно знать, куда я иду, мне надо сделать этот шаг, а потом следующий, сделать этот вдох, а потом следующий. С каждым шагом меняется цвет неба и земли и вид растущих на обочине цветов и трав. Этих трав и цветов не видел никто никогда, их можно увидеть только на этом пути, по которому не шел и не пройдет никто, кроме меня.
       Мне хочется сорвать их и взять с собой, но я знаю, что взять их с собой нельзя, что каждый следующий шаг стирает предыдущий, что на этом пути каждый шаг первый, и что на каждом шагу открывается то, что скроется на следующем.
       Я выхожу к озеру и останавливаюсь у самой воды. Мое дыхание тоже останавливается. Поверхность воды покрыта мелкими неразборчивыми письменами. Я провожу по воде рукой и стираю их.
       Я опять начинаю дышать, и с каждым моим вдохом меняется цвет неба и воды и вид прибрежных камней. Этих камней не видел никто никогда, их можно видеть только моим вдохом, которым не вдыхал и не вдохнет никто, кроме меня. Мне хочется взять один из них с собой, но я знаю, что каждый следующий вдох стирает предыдущий, что в моем дыхании каждый вдох первый, и что на каждом вдохе дарит себя то, что отнимет себя на следующем.


Рецензии