из жизни с любимым мужем

Пятый день выходных. У мужа очаровательная 3-х дневная небритость.
Я ему за обедом: "Дорогой, ты отливаешь серебром!"
Он мне: "Какая несправедливость! Я же отлит из чистого золота!"

Аэропорт Пулково. Прошлый век. Муж проходит через рамку металлоискателя в третий раз, вывернув все карманы, выложив ключи, равно как и всё металлическое.
Опять слышен резкий звон. К нему подходит дама с металлодетектором в руке. Муж стоит с поднятыми руками в одних носках на коврике. Она водит прибором по телу и... звук раздается там, где на джинсах металлический зиппер. Дама смотрит вопросительно. Муж с облегчением изрекает: "А Вы что, сомневались, что у меня железный?!"

Когда я только начинала рифмовать и обнародовать свои ранние труды, наибольший всплеск посещаемости вызвал стих с названием: "Мужу. Ночное признание". С чего бы?
Вот текст этого "признания":

Тихо переберусь
Я на твою подушку,
В волосы носом уткнусь
И подышу в макушку.

Пальцами обведу
Контур любимых губ.
Нежно ушко лизну,
Обниму и усну.

Днями муж изрёк: "Что естественно, то не без оргазма".

Мне понравилось.


Ну и любимый мной каламбур авторства моей старшей половины:

А какая разница между распутицей и распутницей?
Та така ж як між повінью* і повією**.

*повінь - половодье (укр.)
**повія - представительница древнейшей профессии (укр.)


Рецензии
Вы знаете, Кира...мне кажется, Ваш муж - замечательный парень!:)

Мне очень понравилось. Все понятно и близко.

Здоровья вам обоим и долгих лет жизни вместе!:)

Ваша Лена   17.01.2021 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена.

И в Вашей семье пусть все будут здоровы.

Вы в каком городе живёте? Насколько я знаю, в Израиле.

Кира Викторова   17.01.2021 15:36   Заявить о нарушении
Кира, я живу в Хайфе. Это третий по величине город в Израиле:))
А на Вашу страницу я сегодня случайно вышла, восхищенная, как Вы остроумно отбрили одного хамоватого рецензента. И спасибо Вам за это. Ибо товарищ многих "терроризирует":)

Удачи Вам!

Ваша Лена   17.01.2021 15:52   Заявить о нарушении
Лена, я была в Израиле и знаю, где Хайфа. Правда в Хайфу мы думали приехать в следующий раз, но поездка не состоялась из-за пандемии.

Как нам говорил гид: Иерусалим молится, Эйлат отдыхает, Тель-Авив веселится, а Хайфа работает.

Мира Израилю!

Кира Викторова   17.01.2021 16:07   Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Ваша Лена   17.01.2021 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.