Всегда им будь

Проезжая по одной из центральных улиц своего загородного поселка на своем новеньком Touareg, я находился в хорошем настроении. На фоне тихо играл лаундж. Накануне вечером, Кристина, попросила меня встретить ее с аэропорта. Отдых с подругами, как я понял по ее голосу, удался на славу. Пока левой рукой я поворачивал руль своего авто, девочка сжимала с доброй злостью мою правую. Соскучилась. Ужин к ее приезду готовился в духовке. Запечённая семга. Обожаю, как она умеет ее делать. Блин, целых 2 часа я убил на всю эту готовку, но хотелось сделать ей приятное.
Проезжаю очередной поворот, я резко затормозил. "Что случилось?"- спросила Кристина. В 10 метрах от меня, на тротуаре, я увидел лежащего пожилого человека. Не отвечая на вопрос девочки, я открыл дверь и вышел из салона. Мои белые кеды быстро намокли. На улице шел такой ливень, что удивляться этому было неуместно. Посмотрев на его лицо, я заметил, что вокруг рта располагалась пена. В медицинском я не учился, поэтому диагноз на месте я поставить не мог. Тело иногда потряхивало в судорогах. Про себя я подумал, какой набирать номер, "112 или 03". Черт возми, сенсор IPhone еще никак не реагировал на мое нажатие клавиш. Сквозь шум ливня я услышал - "Помоги". Может мне это показалось. Не мог он этого сказать. Не мог.
Опустилось медленно стекло водительского сиденья. "Вызывай скорую и поехали. Ему навряд ли мы можем помочь" - крикнула мне Кристина. Остолбенев на месте от сказанного, я резко ей ответил в грубой форме. Тут же бросив телефон в карман, я взял мужчину на руки. Приближаясь к салону, мне еле как удалось открыть двери. Положив его на заднее сиденье, я не думал во сколько мне обойдется мойка моего автомобиля, Начался сильный крик в салоне. Девочка явно была недовольно такому развитию событию..
Проехав чуть больше 10 км, я понял, что совсем не чувствую педаль газа. Ноги были настолько мокрые, что из кед можно выжить воды на полное ведро. В салоне была тишина. Хлюп ее рта и слез смешался с  работой щёток стеклоочистителей при таком ливне. У мужчина началась рвота. Одна из сумок была уже опачкана рвотной массой. Купить новую? Не получится. В Швеции на распродаже брали в прошлом году.
В приемный покой вышел врач. "Пьянка, бывает. Пару дней и приведем в чувства" - сказал он мне.
Вернувшись обратно в машину, я взглянул на нее. Ее нынешний загар явно отличался от первого, еще при нашем знакомстве на одной из вечеринок в испанском клубе.
"Я от тебя ухожу. Домой к родителям доберусь на такси", - сказала она мне спокойно и утвердительно. После сказанного, я достал сигарету и молча закурил. День итак был тяжелый, чтобы что-то говорить вслух.
"И еще...наш дом чуть не сгорел". Пока Кристина что-то еще говорила по этому поводу, я вспомнил о запеченной рыбе в духовке, которую готовил к ее приезду. Но никак к отъезду.


Рецензии