Отражение в зеркале

Медленно открывая глаза, руками я пытался найти на полу свой телефон, на котором мерзко играла установленная год назад мелодия для будильника. Господи, как я каждое утро его ненавидел… Меня успокаивало только одно, что придет когда-то такое время, которое позволит мне выключить это напоминание о подъеме и дальше лечь спать. Часиков до 9 утра. Но никак не в 5. Позавтракав и приняв теплый душ, я стал собираться к очередному рабочему дню. Выходя из подъезда на улицу, я заметно ощутил зимний холод. Еще вчера был небольшой плюс на термометре, но сегодня кардинально все поменялось. Санкт-Петербург. Что неудивительно.
Рабочий день в моей организации всегда начинался с 8 утра. Я же приезжал к 7.30. Полчаса мне всегда хватало, чтобы доделать работу со вчерашнего дня. Включив компьютер, у меня тут же открылся редактор. Странно. Вчера все программы я вроде бы закрывал. Светлана Игоревна, - моя начальница, попросила меня подготовить очередную презентацию по продаже одного из объектов загородной недвижимости. Якобы сегодня придут инвесторы и им нужно все показать. Я быстренько успел все накидать и раскидать по слайдам.
Все началось в 9 утра. Мы все собрались в конференц-зале. Я начальнице показал вверх большой палец, дав понять, что все будет «гуд». За это она всегда меня любила. На очередных корпоративах, то и дело танцуя с ней, это ощущалось. Особенно жадные взгляды мальчиков, которые наверняка думали, что ночью я буду ее трахать. А не они ее.
Знали бы они, что я первый ухожу с таких мероприятий и еду домой, потому что моя собака требует особого внимания и заботы. А кто если не я. Кроме своего пса, у меня никого не было. Возможно, я у них был. Но не они у меня. Каждая искала повода, как бы пробраться в мою разбитую крепость. Здесь не было разбросанных вещей. Грязной посуды. Здесь просто была аура холостяка, которую нельзя было рушить своим парфюмом. Поэтому у меня они не спали. Мне не готовили. После очередного выпитого бокала, мне в карман пиджака был сунут конверт. Это была благодарность за хороший финансовый месяц. За хорошее поведение и отклики на просьбы начальства. Я позвонил Насте и сказал, чтобы она приготовила что-нибудь вкусное. По пути к ее дому мне попался цветочный магазин. Я попросил таксиста подождать меня 5 минут. Знаете, у меня никогда не получалось запоминать любимые цветы девушек. Сколько цветов. Сколько девушек. Вот и я о том же. Молодая продавщица, аля флорист, сходу определила, что для сегодняшнего вечера мне нужен именно этот букет. Вот он уже лежит на заднем сиденье автомобиля и ждет своего вручения.
Стоя у подъезда и набирая кнопки домофона, я стал замерзать. Идущая сзади молодая девушка достала ключ и дверь открылась. Поднимаясь к лифту, она спросила меня, в какую квартиру я звонил. Нет, она не из тех людей, которым интересно знать, кто сегодня будет обнимать твою соседку или соседа. Тогда в интонации ее слов, просто звучало любопытство. Я ответил, что в квартиру 78, но трубку никто не поднимал. В тот же момент, девушка странно на меня посмотрела.
- Там никто не живет уже около полугода, сказала она.
- Всмысле? – спросил ее я.
Девушка ответила, что предыдущие жильцы погибли в автокатастрофе. Молодая пара с ребенком. Жалко. Только ведь все так хорошо у них начиналось. Но в один миг закончилось.
- Блин, мне же в 68 квартиру. Фуух. Свою-то квартиру я помню. А их…зачем.
- Ааа, ну тогда хорошего вечера. Милая там живет девушка. Часто вижу ее, улыбчивая. И сегодня. Светится вся.
Стоя на этаже и глядя на свой букет, мне не хотелось его дарить Насте, после услышанного ранее. Я поднялся на этаж выше и положил этот букет возле квартиры. Я не знал погибших.  Настя открыла дверь и тут же кинулась ко мне в объятия..
- А я курочку запекла. Сейчас уже будет готова. Иди мой руки и садись за стол. Мог бы и в домофон позвонить, чтобы я успела приготовиться, сказала она.
Направившись, в ванную комнату, я стал мыть руки, а затем лицо. Вытираясь полотенцем и смотрел на свое отражение в зеркало. Подойдя к Насте, я обнял ее и попросил сегодня поужинать у меня дома.


Рецензии