Без названия

К этому времени мы с женой были в браке уже около 5 лет. За это время у нас родились две прекрасные дочки, которые радовали своим смехом меня каждый день. Был ли я тогда любящим отцом, мне неизвестно. Как я мог судить о самом себе со стороны? Лена, так звали мою супругу, дочками занималась конечно же в большей степени. Оно и понятно. Я тогда работал круглыми сутками, чтобы семья ни в чем не нуждалась. Домой приходил только спать, а о свободном времени приходилось только мечтать. Но я не жаловался. Брак был осознанный, а дети желанными. Лена всячески меня поддерживала, сохраняла семейный уют, и не е*ала голову. За что сейчас я могу сказать ей огромное спасибо. Пусть мы уже и не вместе...
Спустя какое-то время семейной жизни, я стал понимать, что мне чего-то не хватает. Вроде бы все есть. Все идёт и все движется. Но нет. Конечно, я как и все имел личные странички в социальных сетях. Общался там со своими друзьями. Наблюдал за их жизнью. Знаете, это так смешно. Их реальная жизнь и виртуальная - две разные плоскости. Смеялся, смеялся и завёл вторую личную страницу. Иногда мне хотелось написать ему или ей, ну и дол*оеб (ка) же ты со своей едой и шмотками.  Страница была пол другим именем и фамилией. Фотки я разместил своего дальнего кореша из другого города. Добавил пару песен БИ-2 к себе в аудиозаписи и начал. Зачем, спросите Вы? Ответ последует в дальнейшем повествовании.
Конечно же Лена об этом не знала. Уверены ли вы в них? А они в вас? Эти вопросы я не задавал себе. Повода не было. А у меня? А у меня даже времени, чтобы этот повод создать. Со своей второй страницы супруге я не стал писать. Проверять ее. Я не боялся разочароваться в ней.
Так вот. Пролистывая очередные страницы рекомендуемых друзей, мне понравилась одна особа. Просмотрел все ее фотографии. Нет, мне она незнакома. Откуда в рекомендуемых? Интерес взял вверх, и я решил ей написать...
А что пишите Вы, когда понравилась красивая девушка? Всегда же хочется чего-то оригинального, не банального.
Все мы это уже проходили.
Диалог с этой девушкой получился не сразу. Зачем я нахрен вообще ей написал? Ругал себя постоянно. Но какой-то интерес все-таки заиграл во мне. Так и пошло у нас общение. По-тихоньку. Но пошло.
Писал я в основном ночью, на кухне. Что делала жена в тот момент, мне было неизвестно. Конечно же, предполагалось, что она спит сладким снов. Предполагалось..
Я узнал, что девушку зовут Алена. Ей тоже 32. Ну всмысле тоже? Как моей жене. И она также с моего города. Я узнавал о ней, а она обо мне. Так мы общались около трёх месяцев. Изменял я три месяца своей жене? Не думаю. Но что-то все равно было. Можно было прекратить эту переписку в любую минуту, но я этого не хотел. Хотя общение было одностороннее, но желание писать возникало снова и снова. За эти три месяца с женой я практически не общался. Странно, как она ещё на развод не подала. Чего нам (мужчинам) не хватает? Вот же она рядом спит. Красавица. Умница. Ну вот чего? Ответ на этот вопрос вы узнаете дальше.
Так, сидя ночью в очередной раз за кухонным столом, я пил кофе и общался с Аленой. Содержание  разговоров до этого дня было в основном о жизни. О нашей простой и рутинной жизни. Но сегодня, вектор разговора я решил поменять. Мне не было интересно, какие книжки она читает. Какой кофе пьёт. Мне было интересно совсем другое. Когда мы с ней встретимся и перейдём эту черту. Хочется сказать, что встречи постоянно откладывались. То ли она не хотела, то ли реально была занята. В связи с чем, я шёл уже ва-банк. Либо сегодня все лирические разговоры о «ху*вой» жизни заканчиваются, либо мы встаём на новую ступень.
Так, мы договорились на следующую пятницу в «очередной» раз встретиться. Честно, я не надеялся на эту договорённость. Слишком шаткая она была. Да и пропала заинтересованность.
Периодически, я даже стал интересоваться делами своей жены. Она с недоумением смотрела на меня в тот момент и просто молчала.
Мне стало жалко. Жалко именно за то, что так получилось. Так вышло. Что я допустил такое, что она мне нахрен не сдалась. Поэтому пятница должна была все решить. С кем я вообще буду..
Вот и настал тот самый день, про который я думал всю неделю. Пятница. Слушая в автомобили очередной лирический трек какого-то радио, пришлось задуматься о том...а не нае*ала ли меня Алена. Слишком уж долго велась переписка в интернете, а встречи так и не было до сей дня. Может, стоило развернуться обратно и ехать к «семье»? Днями ранее у меня закрались мысли об этом...что стоило все закончить и бросить. Какая цена была всего этого?
Навигатор мне показывал ещё пара минут. Мы договорились, что пересечемся у метро. Покупать ли цветы? Нет. Точно нет. Припарковав свой автомобиль в кармане, я вышел из салона и закурил. Выдыхая дым сигареты, я посмотрел на высотную многоэтажку. Как много людей тут живет. Сколько проблем и судеб аккумулировалось в одном доме..в одном доме. Потушив окурок, я направился к метро и стал ждать встречи. Ровно также, как я ждал много лет назад свою жену на нашем первом свидании.
Прошло ещё минут 10. Мне стало немножечко холодно. Возможно, это было от волнения. Того самого, которое нас настигает в юношестве. В студенчестве. Опустив с досадой голову, надежда на то, что она придёт, уходила с каждой минутой. Взяв мобильный телефон в руки, я решил посмотреть, мало ли пропустил сообщение или звонок..но нет. Ничего я не пропустил. Листая бездумно в телефоне какие новости в интернете, чтобы себя занять в томительном ожидании, я почувствовал знакомый запах духов...Такого не может быть.Я с большим опасением поднял голову. Лена, моя супруга, молча смотрела на меня и плакала. Не зная, что можно и нужно ли говорить вообще что-либо в такой ситуации...я молчал.
Прошло уже более 10 лет с того дня. Но я до сих пор помню, каким я был тогда конченым уродом.
Появился Instagram. И там, пролистывая свадебные фотографии моей бывшей супруги, я переживал...переживал, что моих детей воспитывает уже другой мужчина.


Рецензии