Туман

Я люблю алкоголь. От него приятно кружится голова, шатается тело. И ещё наслажденно хочется курить. Когда я пьяный, я могу выкурить намного больше, чем способен сделать это в трезвом состоянии. Пьяным курить приятнее. Курение само по себе вещь, доставляющая удовольствие, а в таком состоянии курить в разы кайфовее.

А ещё, когда я немного выпью, я могу позволить себе вещи, которые трезвый никогда бы не сделал... По пьяни хочется девушек... Хотя бы просто пообщаться... Ну... Или не только... И поток мыслей... Он спутанный и одновременно чистый. Пьяный Маркус мыслит совсем иначе. Это так здорово...

Жаль, что здоровье мое не крепкое... Мне уже нельзя курить и пить без серьёзных последствий... Ах... Так приятно было вставать раньше по утрам после очередной пьянки... Убитые клетки мозга и прокуренные лёгкие – вот те немногие Вдохновители, которые дают Телу дышать...

10.01.2021


Рецензии