Верни мне вибратор! - стихи

                Верни мне вибратор!
      


                Я позабыла куда положила
                Не пожелаю такого врагу!
                Всё перерыла и приуныла
                Куда положила -- понять не могу?

                Ты забегал ко мне на неделе
                Ты по ошибке его мог забрать
                Но с кем не бывает, но бог его знает,
                Ну лучше тебе мне об этом сказать
               
                Верни мне вибратор! Верни мне вибратор!
                Тебя я за это готова простить
                Верни мне вибратор! Верни мне вибратор!
                И больше не будем о нём говорить

                (слёзно)
                За этот удар ниже пояса
                Тебя накроет гнева волна!
                Я не буду с тобой церемонится
                Ты получишь за всё сполна!

                Приехала скорая, а я рыдаю!
                Ещё хорошо, что осталась жива
                Реву, умираю, я погибаю!
                Последняя радость была у меня!

                Верни мне вибратор! Верни мне вибратор!
                Тебя я за это готова простить
                Верни мне вибратор! Верни мне вибратор!
                И больше не будем о нём говорить

-----------------------------------------------------
               
                “Без тебя, без тебя” ... пардон, Стас.
                Без него, без него...
                Мне не спится этой ночью без него!
                Жизнь пустая этой ночью без него!
                Просто очень трудно-трудно без него!..

                Светит в окошко мне злая луна
                Вновь я лишилась покоя и сна
                Где ж мой любимый! родной! дорогой!
                Мне суждено быть наверно одной
               
                Без него, без него…
                Мне не спится этой ночью без него!
                Жизнь пустая этой ночью без него!
                Просто очень трудно-трудно без него!..

                Без него, без него…
                Мне не спится этой ночью без него!
                Жизнь пустая этой ночью без него!
                Просто очень трудно-трудно без него!..

                Верни мне вибратор! Верни мне вибратор!
                Тебя я за это готова простить
                Верни мне вибратор! Верни мне вибратор!
                И больше не будем о нём говорить


                1975 год. СПб.
 
P.S.  Из рассказа «Верни мне вибратор». Молодой человек, в порыве ревности, ворует вибратор у своей бывшей возлюбленной.
      Она чуть не сходит с ума. Умоляет вернуть. Начало 70-х. Секс шопов ещё не было. Первые портативные вибраторы
(изобретены в 1968 году в США) являлись непозволительной роскошью. Подправил в 2017 году.

               


Рецензии
Если это стих-хохма, то неплохо! Заметила, что вы любите неоднократные повторения. Это зачем - для усиления чувств?
Желаю успехов!

Людмила Каштанова   11.01.2021 03:20     Заявить о нарушении
В 70-ые годы это выглядело как хохма. Но сегодня уже не смешно. Более 70% женщин на западе пользуются вибраторами, у которых имеется 30 режимов работы(!). Этим женщинам мужчина уже не нужен. Для них вибратор стал таким же обязательным аксессуаром, как зубная щётка.

Андрей Жунин   11.01.2021 05:47   Заявить о нарушении
Вижу два плюса от их применения: исчезает страх забеременеть и как следствие - делать аборт. Большой минус: РПЦ - против. Она принимает только секс между мужчиной и женщиной (и то при условии законного брака), чтобы женщины беременели, но не делали аборты. А всё остальное от сатаны.
Желаю успехов!

Людмила Каштанова   11.01.2021 08:05   Заявить о нарушении
Однако, вынужден возразить! Кто дал женщине тот сладкий бугорок в доступном для рук месте? И очень нежную эрогенную зону вокруг?
Правильно! Он, Создатель! Значит он знал, что им в нужное время придется пользоваться! Не у всех же под рукой "живой" вибратор!)))

Сергей Балвский   11.01.2021 09:27   Заявить о нарушении
Как следствие -- резкое падение рождаемости на Западе. И рост феминизма. А ведь на эротике держится семья. Поругались сегодня, а там гдядишь, в постели помирились.
Как-то я спросил своего знакомого, зачем он так рано женился(18лет). "Надоело по подъездам шастать, -- ответил он мне. -- А так постоянная женщина всегда под рукой".
Кстати, моя "Кукла Долли"(Новая Галатея), -- это ответ современным феминисткам.

Андрей Жунин   11.01.2021 15:29   Заявить о нарушении