Душа. Хочу родиться

Незнаю сколько лет история была. Но я считаю что мне счас 2021 год от рождества христова. Я родилась когда-то далеко давно. Потом росла училась, ждала принца. И куча сказок в мире есть о том как же найти принца. Еще все ищут вечности секрет. О ней не знаю я ответ. Но что хочу сказать. Я так уже устала ждать. Ждать принца, ждать любви. Теперь хочу я вновь родиться. Для этого мне сказку новую свою придумать очень очень нужно. Мне стоило понять одно. Я вечность, просто потому, что кто-то и однажды во мне навек соединился. Во мне навек есть мать и есть отец. И в этом мире больше не добиться. Ведь мама с папой вечно любят нас. Но так же ждут, когда мы вновь родимся. О боже как устала я какой-то ерунде учиться, мне надоело снова умирать и в сказки злые эти верить. Я жить хочу существовать. Сама хочу опять родиться. Для этого я рассуждаю так, что две души должны соединиться. Когда соединились души, значит мы уже предохранились. При неудаче с места сохраненья начнется снова жизнь. Но в. Чем загвоздка. А загвостка она в том что был Адам и Была ева и они соединились навсегда. И даже если нет детей, ты сохранился. Тебя родители родили и мир тебе уже  весь подарили. Мне больше 2021 лет. И это только от рождества христа. Что делать? Жить и делать что должна. А я должна продолжить жить, но главное его любить. Любить того с кем договор навечность мы заключили навсегда.теперь осталось жить и кроме этого творить и любить. Свои ошибки стоит исправлять. И правила родные соблюдать. Коль хочется нам вновь родится, то стоит с милым жить, но только лишь с одним. Ведь яйцеклетка выбирает одного. И мы все выбирем всего лишь одного. А дальше в сказку продолжаем верить.  В сказку верить и творить.
Я завтра захотела принца отпустить. Но он один, а это значит, что бы продолжить с этого момента ему потомство надо бы оставить. Потому мы подберем ему невесту. Когда родятся хомячки его отпустим, пусть бежит к своей принцессе. Я так хочу родиться) для этого мне стоит возродиться.


Рецензии