Таракан

Все подруги считают, что я счастливая женщина. И не на пустом месте. Катя разведёнка, одна сына растит, Настя всё никак не может встретить настоящего мужчину, у Сони не мужик, а маменькин сынок – без родительницы шагу сделать неспособен, у Вали за воротник закладывает. У сестры моей Наташи мужик был нормальный, да и тот ушёл к другой. А нового до сих пор не нашла, хотя в Кракове, где она осталась после развода, с мужчинами вроде не так уж и плохо. Однако так трудно найти надёжного защитника, который стал бы поддержкой и опорой! А вот мне повезло! Мой Артём – настоящий мужчина! И профессия у него самая что ни на есть мужественная – лейтенант ФСБ. Подруги, конечно, рады за меня, но и завидуют – не без этого. А я уже мечтаю о белом платье, о марше Мендельсона, когда я из Нади Васиной превращусь в Надю Срединную. А что, звучит!
Вот оно – счастье – рядом со мной, сидим на кухне у обвешанного гирляндами окна. На столе стоят еловые веточки с парочкой игрушек. За окном падает пушистый снег. И глаза любимого напротив. Чего ещё желать?
Кофеварка пискнула и отключилась. Встаю из-за стола и давай разливать по кружкам горячий напиток.
- Тебе с сиропом? – спрашиваю, доставая из холодильника бутылку с лавандовым.
- Лаванда? Не, я это не люблю. Я бы с коньяком, если можно?
- Коньяк есть, - отвечаю. – Сейчас принесу.
Отправляюсь за коньяком в большую комнату, открываю стенку, беру в руки бутылку. Вдруг слышу с кухни крик Артёма, полный смертельного ужаса. Мне уже не до коньяка – бросаюсь стремглав на кухню. Вижу, Артём сидит на люстре.
- Что случилось, любимый?
Он бормочет что-то невнятное, показывая рукой на стол. И тут я вижу его – откормленного рыжего таракана с усищами под полметра. Кричу, отшатываюсь от стола. С детства боюсь этих ползучих тварей.
В тот момент люстра обрывается под весом Артёма и вместе с ним падает на пол. Рядом со злосчастным столом. Таракан, по-видимому, привлечённый шумом, ползёт в его сторону.
- А-а-а-а-а! – кричит Артём не своим голосом, прежде чем потерять сознание.
И что прикажете делать мне, слабой женщине, оставшись без защитника? Когда он очнётся, неизвестно, а таракан всё ползёт, ползёт. Прямо ко мне. Пячусь от него задом. Ну, что за дурацкая привычка ходить дома в одних носках? Был бы тапок!
Вдруг моя нога натыкается на что-то твёрдое. Тапок. Я дала их Артёму, когда он пришёл в гости. Один из них, видимо, слетел с ноги, когда он падал с люстры. Беру этот тапок и бросаюсь в атаку. Враг перестаёт ползти и затихает, расплющенный. Беру труп салфеткой, выбрасываю в мусорное ведро. Прости, усатый, это я в аффекте!
Только я успеваю это сделать, как Артём приходит в себя.
- Я думал, ты нормальная баба! – кричит он, окинув глазами стол. – А ты террористка! Развела тут тараканов! Может, ты меня убить хотела, а?
- Артём, послушай…
Но он ничего слушать не желает. Решительно поднимается и, наскоро схватив пальто, выходит из квартиры. Дверь хлопает так, что чуть не отваливается от косяка.
Кажется, я попала! Что называется, из огня да в полымя. Сколько дадут за покушение на сотрудника ФСБ? И ведь попробуй докажи, что не специально таракана подбросила! Что же теперь делать? Сухари сушить? Или…
Достаю с антресолей чемодан, одной рукой начинаю быстро собирать вещи, другой беру смартфон и смотрю, когда там ближайший рейс в Польшу. Наташа уже не первый год говорит: перебирайся, мол, ко мне! Переберусь, сестрёнка. Главное – успеть, пока на меня дело не завели.


Рецензии