Про ясновидение и не только

Очень многие считают что все Тарологи равно ясновидящие, это не так. Есть 3 канала Ясно, и один или два этих канала представлены в каждом из нас. Но не факт, что хоть один из них будет в достаточной мере прокачан у вашего Таролога.

1 канал ясно - ясновидение -  про этот канал знают все, и зачем-то всех мантиков причисляют к ясновидящим, а зря.  Суть метода - считывание информации из Хроник Акаши путем восприятия образов и картинок. В зависимости от того насколько прокачан этот навык картинки и образы будут более или менее стабильными.

Сложность этого навыка зависит в том, что надо считывать  информацию из Хроник Акаши, но зачастую вместо этого информация и картинки считываются с поля человека, а в нем и страхи, и мечты, и желания этого человека. А это, как вы понимаете уже не то.

Для того чтобы видеть чистую информацию есть правила, следуя которым можно развивать данный навык.  Надо убрать свои ожидания, сомнения, мысли, желание увидеть что-то конкретное, от вас требуется только воспринимать. Отследить механизм прихода этих картинок.
Что мешает, а что, наоборот помогает.  И все что вам останется это минимизировать мешающие факторы и усилить помогающие.

Во время раскладов, а я тогда точно связана с Хрониками Акаши, я могу видеть картинки. Иногда они не имеют отношение к вопросу, который мы рассматриваем, но эта информация очень важна для кверента.  В моем случае эти картинки связаны именно с творческой деятельностью  кверента, с его увлечениями. Как например девушке фотографу я описала ее идеальную фотосессию, и только я закончила свой рассказ как она мне оказала эту фотосессию у себя в телефоне. Сошлось все до мелочей, включая желтую траву, закатное солнце и цвета одежды модели.

О других канала "Ясно"  я расскажу вам позднее.

С любовью, ваша Лилия Ганбарова(Lyssa)!
 


Рецензии