Рефлексии настоящего аналитика

   Только ленивый не оттоптался уже на данной теме. В глазах пестрит от броских заголовков, под которыми здравых мыслей – кот наплакал. Но я не такой, мне хайп ни к чему, я не буду.
   Или буду? Если здраво рассудить – кто тут самый умный? Я самый умный. Кто самый прозорливый? Опять же я. Зеркало не врёт – оно не человек. Тогда с какой стати мои ум и прозорливость должны пропадать даром?
   Опять же, народу необходимо глаза открыть на реальное положение вещей. А то пишут тут всякие, что в голову взбредёт, у него неминуемо сложится ложное представление о действительности. И я буду чувствовать за собой долю вины. Потому что мог – и не сделал. Понимаете? Только я мог – и не сделал. Это ли не преступление перед человечеством?
   По всему выходит, вариантов у меня нет. Нужно публиковать свои анализы. По всем злободневным темам. Не мне нужно. Народу. Иначе он захлебнётся и утонет в море псевдонаучной информации. И пойдёт по ложному пути, не сходя с дивана. Ладно, так уж и быть, уговорили. Тем более, что уж кому-кому, а мне есть что сказать. Не благодарите.


Рецензии