Дневник маньяка

Следователь Ерёмин сидел в своём кабинете, и нервно курил. Он не мог разобраться, что за чертовщина происходит.

В городе происходит серия убийств, без следов и сведетелей, без улик и закономерности. Всё, что есть, это  гора трупов, форма ножа, и вообщем-то всё.

-Товарищ следователь, тут вещдок! Посмотрите, это же распутает дело! Это дневник этого убийцы! Правда там нет отпечатков и потожировых... Но не важно!

-Дай сюда! Хмм... Я посмотрю, а ты свободен.

Из дневника.

6 мая.

6:00. Как обычно, подточил нож, и теперь можно выбирать жертву. Сегодня пойду на рынок, посмотрю кого-нибудь, и убью.

6:30. Я на рынке. Нашёл красивую девушку, теперь надо выждать момент.

6:57. Женский туалет. Как только она повернулась спиной к двери, я зажал ей нос и рот тряпкой, и всадил несколько рас нож в спину. ЭТО ТАК ПРИЯТНО! Посадил её на унитаз, типо она срёт, и заткнул раны, чтобы рано не нашли тело.

10 мая.

18:30.
Переулок.

Меня так раздражают влюблённые парочки, что аж хочется их убить.. но я это могу, и сделаю.

18:32.
Пустырь.

Они на пустыре, никто не может ни слышать, не видеть нас. Парню я сверну шею, а девке всажу нож в глотку.

18:33.

Хахахаахха это так весело!! Я средними и указательными пальцами выдавил сзади ему глаза, и свернул его жалкую шейку. А что касается этой мелкой, так она плакала и умоляла пощядить её. Какие же людишки эти жалкие ха-ха. Я сказал- "встань ровно, заткнись, и я тебя отпущу". Она встала, и я ей так воткнул в горло, что она аж отлитела, мгновенная смерть. Как хорошо, что я всегда ношу бутылку, с раствором, разъедающие кровь, и что на ноже, что на одежде невозможно найти кровь.

12 мая.
00:02.

Я увидел алкаша. Мой отец часто пил, на пару с матерью. Я их ненавижу, ненавижу алкоголь и пьяных людей.

00:05.

Я воткнул ему в спину нож, потом в коленный сгиб ударил ногой, он присел, и я ему перерезал горло, после схватил за волосы, и начал бить ножом в грудь. Смешно!


-ВОТ СКОТИНА!! Это люди а не куклы, им больно, у них есть семья, дети, любимые, а ты их убиваешь чисто ради смеха!? Монстр!

-Товарищ следователь, тут тело ещё нашли. Сказал сотрудник Милиции.

-А мене то что? Вези к патологоанатому, пусть разберётся. Ответил Следователь Ерёмин, и продолжил читать дневник.


13 мая.
01:00.

Ко мне пришла проститутка, и предложил бесплатно её оттрахать. Я заверил ей чай, мы попили, она пошла в спальню "готовиться".

01:05. Я её пристрилил их обреза. Прямо в грудь. Хорошо что стены с повышенной шумоизоляцией. Какой я предусмотрительный.

01:39.

Труп расчленён, кровь убрана, части тела перемешаны с мусаром в пакетах, и выброшены на свалку.

16 мая.
9:27.

У Сертуховых есть традиция, держать горб с трупом на улице, в течении 2 дней. Они меня обидели, и я им отомщу. У них недавно сдохла бабка, и я отиграюсь на её смерти. Гроб они недоконца заколачивают, и я положу бомбу в гроб.

23:54.
Бомба в гробу. При взрыве, умрут все в радиусе 30 метров.

17 мая.
15:30.
Начались похороны. 3... 2... 1...
ВЗРЫВ!!! АХАХАХАХ ЭТО БЫЛО КРУТО! КИШКИ, МЯСО, КРОВЬ ВЕЗДЕ! Рвануло не по-детски. Вот что бывает, если обидеть мою собаку.

23:40.
Парк.

Группа подростков, гуляет по большому парку. Пора их наказать.

23:56.

Я их убил. Когда они сели на скамейку, одного я сзади взял за волосы, и перерезал глотку, со словами "а не пора ли вам ложиться спать? Уже поздно .." после чего, один из них решил поиграть а героя, попытавшись брызнуть в меня  из перцового баллончика. Его я вырубил, ударом в челюсть. Третьего я догнал, взял за волосы, ударил коленом в нос, потом ножом в плечо, и перерезал горло. Вернувшись к "герою" я его привёл в чувство, полив соляной кислотой на генеталию, предварительно вырвав язык. После того, как он очнулся, я начал брызгать с интервалом 5 секунд в лицо перцем. В конце концов, он задохнулся. Но потом пришёл охранник, тк парк закрывается. Его тоже в расход. Не церемонясь, я ударил ему в колено ногой, сломав его,  и кость вышла наружу, после проткнул ему горло ножом. Он умер, а я поразвлекался, и теперь можно залечь на дно.

  Следователь читал дневник, поражаясь жестокости маньяка. Он уже собрался уже заканчивать, но нашёл странную запись...

  Из дневника маньяка:
 
  19 мая.
20:00.

  Устроил следователю Ерёмину сюрприз.

На утро следователя обнаружили зверски убитым. Стены его кабинета были расписаны кровью, внутренности валялись на полу, стенах, на полке. Голова валалась  у входа, выражая глубочайший страх и ужас. А в дневнике было написано кровью "Хе-хе...."


Никто не мог понять, откуда в дневнике была эта запись. Убийства прекратились через неделю, и больше его нигде не видели... До недавнего времени.


Рецензии