Вернёмся к вашим баранам

      Просмотрел сейчас невзоровский "Наповал". Свежий выпуск.
Вроде всё правильно. Порок развенчан, слоны розданы...
...что он такое нынче - Невзоров? Паяц? Циник? Журналист?Пророк? Судия?
 Трудно определить. Мне он напоминает могильщика, Сколько ни бросай в братскую яму  тел - он механически закопает всех. Попадутся живые - закопает и живых.
Нет. Невзоров - не паяц, не пророк и не судия.
Но и не журналист. Для него, как для пушкинского Чарского "есть упоение в бою, У  черной бездны на краю". Сам он называет себя вивисектором, исследователем происходящего. Но интересно уже то, что своими делами Невзоров выворачивает наизнанку, прежде всего, себя самого. Талантливо это делает, и потому ,за самораздеванием Невзорова, мы видим саморазрушение страны. Невзоров и Россия - это близнецы и братья. Перефразируя известного персонажа, можно сказать, что "Есть Невзоров - есть Россия. Нет Невзорова - нет России" Оба циничны и смертельно больны. И диагноз этой болезни - не  путинизм, а невзоровщина. Она могла возникнуть только сегодня и только в России.
  Враг ли России Невзоров - я не знаю. Но назвать его её другом, сыном, защитником - не могу. Так не поступают с другом, сыновья такими не бывают, да и защитники тоже. Грубо говоря - Невзоров бьёт лежачего. Вернее - лежачую Россию. И, соглашаясь с ним по всем позициям, в целом я невзоровщину отвергаю. Я живу на этой земле. И, вместо того, чтобы клясть её, я намерен делать свою землю  лучше. А для этого нужны созидетельные выразительные средства.
У Невзорова их нет.
Страшно представить себе Россию победивших невзоровых. Она намного страшнее России побеждённых путиных.


Рецензии
Интересно, что вчера стал впервые читать его биографию на компромате.ру и там нашёл только за 2000-й год. Но этого оказалось достаточно, чтобы понять некий процесс гниения и продажности, который происходит почти со всеми известными людьми, которые не имеют с самого начала праведного стержня, как володя Рыжков или Володя Карамурза. Я с удовольствием слушал многие его эфиры за последние года два. и он мне нравился гораздо больше Понасенкова или Венедиктова. Он на самом деле созрел только сейчас, и время его, потом он будет неинтересен. И только после прочтения материала на компромате я понял постоянно повторяющийся у него рефрен, что он продажен. Недавно, кстати, мне пришла мысль, что и живёт он барином на деньги Кума. И говорит смело. потому что ему наплевать на то, что может всё потерять в одночасье, так как досталось скорее всего случайно...Но персонаж оригинальный в сми

Виталий Зюзин   19.02.2021 00:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.