Талант жить

Эта история случилась, в те времена, когда все всё про всех знали и каждый был на виду.

В нашем доме жила соседка. Она была непохожа на остальных женщин нашего дома и даже двора. Она не таскала авоськи с рынка, не бегала за скидками, не интересовалась чужой личной жизнью, никогда не посещала собрания и не участвовала в соседских склоках. Я часто замечала её с мечтательной улыбкой на лице. Она здоровалась с бабушками у подъезда, желала хорошего дня и всегда радовалась любой погоде.

Я никогда не видела её кричащей на своих детей и тем более мужа. Ее муж был чистокровный грузин и любил делать красивые и яркие жесты. Однажды он припарковал свою девятку прямо у подъезда и нажал на клаксон. Она выглянула в окно и уже через минуту спустилась во двор в легком летящем платье. К слову сказать, я ни разу не видела ее в халате. Муж распахнул багажник. Она открыла от изумления рот, округлила глаза и хлопнув в ладоши воскликнула: «Я о них мечтала!». Она изящно наклонилась и достала из багажника огромную охапку полевых ромашек.

Я видела подобную картину неоднократно и каждый раз соседка была рада словно маленькая девочка. Каждый раз это было именно то, о чем она мечтала.

«Какая замечательная жизнь, когда исполняются все твои мечты», - подумала я: «как классно, когда ты получаешь всё о чем ты мечтаешь и даже то о чем ещё не подозреваешь, что хочешь».

Она была какой-то настоящей. Искренне влюблённой в жизнь. У неё был уникальный талант - она умела наслаждаться. Она даже грустила по особенному. Легко, не углубляясь, словно доверяя всем чувствам, возникающем в её теле. Это точно был талант. Талант жить.

(с) BR, 10 января 2021


Рецензии