Жизнь, как результат мягкой посадки на Землю

    Только что, читая в книге Фертрегта "Основы космонавтики" 1965 года раздел про проблемы возвращения космических аппаратов из космоса на Землю сквозь плотные слои атмосферы, одновременно смотря "Игру престолов", на глаза попал момент падения в воду одного из драконов королевы, для которой флот южан устроил засаду... Была у них "великая" война: война против мёртвых. Осталась ещё одна: война между живыми. Между собой. Хм. Ещё миг назад прощаться с жизнью и планетой. Спустя же миг - впиваться в горло друг другу. Да, чуть не забыл: ещё и обязательно недолюбливать или, вообще, "кинуть" того (ту), чья авиация (драконы) внесла решающий вклад в победу над общим врагом. Общий враг должен быть, действительно, врагом для всех-всех. Если у него есть хоть один союзник, то это уже не "великая" война, а междоусобица, скорее всего. Общий враг должен быть совершенно чуждым и чужеродным по отношению к противостоящей и объеденившейся стороне. Война до полного уничтожения одной из противоборствующих сторон, ибо они совершенно разные, чтобы существовать на одной планете, находить компромиссы и обладать властью с общего согласия. Поэтому, мы никогда не узнаем о тех, кто проиграл в такой войне. Если же побежденные существуют, то это междоусобица. А если представители, якобы, побежденных ещё и создают ракету "Сатурн V", благодаря которой человек оказывается на Луне, то либо я что-то не понимаю, либо я ничего не понимаю, вообще:-) А страна-победитель, кстати, исчезает вовсе. Ее использовали, как королеву драконов, а затем Мир стал принадлежать одной семье Старков. Королева драконов хотела построить коммунизм на Земле, я так понимаю? Вариант. Не смыслю в этом. На меня, однажды, учительница истории повысила голос в негодовании за то, что я сказал, что капитализм лучше коммунизма:-) Я теперь в ваши игры не играю:-) Коммунизм не настал, а капиталист из меня вышел, мягко говоря, неважный:-) Ха-ха-ха:-)

Читаю про космос, про Космос. Там вся тайна, там ответы на вопросы. А не здесь, на поверхности, уже бесполезно умничать:-)

Но хочу сказать следующее:

Я благодарен Богу, Судьбе, ветеранам всех войн и всем причастным Силам, включая СССР, Украину, Россию, США и другим, возможно, не менее значимым, но не афиширующим свою решающую роль и значимость Силам за то, что, вот, так имею возможность смотреть хороший фильм, читать параллельно хорошую книгу, быть гражданином по защитой своего государства, пить чай с шоколадкой, на время позабыв, что моя зарплата слишком мала, чтобы осчастливить мою супругу и сына с диабетом. За то, что имею возможность мыслить и выражать свое мнение. За то, что я остаюсь человеком. За то, что принадлежу нашей человеческой Цивилизации со всеми ее достоинствами и недостатками. Я не имею права быть неблагодарной свиньёй. Нужно и честь знать. Я благодарен всем за то, что умею быть счастливым. Друзья, и вам тоже спасибо большое... Мы на одной планете. Это же круто! Спасибо, ещё суток почитаю перед сном.

10 января 2021 года

ЛНР

Александр В. Свиридкин


Рецензии