И грянул день!!! Рождения

Беременность Маши была для всех счастьем. Муж ходил вокруг неё, помогая во всём. Родственники с обеих сторон пели дифирамбы. Беременность протекала сложно, и в этот момент я впервые заметил тяжёлый и пристальный взгляд Анатолия.

Пролежав на сохранении большую часть срока беременности, Маша родила двух прекрасных двойняшек.

Радость и ещё раз радость в семье. Дети очень напоминали отца в детстве, почти копия с фото. А через две недели Анатолий напился. Все считали от радости. Он был образцовым отцом. Сидел по ночам с детьми, помогал с уборкой и готовкой. Гулял с малышами.

Мы его товарищи медленно оседали от его любви к детям. Каждый год море. Санаторий.

Так было четыре года.

День рождение детей приближалось, Маша немного взгрустнула. За четыре года, а всего за шесть лет совместной жизни они нажили только детей, как считала счастье.

Серый мне надо съездить тут не далеко – обратился он ко мне и на пару дней исчез с работы.

Работа у нас по плану, Анатолий токарь-универсал высшего разряда в 29 лет. Я хозяин небольшого токарно-фрезеровочного участка. Так подфартило мне, когда распродавали завод , в 2000-е я купил его за бесценок вместе с котельной и подстанцией, взяв кредит в банке. Про кредит я вспоминать и писать не буду, это…

Вернулся Анатолий радостный и довольный. До дня рождения оставалось около месяца. Работал он прекрасно, но меня давно занимал один вопрос. Практически все4-ре года, он получал 60% зарплаты. Остальное просил спрятать в где ни будь на счету для него. Так был создан на предприятии фонд взаимопомощи.

Потихоньку мы выводили с главбухом оттуда средства и аккумулировали их. Налоговая инспекция делала своё дело, нас не щипала.

Анатолий ещё раз съездил по делам.

И на конец грянул день рождения. В парке Анатолий выкупил аттракционы на целый день, конечно очереди были дикие, на халяву желали прокатиться все дети и часть взрослых.

Двойняшки были в центре внимание, а после обеда нас ждало прекрасное застолье. В лучшем ресторане города.

И вдруг у меня защемило сердце. Словно предчувствуя беду. Я почувствовал надвигающуюся неотвратимую беду. Мой товарищ Алексей, даже спросил, что со мной, у тебя побелело лицо. Тебе плохо?

За столами сидели гости и виновники торжества. Маша счастливая порхала среди гостей. Женщины завидовали ей видимо ото всей души. Дети, приглашённые на торжество, участвовали в огромном количестве конкурсов. Радость лилась рекой.

Постепенно дети исчезли, возбуждённые они ушли с воспитателями играть на свежий воздух.

Анатолий и Маша стояли, посреди зала, она в прекрасном платье, подчёркивавшем её фигуру и не мене прекрасных туфельках. Он был в великолепном чёрном костюме с отливом.

Вот этот костюм и насторожил меня больше всего. С одной стороны они прекрасно смотрелись на фоне друг. Это была пара на контрасте одежды. С другой стороны я чётко видел, он доминировал над супругой, как грозовая туча над прекрасным садом.

Наш психолог Владимир видимо тоже почувствовал не доброе и несколько раз с тревогой посмотрел на меня.

Анатолий произнёс прекрасную и долгую речь, отмечая достоинства своей супруги. Речь прерывалась несколько раз аплодисментами и криками браво!!!

Он закончил.

Ответное слово супруги было значительно короче и душевнее.

Анатолий опустился на колени перед женой и громким голосом попросил родить ему его детей. Первый момент все восприняли это как шутку.

Мы с психологи переглянулись, предчувствуя недоброе.

Маша улыбнувшись ответила у них есть двое прекрасных детей и надо растить. А о пополнении надо подумать лет через пять.

Женщины одобрительно заворковали.

Анатолий снова попросил родить детей, снова Маша парировала его просьбу.

Он в третий раз попросил родить ему детей, но мы уже уловили изменение тембра голоса мужа. Маша к сожалению этого не уловила, не поняла, её тайна раскрыта, он просил родить ЕГО ДЕТЕЙ, НЕ ИХ ЕГО.

Маша была не приклона. – Мы с тобой эту тему уже обсуждали несколько раз за последние два года, моё мнение ты знаешь. Она была раздражена.

Барабанная дробь прозвучала как пулемётная очередь. Фанфары вызвали дрожь…

Мурашки побежали по телу.

Вышел молодой мужчина стилизованно одетый в глашатая. В руках он держал конверт, перевязанный золотистой полоской.

Ударила барабанная дробь.

Он за читал содержимое:

НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЁННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ…

УСТАНОВЛЕНО…

ЧТО БИОЛОГИЧЕСКИМ ОТЦОМ РЕБЁНКА ХХХХХ АНАТОЛИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

Затем был озвучен второй документ.

В итоге Анатолий оказался ни причём.

Он обратился к присутствующим с просьбой продолжить отмечать праздник, дети ни причём.

Странно но ни кто не ушёл.

Маша заплакав выбежала вон.

Я же в уме прикинул расходы на празднество, выходило почти 450 000 рублей. Да великий шутник оказался Анатолий.

Им была запущена процедура развода. И только тогда я с удивлением понял, Анатолий давно знал о измене жены, видимо с самого начала.

Маша появилась ближе к концу. Она резко постарела и осунулась.

А я прокручивал в голове шаги Анатолия направленные на удар по их семейному благополучию в случае развода.

Всё в их доме и собственно дом был служебным имуществом. Вплоть до последнего тостера.

Мелочь, одежда и некоторое предметы быта были их, но всё остальное даже машина были служебными.

Я медленно понимал, сколько он потратил сил для сохранения семьи. И как ничтожна, оказалась любовь к нему Маши.

Теперь я мог понять, почему он так спокойно отпускал её с детьми в отпуск на юг одних. Выделяя значительные средства. Покупал путёвки в самые престижные санатории и пансионаты. За это время он видимо собрал богатейшую коллекцию доказательств.

Маша пришла ко мне с просьбой помочь ей в сохранении семьи.

На мой прямой вопрос трахалась ли она во время отдыха с отцом детей она ответила положительно.

Маша, а как ты думаешь – начал я – не было ли в номерах где вы встречались скрытых камер? Не велась ли видео и фотосъёмка ваших развлечений. Не знает ли Анатолий истинного отца детей и его адреса. Ведь ты ни когда не показывала любовнику его фото.

Маша подтвердила, любовник не знал мужа в лицо.

Да Маша поздравляю. – произнёс я – думаю Анатолий прекрасно его знает и может не раз выпивал с ним. Пытаясь понять, почему это произошло.

Сергей, Анатолий подал на развод. Возник вопрос на права собственности, на дом я не смогла найти документов – произнесла Маша. – где он их прячет.

Маша дом и всё в нём является служебным имуществом компании за исключением одежды и мелочевки. –начал я и продолжил – Как только вы будете разведены тебе и детям придётся покинуть дом. Таково правило прописанное в коллективном договоре с рабочими и ИТР.

Маша согласилась на развод на первом заседании суда. Раздела имущества не было, так как его не было. Платёжные документы оплаты отдыха, её и детей, праздник с лихвой пожирали его зарплату.

Прошло три года. В приёмной сидела женщина. Она записалась ко мне на приём.

Она спросила сколько должен Анатолий компании, за брак допущенной на производстве. Она согласна его погасить. Она любит Толю и согласна взять кредит.

Мы сидели втроём, привлечён был ещё бухгалтер, он начинал всё с нами. Вызвали Анатолия, девушку Надежду отправили в женскую комнату.

Толян так сколько ты нам должен? – спросил Юрка бухгалтер и заржал…

Свадьба была скромная. Только близкие.

Надежда родила ему троих ребятишек, прошло 12 лет. Она не против того, что изредка у них гостят двойняшки.

Мои юристы помогли Маше единственно с алиментами с биологического отца.

Живёт она гражданским мужем. Свои дети которому не нужны, но к её относится терпимо…


Рецензии