Глава 68. Non Coitus Unicus

Пока Капитан ****ов не появился, все уткнулись в переносной телевизор.
По новостям передали, что самым мистическим и таинственным фильмом в России является "Броненосец Потемкин".

Он роковым образом подействовал на всех участников съемки. Ни один не остался в живых. Вчера в возрасте 108 лет скончался грудной ребенок из коляски, что летела по лестнице.

Это был последний участник фильма. Проклятие фильма догнало и его.

По Культуре передавали  мюзикл «Ревизор». По вольному сюжету градоначальник просрал все деньги, выделенные  на целевые нужды, но попался на взятке и коллекции дорогих часов. Грозный прокурор выл дурным голосом, оправдываясь перед царем:
   Мол, к воровству были принУждены,
   А показанья дать вынУждены,
   Но все дела были возбУждены,
   И похитители осУждены!

 «Петровка 38» рассказала о поимке молодого доктора, Реваза Гипократия, который бросив работу пастуха, приехал в столицу и купил диплом хирурга.
 Он устроился на работу в больницу и в выходные, когда других врачей не было, провел операцию, вынув камни из почек пациента через затылок. Зашедшая медсестра увидела, как новый врач, держа больного за щиколотки, тряс его, стуча дырявой головой об пол.

Ровно в 12 часов из-за трансформаторной будки появился Капитан ****ов и хорошо поставленным голосом сообщил, что вчера был в модном театре  « Non  Coitus Unicus» ( Не еблей единой).

Мало кто знал, что  в детстве он сильно картавил, что могло в будущем помешать его карьере. Ему наняли лучшего логопеда. Тот наваливал в его рот камни и заставлял декламировать на берегу моря.
 
Все было тщетно - он так же картавил, но еще и поломал все зубы. Спас его от недуга старый большевик Мухоморов. Он засыпал в его рот два килограмма болтов и полкило подшипников, и заставил проговаривать у помойки скороговорку-

Клара Цеткин украла у Карла Либкнехта кораллы,
А Карл Либкнехт украл у Розы Люксембург кларнет.

После этого ****ов не раз брал призы на конкурсах чтецов и декламаторов.

 Выпив стакан водки, он начал свой рассказ об увиденном.

Сергей Эйзенштейн едет в Мексику и влюбляется в красивого гида - переводчика. Любовь стремительно захватывает обоих, и режиссер забывает снять документальный фильм о Мексике и ее народе, погрязшем в капиталистическом рабстве.
 
Во время бурного секса, показанного режиссером весело и открыто, коварный Сталин решает напомнить Эйзенштейну о том, что тому пора возвращаться на Родину и привезти фильм, послав  ему проверенного  старого жилистого голубя.

 Голубь, преданный делу партии, а не пороку, садится на задницу мексиканца и пугает их настолько, что любовники не могут больше разъединиться.
 
Теперь они всегда вместе и ходят строем-  Эйзенштейн впереди, а мексиканец, как будто боясь потерять дорогого человека, сзади.

Так они и приезжают в Россию. Видя все это, Сталин подозревает, что мексиканец ходит за Эйзенштейном не просто так, а  подслушивает, о чем говорит режиссер.
 
Он просит проверить Берию биографию мексиканца и получает ответ, что тот, точно так же, долгое  время ходил за Троцким, перед тем, как к тому нагрянул Хосе Сикейрос с пулеметами. 

Сталин отдает приказ, и к мексиканцу выезжает воронок. Чекисты находят обоих, но заставить разлучиться не могут.
 
Везут  на Лубянку,  расстреливают мексиканца, а Эйзенштейна выпускают с трупом за спиной, как бы разрешая забрать тело по русской традиции.

 Но помня заслуги режиссера и его фильмы, Сталин дает указание взять немного елея из Мавзолея и намазать мексиканца.

С этих пор  режиссер  ходит в огромной плащ-палатке, не снимая ее никогда. Его настоящая любовь теперь всегда с ним, она никуда уже не уйдет.


Рецензии