Сеанс с Еленой Петровной Блаватской по методу ключ

Л. - Лилия. Спрашивающая
Г. - Галина. Та, кто в состоянии ключа.
Е.П. - Елена Петровна. Личность, вышедшая на контакт.
Вход в состояние ключа. Год 1848.
- Здравствуйте. Вы можете сказать как Вас зовут?
- ЛЕНА. КТО ВЫ, БАРЫШНЯ?
- Лена, а как Ваша фамилия?
- ЛЕНА. ГАН. КТО ВЫ, БАРЫШНЯ?
- Моё имя - Лилия. Лилия называет имена родителей из прошлого, которых она знает и поэтому
Е.П. ПОДНОСИТ КО ЛБУ СЛОЖЕННЫЕ ЛАДОНИ И НАКЛОНЯЕТ ГОЛОВУ:
- МОИ ПОКЛОНЫ.
- Я бы хотела побеседовать с Вами. Это возможно?
- У ВАС НА ТЕЛЕФОНЕ ЕСТЬ НА ЧТО ЗАПИСАТЬ НАШ РАЗГОВОР.
(Е.П. УКАЗАТЕЛЬНЫМ ПАЛЬЦЕМ ПРАВОЙ РУКИ КАСАЕТСЯ ЛЕВОЙ ЛАДОНИ, ИМИТИРУЯ КНОПКУ ЗАПИСИ ДИКТОФОНА)
- Да, конечно. Сейчас возьму.
- КАКОЕ У ВАС СЕЙЧАС ВРЕМЯ?
- 21 век.
(Л. Достаёт смартфон, включает приложение и держит его на ладони между Л. и  Е.П.)
НАЧАЛО ЗАПИСИ.
- Для Вас... Вас это не шокирует?
- СЕЙЧАС НЕТ.
- Так, а... Хорошо. Так. Ээ.. Так. Нас интересует, о чём Вы разговариваете с Эль Морией? Тема ваших бесед?
- ОН МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ
- Как учитель?
- ПО ВСЯКОМУ.
- Угу. А кроме Эль Мории Вы еще с кем-то беседуете из его приближённых? Только с ним?
- НЕТ. ТОЛЬКО С НИМ. Я ЕГО ЛЮБЛЮ.
- Понятно. А это взаимно?
- МНЕ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ.
- Прошу прощения. Отложим эту тему. Аа... Он Вас просит о чём-то, что будеТ важно для всего человечества?
- ДА.
- Это будет связано с написанием книг?
- ДА
- А... М... это будет связано с какой-либо ещё деятельностью? Кроме...
- О ЧЁМ ВЫ, БАРЫШНЯ?
- А... Может быть, какие-то путешествия, может быть какие-то практики?
- ВОЗМОЖНО.
- Возможно. То есть пока Вам этого не известно.
- НЕТ.
- М... Есть ли какие-то вопросы, которые я не должна Вам задавать?
- ДА.
- А... Можете пояснить.
- Я НЕ ХОЧУ ГОВОРИТЬ О... БОЛЕЕ... БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЯХ. ТО ЕСТЬ У МЕНЯ НЕТ С НИМ ОТНОШЕНИЙ, НО Я... МЫ С НИМ МНОГО ОБЩАЕМСЯ.
- А... Прошу прощения, видимо ввела Вам... Вас в заблуждение, потому что меня не интересуют ваши личные отношения. Меня интересуют исключительно духовные практики.
- БЛАГОДАРЮ ВАС. Я ХОЧУ ЗАПЛАКАТЬ.
- В... В моём присутствии Вы можете это сделать. Я Вас поддержу.
(ПО ПРАВОЙ ЩЕКЕ Е.П. СТЕКАЕТ СЛЕЗА)
- Я ОЧЕНЬ...МНЕ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ДОРОГ. ОН... ОН НЕ ЧЕЛОВЕК, НО Я ЕГО ВОСПРИНИМАЮ КАК ЧЕЛОВЕКА
- В этом нет ничего плохого. Это замечательно.
- ЕЩЁ Я СКОРО ДОЛЖНА ВЫЙТИ ЗАМУЖ.
- Вы не хотите?
- КОНЕЧНО
- Коне... Я понимаю Вас. У Вас всё будет хорошо. Не переживайте. Вы будете очень известной. Вы очень знаменитой будет... будете
- Я НЕ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЕМУ БОЛЬНО
- А... м... Насколько мне известно, он всё это понимает. Он Вас поддерживает во всём. Это то, что нам известно в моё время. У Вас будут очень хорошие отношения. Вас это успокоит, если я скажу Вам об этом?
- НАВЕРНОЕ, ДА
- Так, я могу продолжать спрашивать или может быть хотите сами о чём-то рассказать?
- ГОВОРИТЕ, ГОВОРИТЕ
- Эм... Может быть Вы хотите сами что-то рассказать? Или лучше я буду спрашивать
- ГОВОРИТЕ
- Угу. Эм... Так, секундочку. Я соберусь с мыслями.
- Я ВАС ПОНИМАЮ. ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ
(Е.П. УКАЗЫВАЕТ НА ТАБУРЕТКУ СЛЕВА ОТ Л.)
- Спасибо. Мне так удобнее напротив Вас. Я чувствую такую близость с Вами.
- ХОРОШО
- Таким образом. Эм... Хм. Как Вы чувствуете себя, когда Вы общаетесь с личностью такого уровня? Внутренняя энергия, может быть, какие-то у Вас ощущения физические. Может быть, как-то сознание по-другому себя воспринимает? Вы чувствуете себя собой или кем-то иным?
- Я С НИМ... ТАКАЯ, КАКАЯ Я ЕСТЬ
- То есть Вы - человек Елена Ган в этот момент?
- ДА
- Угу. То есть эээ... может быть  или на одном уровне с его уровнем развития или пришелец из другого мира? Нет? Такого нет? Или что-то есть?
- Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧТО БЫ БЫЛО СО МНОЙ, ЕСЛТ БЫ ЕГО... ЕСЛИ БЫ ОН МНЕ НЕ СНИЛСЯ, ЕСЛИ Б Я ЕГО НЕ ВИДЕЛА. Я ЕГО ВИЖУ ИНОГДА ЭФИРНО.
- А. У Вас развит третий глаз? Как его называют.
- Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ, НО Я ЕГО ПРОСТО ВИЖУ.
- Э... Внешним зрением или внутренним? Я понятно объясняю?
- Я С ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ ЕГО ВИЖУ
- Ух ты. Это потрясающе.
- ОН И СЕЙЧАС СТОИТ РЯДОМ.
- С Вами или с нами?
- СО МНОЙ.
- С Вами. Э. Может быть есть что-то...
- ОН... ОН ВОТ ЗДЕСЬ ВОТ
(Е.П. УКАЗЫВАЕТ НА ПРОСТРАНСТВО СПРАВА ОТ СЕБЯ)
- А. Справа от Вас. Может быть есть что-то, что он хочет передать нам.
- СПРОСИТЕ У НЕГО
- Я могу спросить что угодно или есть какие-то ограничения?
- ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ
- Эм... Хорошо, тогда я спрошу у Вас. Есть ли какие-то вопросы, которые он не желает, чтобы Вы ему задавали?
- ОН МНЕ ПОЗВОЛЯЕТ...
- Спрашивать обо всём?
- ОН МНЕ МНОГОЕ ПОЗВОЛЯЕТ
- Угу. Хорошо.
- ПОТОМУ ЧТО МОЁ ЛЮБОПЫТСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ УДОВЛЕТВОРЕНО. ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ПОЛНОТЫ ОЩУЩЕНИЙ.
- Необходимых ощущений?
- НЕОБХОДИМЫХ ОЩУЩЕНИЙ ДЛЯ СВЯЗИ С МОИМ НАСТАВНИКОМ
- Благодарю Вас. А. Итак, я могу задать вопрос Эль Мории?
- НАВЕРНОЕ, ДА
(Л. моргает и в этот момент перед глазами четко высветился силуэт Эль Мории, только будто на негативе)
- Ух ты, я сама его вижу!!!
(Л. непроизвольно смеётся)
 Извините мою реакцию.-
(Е.П. СМЕЁТСЯ ВМЕСТЕ С Л., ЗАТЕМ ПРОВОДИТ ЛЕВОЙ ЛАДОНЬЮ ПО СВОЕМУ ПРАВОМУ ПЛЕЧУ)
- Могу спросить, что этот жест означал?
- НЕТ.
- Прошу прощения... за назойливость.
(Л. откашливается)
- Эм... Два года назад я получила сообщение от Эль Мории через Галину. Насколько это сообщение в силе и что оно на самом деле означало?
- Э... ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ МЕНЯЕТСЯ, И ТО, ЧТО БЫЛО АКТУАЛЬНО ДВА ГОДА НАЗАД УЖЕ БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ ГОД, ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА, ЧЕРЕЗ ДВА УЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ...
- Неважным?
- НЕВАЖНЫМ.
- Угу. А... в таком случае у меня во...
- ЕСТЬ ЕЩЁ УЧИТЕЛЯ.
- Другие?
- ДРУГИЕ.
- А... в таком случае могу я...
- Я ВАС ПОЗНАКОМЛЮ
- Ммм. Я хотела бы задать ещё один вопрос, а после этого познакомиться. Я очень хочу познакомиться. А... могу я узнать, с чем были связаны эти изменения, которые произошли и которые сделали неважным это послание?
- ПРОИЗОШЛО ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ В ЕЁ ЖИЗНИ.
- В жизни Галины?
- ДА
- А. И поэтому Эль Мория самоустранился?
- ПОТОМУ ЧТО ЕЩЁ ВАЖНЕЕ... УЧАСТИЕ СЕН-ЖЕРМЕНА
- Другого учителя?
- ВОТ ОН.
(Е.П. УКАЗЫВАЕТ НА ПРОСТРАНСТВО СЛЕВА ОТ СЕБЯ)
- А, Вы как раз хотели с ним меня познакомить? Благодарю, я готова.
- ПОЖАЛУЙСТА, ЭТО... ВАС КАК ЗОВУТ?
- Моё земное имя - Лилия
- ЭТО ЛИЛИЯ. БУДЬТЕ  ЛЮБЕЗНЫ... - (ДЕЛАЕТ ПРИГЛАШАЮЩИЙ ЖЕСТ) - ГРАФ СЕН-ЖЕРМЕН. ВОТ ЭТО ВОТ ЛИЛИЯ. ПРОСТИТЕ МЕНЯ УЧИТЕЛЬ, Я ВАС НАЗВАЛА... ЗЕМНОЙ ВАШЕЙ... Э... НАЗВАЛА ВАШЕ ЗЕМНОЕ... ПРОИСХОЖДЕНИЕ... Э... ВАШ РАНГ. ПРОСТИТЕ. ВОТ ЭТО ЛИЛИЯ. Я... РУКИ УБЕРУ .
- Конечно. Эм... Приветствую, граф Сен-Жермен. Если это важно, то я могу представиться.
- ВЫ ЕГО ТОЖЕ ВИДИТЕ?
- Э... Я ощущаю некое присутствие.
- УГУ.
- Эль Морию я представ... видела чётче, а Сен-Жермена... Видимо, мы с ним не настолько близко знакомы, чтобы я ощущала его полнее. Поэтому раз он здесь, я должна его поприветствовать.
- ХОРОШО.
- Если это будет важно, то я хочу представиться, что я - дочь Шивы и Дурги.
(Е.П. ПОДНОСИТ КО ЛБУ СЛОЖЕННЫЕ ЛАДОНИ И НАКЛОНЯЕТ ГОЛОВУ)
- Я ПРЕКЛОНЯЮСЬ.
(Л. непроизвольно смеётся, испытывая смущение)
- МНЕ СЕЙЧАС ЭЛЬ МОРИЯ ГОВОРИТ, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БУДЕТ ВАЖНО ЧЕРЕЗ N-НОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЕТ
- Да, действительно. Эм... с Галиной, которая является для Вас очень близким человеком, мы довольно-таки тесно и близко общаемся, даже можем назвать друг друга друзьями. Это будет очень важный человек.
- ЭТО ПРИЯТНО. ТАМ... МОЯ ФОТОГРАФИЯ?
- Да, вы правы. Это Вы
- СТРАННО, КАКАЯ Я СТАЛА.
- Учитывая, что прошло больше ста лет, то естественно, что как бы время идёт...
- ТАМ МОЙ УЧИТЕЛЬ. ОН НЕ МЕНЯЕТСЯ.
- Это ваш земной образ. Ваша земная жизнь.
- НЕТ. ТАМ ЭЛЬ МОРИЯ. КУТ ХУМИ...
- Да, там он тоже есть
- ОН ТАКОЙ, НО НЕМНОЖЕЧКО, ЧУТЬ-ЧУТЬ ДРУГОЙ
- Вы его другим видите?
- ЧУТЬ-ЧУТЬ. ЭТО СЕН-ЖЕРМЕН.
- Да, вы совершенно правы.
- ПОЧЕМУ У ВАС ЗАВЯЛИ ЦВЕТЫ?
- Боюсь... я не могу ответить на ваш вопрос. Мы как раз обращаемся к учителям, чтобы они помогли возродить их к жизни. Боюсь, я в замешательстве, потому что я не имею отно... Хе, не могу ответить на ваш вопрос.
- ВОЗМОЖНО ОНИ ВАМ ПОМОГУТ
- Благодарю. Эм... Вы хотели бы продолжить наш разговор?
- ДА... ДА...
- Э...
- СТРАННОЕ, СТРАННОЕ ВСЁ.
(Е.П., ПОВЕРНУВШИСЬ К ОКНУ, ПОДХОДИТ К НЕМУ)
- Э...
- ЭТО ЧТО ЗА ЗДАНИЯ?
(Л. приподнимает тюль для лучшего обзора)
- Это дома, в которых мы сейчас живём.
- ОНИ КАК ИЗ КАРТОНА.
- Ну... это называется бетон, это что-то вроде камня.
- ЭТО НЕ КАРТНИКА?
- Нет, это настоящее... Знаете, это больше... Э... Мы называем это как пчелиные соты. Многоэтажные дома
- ОБЛАКА БЛИЗКО.
- Эм... Кажется что да. Мы высоко находимся. Мы... в двадцать метров над землёй
- ЭКИПАЖЕЙ НЕ ВИЖУ-
- ЭМ... А... Вон те цветные пятна внизу, это в чём мы сейчас ездим. И...-
- КАК ИНТЕРЕСНО И СТРАННО.-
- Технологии идут вперёд.-
- ДА.-
- Может...-
- МОЖЕТЕ ЗАКРЫТЬ-
- Может быть есть что-то, что Вы хотите спросить у меня?-
- У ВАС ЕСТЬ МЕЧТА?-
- У меня раньше были грёзы, но жизнь так сложилась, что я про них забыла.-
(Е.П. ДЕЛАЕТ ШАГ ВПЕРЁД И КЛАДЁТ ПРАВУЮ ЛАДОНЬ НА ЗАТЫЛОК Л. НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД)
- У ВАС ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.-
(Е.П.  ДЕЛАЕТ ШАГ НАЗАД)
- Мне часто об этом говорят. Благодарю Вас... Вы хотите что-нибудь ещё, может быть, спросить?-
- ВОЗМОЖНО МОЙ ВОЗРАСТ НЕ ПОМОЖЕТ ВАМ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ.-
- Эм...-
- ВИДИМО НАДО ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ.-
- Ам... Хорошо. Давайте перейдём в другое время, когда Вы будете постарше.-
- ДА.-
- Хорошо. Так... Сейчас... 1870 год. Переход.-
- ДА.-
- Здравствуйте.-
- ЗДРАВСТВУЙТЕ.-
- Елена?-
- ПЕТРОВНА.-
- Петровна. Я могу узнать Вашу фамилию?-
- БЛАВАТСКАЯ.-
(Е.П. ПРОТЯГИВАЕТ Л. РУКУ ЖЕСТОМ ДЛЯ ПОЦЕЛУЯ)
- Боюсь, я не кавалер. Я могу только пожать Вам руку.
(Л. смущённо смеётся)
- А... Может быть Вы помните меня? Я - Лилия.-
- ДА. ВЫ... ТАКАЯ МОЛОДЕНЬКАЯ
- Я осталась такая же, как была, когда мы встречались с Вами в первый раз-
- ДА.
- А... Вы помните наш прошлый разговор?-
- РАЗУМЕЕТСЯ-
- А... В тот раз я предложила Вас... Вам спросить что-нибудь у меня. В тот раз Вы сказали, что в силу возраста Вам это будет сложно. Может быть, Вы хотите что-нибудь спросить у меня сейчас?
- ПОЗВОЛЬТЕ УТОЧНИТЬ.-
- Конечно.
- О ЧЁМ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ О МНОЙ ПОБЕСЕДОВАТЬ.
- Эм... Дело в том, что Ваша деятельность очень интересна. Написание Ваших книг. И, естественно, это вызывает очень большой интерес. Если возможно, то я хотела бы поговорить об этом.
(НА ЛИЦЕ Е.П. НАПИСАНО НЕПОНИМАНИЕ)
- Вам это знакомо? Или ещё нет? Пока нет. Давайте перейдём в другое время. Как Вы считаете это возможно?
- ДА.-
- Так. Сейчас 1890 год. Переход. Елена?-
- ПЕТРОВНА.-
- Елена Петровна. простите меня, Елена Петровна. Я - Лилия. Вы меня помните?
- ДА.-
(Е.П. ПРАВОЙ ЛАДОНЬЮ ПОДПИРАЕТ ЛЕВЫЙ ЛОКОТЬ, И УПИРАЕТСЯ ПОДБОРОДКОМ В ЛЕВУЮ ЛАДОНЬ)
- Боюсь, что в прошлый раз я поторопилась и скорее всего уже сейчас Вы знакомы... Вернее, Вы вроде уже организовали Теософское общество. В это время. Уже... Оно существует? Теософское общество. А... Кут Хуми, Эль Мория, Сен-Жермен. Вы со всеми ними общаететсь?
- ГОСПОДИН ЭЛЬКОТТ. ПОМОЩНИК.
- А... Прошу прощения, я помню, что был помощник. Но я не помню его имени
- ПОЛКОВНИК. ЭЛЬКОТТ. ОН МНЕ ПОМОГ ОРГАНИЗОВАТЬ...-
- Теософское общество.-
- ТЕОСОФСКОЕ ОБЩЕСТВО.-
- Благодарю Вас за ответ.-
- А...-
- А... ПОЗВОЛЬТЕ СПРОСИТЬ, А СКОЛЬКО МНЕ СЕЙЧАС ЛЕТ?-
- Так, если 90-ый... 59. Я права, кажется?-
- ДА. ЭТО... МОИ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ.-
- А... Эм... Понятно.-
- НАМ НАДО ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ ЧУТЬ РАНЬШЕ СЕЙЧАС... ХОТЯ БЫ НА ГОД.-
- Назад? А... Хорошо. Я последую Вашему совету. Итак...
- МЫ УЖЕ ЗДОРОВАЛИСЬ
- Вы помните?-
- ДА.-
- Хорошо. Просто пе... перейдём.-
- ДА-
- Итак, сейчас 1889 год. Переход. Елена Петровна?-
- ЛИЛИЯ.-
(Л. польщённо смеётся)
- Ой, мне очень приятно, что Вы меня запомнили. Итак, Теософское общество. Тема у нас такая.-
- ДА.-
- Так, получается поко... полковник Эко... Элькотт - Ваш помощник.-
- ДА, ОН ВО ВСЁМ МНЕ ПОМОГАЕТ.-
- Всё верно. Получается, Вы уже общаетесь с Эль Морией, Сен-Жерменом графом и Кут Хуми. Так, и получается Вы уже написали книги. Ваши знаменитые книги. В моё время знаменитые.-
- НУ,Я БЫ НЕ СКАЗАЛА, ЧТО ОНИ ТАК ЗНАМЕНИТЫ.-
- В моё время знаменитые, я поэтому уточнила. Потому что Ваше имя довольно-таки широко распространено в наше время. Вы очень значимая личность в истории эзотерики и теософии. Э...-
- ВАМ ЭТО ЧТО-ТО ДАЁТ?-
- А... М... Да. Не могу сказать, что я читала это, но дело в том, что само существование этих книг на меня произвело очень большое впечатление и подтолкнуло меня на путь духовного развития. Потому что...-
- Я ПОЛЬЩЕНА.-
- Потому что в моё время есть автор, который... которого я и очень ценю. Который как раз очень часто э... опирается и делает выдержки именно из Ваших книг. И который был одним из тех людей, которые подтолкнули меня в этом направлении.-
- Я ПОЛЬЩЕНА.-
- М... А... Так. Два раза я Вас спрашивала, есть ли что-то, что может быть Вы хотели спросить у меня. Ну то, что я знаю в моё время. Два раза Вы сказали, что в этом нет необходимости. Может быть есть сейчас? Или Вы предпочитаете, чтобы я спрашивала Вас?-
- ЛУЧШЕ ВЫ.-
(Л. смущённо смеётся)
- Очень значимая личность Вы, поэтому я несколько в замешательстве. Эм... В таком случае у меня будет, может быть, не совсем корректный вопрос. А были ли такие знания, которые Вам передавал Эль Мория, но которые Вы не давали в своих книгах или своих учениях для остального человечества?-
- Я СТАРАЮСЬ ВСЁ УСПЕТЬ.
- А... В том... Если я правильно понимаю, Вы передаёте все знания, которые получаете, ничего не скрывая?-
- МНЕ ЭТО НУЖНО?-
- Возможно, есть такие знания, которые если попадут к неправильным людям могут навредить кому-то. Которые лучше оставлять при себе.-
- ЕСТЬ ЗАЩИТА.-
- Таких знаний?-
- ОНИ... ОНИ НЕ ПОПАДУТ... ОНИ ПРОСТО ИХ НЕ УВИДЯТ.-
- А, такие знания к неправильным людям не попадут. В ненужные руки.-
- ЕСТЬ ЗАЩИТА.-
- А защита эта Высших сил или это кто-то специально такую защиту накладывает?- Может быть, там Эль Мория там или Кут Хуми, Сен-Жермен или это...
- УЧИТЕЛЯ ИЗ ТИБЕТА.-
- Шамбала?-
- ДА.-
- Кстати, а Вы видели Шамбалу? Вы там были?-
- ДА,, МЕНЯ ПОТЕРЯЛИ, НО Я БЫЛА ТАМ.-
- А это было в физическом теле или на тонком плане?-
- В ФИЗИЧЕСКОМ ПЕРЕМЕСТИЛАСЬ.-
- Это... Он выглядит как город или он выглядит как... Как город с домами, с улицами, с растительностью или как-то по-другому?-
- ВАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ.-
- Это надо видеть?-
- ЭТО НАДО ЧУВСТВОВАТЬ И ВИДЕТЬ И БЫТЬ ТАМ. НО ТУДА НЕ ПУСКАЮТ.-
- Конечно, куда попало... кто попало туда не попадёт туда. Благодарю Вас за ответ. Эм... Есть ли какие-то книги или писания а... которые Вы не успели показать? Может быть, Вы написали, но они были утеряны, спрятаны или зашифрованы?
- ДА, ОНИ, НЕ ВСЁ ВЫШЛО КАК Я ХОТЕЛА.-
- Что-то было исправлено при печати?-
- НУ РАЗУМЕЕТСЯ.-
- ААА...-
- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ УМ ОН... НЕМНОЖЕЧКО... ДАЖЕ ЕСЛИ... ДИКТУЮТ УЧИТЕЛЯ, НО ОНИ УЖЕ... А... КОГДА ПЕРЕДАЮТ ДРУГИМ НЕ ТАК КАК МНЕ. Я ЭТО... У МЕНЯ БЫЛ ДРУГОЙ СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ. Я НА ХОДУ ВЫУЧИЛА АНГЛИЙСКИЙ. Я ВИДЕЛА КАК ЭТО ВСЁ НАПИСАНО. А ДРУГИЕ ПЕРЕДАЮТ Н.... У НИХ ДРУГОЙ СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ. ОНИ НЕ ВИДЯТ ТАК, КАК Я.
- Потому что у Вас особый способ восприятия информации, чем у других?-
- ДА. ПОЭТОМУ ЭТОГО Я НЕ МОГУ НИ ОБЪЯСНИТЬ НИ ПЕРЕДАТЬ ДРУГИМ ЛЮДЯМ.-
- Я примерно понимаю о чём Вы. Э... Но получается, что всё, что Вы получали, Вы всё успели написать и передать?
- Я ДУМАЮ ДА. НО... НЕ ВСЁ... ТАК... НЕ ВСЁ СМОГЛИ ПЕРЕДАТЬ ТАК КАК Я ХОТЕЛА БЫ. КАК Я МОГЛА.-
- А. понятно. Благодарю Вас за ответ. Боюсь, что я немножко дискомфортно себя чувствую. Я наверное, устала. Может быть, мы завершим наш сеанс?-
- ВЫ СКОРО ВЫЙДЕТЕ ЗАМУЖ.-
(Л. непроизвольно смеётся)
- Мне часто об этом говорят.-
-  И ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ НА ВАС ПОХОЖ. КАК ВНЕШНЕ ТАК И ВНУТРЕННЕ. ПРОСТО М... Я ЗНАЮ, ЧЬЯ ВЫ ДОЧЬ.-
- Эм... могу спросить? Вам это сказали или Вы это чувствуете?
- У МЕНЯ ЗДЕСЬ НАПИСАНО.-
(УКАЗЫВАЕТ НА ЛЕВУЮ ЛАДОНЬ)
- Это Ваш способ восприятия?-
- НАВЕРНО. Я ВАС ПОТРОГАЛА И...-
- Да.-
- Я ВЗЯЛА ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, ЧТО БОГ ШИВА ВАМ... ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСТРЕТИТЬСЯ... С ПОДОБИЕМ ВАС. И В ВАС СЕЙЧАС ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ КОГДА Я ПЕРЕДАЧУ ВАМ ЭТУ ПЕРЕДАЮ? С ВАМИ ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ?-
- Эм... когда Вы сказали как будто что-то почувствовала.-
- ЧТО ИМЕННО?-
- А... В затылке давление и ощущение в ногах.-
- ДА.-
- Гра... Как будто этот... гравитация меняется. Всё верно?-
- ДА.-
-Эм... Тогда... Тогда... В таком случае вопрос. Скоро. Насколько растяжимое понятие? 10 лет тоже может быть скоро.
- НЕ 10. СОВСЕМ СКОРО.

- Благодарю.
- Ну получается вот Вы мне...
- Я БУДУ РАДА ВАМ ПОМОЧЬ, ЕСЛИ МОЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОДТВЕРДИТСЯ.
- Ух ты.А... Я могу что-то в ответ для Вас сделать?
- ВЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ МНОГОЕ.
- Можно спросить что именно? Потому что я сама не знаю об этом.
- ВЫ ПООБЩАЛИСЬ СО МНОЙ.
- А, то есть Вам это приятно?-
- ДА.-
- Да, мне... Взаимно. И мне тоже.-
- ВЫ ПРОЛИСТАЛИ МОИ...-
- Годы жизни?-
- С... ГОДЫ ЖИЗНИ И МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО. СЕЙЧАС Я ЧЕРЕЗ ГАЛИНУ КАК-ТО ОЩУЩАЛА, ЧТО ПЕРЕДАЮТ НЕПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБО МНЕ. ГОВОРЯТ, ЧТО Я... ЧТО У МЕНЯ БЫЛ ВЫКИДЫШ. НО Я БЫЛА ДЕВСТВЕННИЦЕЙ. Я И СЕЙЧАС ДЕВСТВЕННИЦА.-
- А... Да, я слышала об этом.-
- ЭТО КЛЕВЕТА.-
- Я верю Вам.-
- ХОТЯ ЭТО НЕ СТОЛЬ ВАЖНО... ЭТО...-
- В наше время говорят очень часто об отношениях мужчины и женщины. И насколько важно не предаваться плохим наклонностям. Поэтому это важно, когда говорят об этом. Поэтому я Вам верю. Это... Я понимаю, насколько для Вас это важно, потому что это важно также и для меня.Поэтому только хорошего мнения о Вас.
- ВСЕХ БЛАГ.-
- Взаимно, Елена Петровна.-
- ВСЕХ БЛАГ, ЛИЛИЯ.-
- Я прощаюсь с Вами.-
- ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯТЕ ФАМИЛИЮ.
(Л. непроизвольно смеётся)
- Такой тонкий намёк. Такое утверждение. Благодарю Вас. Всего доброго, Елена Петровна.-
- ВСЕГО ДОБРОГО.-
- Мы ещё встретимся?-
- КОНЕЧНО.-
- Я была очень рада.-
- Я БЫЛА ОЧЕНЬ РАДА.-
- До новой встречи, Елена Петровна.-
- ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ.-
- Прощайте.-
- ПРОЩАЙТЕ.-
- Стоп.-
(Г. ГЛУБОКО ВЫДЫХАЕТ)

Транскрибация текста с диктофона.


Рецензии