Заговор-заклинание

Я, истерзанная и уставшая, переборовшая все свои силы, призываю тебя, Весна!
Я, исчерпавшая душевный покой под покровом зимы, взываю к тебе: приди, Весна!
Я, уполномоченная нести добро и счастье людям, отправляю на крыльях вольного ветра своих посланцев за тобой, Весна!
Я, ждущая голубого неба и согревающего солнца, дожидаюсь своих крылатых посланцев, несущих тебя на своих перьях, Весна!
Я, молящаяся за конец затяжной зимы, верю, что придёшь к нам, Весна!
Я, ускоряющая бег времени, вижу своих пернатых посланцев, везущих тебя на золотой колеснице, Весна!
Я, дождавшаяся рассеяния грозовой тучи и бесконечных пустых облаков, ликующе встречаю тебя, Весна!
Я, облачённая в лёгкие одежды, наслаждаюсь солнцем, речным ветром, запахом талого снега и своей лёгкой походкой, Весна!
Я, ставшая свидетелем замкнувшегося очередного круга жизни, приняла в душу радостное пение прилетевших птиц и цветение деревьев и обновилась душой, Весна!
Я, подарившая любовь и счастье всем и каждому, исполнила своё долг, Весна!


Рецензии