***

Обожаю выброс адреналина в кровь: опасные препятствия, сложные ситуации и манёвры на дорогах подбрасывают топлива моим расшатанным нервам. Но я с ужасом оглядываюсь на подобное со стороны.
Я стремлюсь навстречу приключениям, я смело смотрю вперёд, когда опасность маячит на горизонте. Никогда не люблю рисковать: я всегда осторожничаю.
Я еду и меня заносит на поворотах, пронзительный звук машинных тормозов разрывает барабанные перепонки. Я стою на обочине с протянутой рукой и голосую.
Меня оглушает рёв мотора, пускай шлем и снижает уровень звука. И вот мотоцикл пронёсся и уже затихает потихоньку вдали, где-то сзади, он не вернётся, а кого же тогда я жду?
Меня тормозит полицейская машина, следящая за спокойствием в данном районе. Интуиция предостерегает меня и останавливает прежде, чем я сделаю глупость.
Я молча останавливаюсь по требованию стражей порядка. Я словно бешенный бросаюсь с протянутой рукой на дорогу, готовый к тому, чтобы раздавили меня.


Рецензии